Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.03.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханко-Дятло-Жигули-Канто и проч.трахомуди

Сынок, ты чой-то никак не успокоишься? Или в песочницу не подвезли вовремя памперсов?

Цитирую тебя-же, безграмотная сопливая детка :
"ISA (international standard atmosphere) - это +15 градусов цельсия на уровне моря.
И -0,6 градусов цельсия на высоте 2400 метров над уровнем моря.
Так в ISA или при +39? Ты уж, авиатехник, определись.
Или ты не знаешь, что обозначает сокращение ISA?
Ембраер взлетает при +15 градусах с полосы 2060 метров на уровне моря.
Какая нужна длина полосы при +39 градусах на уровне моря?
С какой полосы он взлетит на высоте 2400 м над уровнем моря?
Как часто бывает температура +39 градусов на высоте 2400 метров над уровнем моря?"

Теперь для "особо одаренных калькуляторов" вне авиации :
аэропорт MMMX/MEX
высота над уровнем моря - 2230м
атм.давление - 0,7 атм
относит. плотность - 0,75
полосы (2) - 3900м и 3952м
среднегодовая тепература - +26 град.С в тени (даже в самом Мехико в котловине +24град!)
средняя дневная температура воздуха (июль) - +36 град
В общем ЫЫО даже при такой полосе не светит оторваться и с половинной загрузкой в тех краях. Особенно летом - воистину "тайга джет"! Еще пыхтеть и пыхтеть с доводкой....

Комментарии еще нужны, ущербный бездарь-недоучка ?
Видимо ты ничего больше кроме избыточных 6т собственных фекалий не способен производить.
Отдыхай и побольше учись, деточка ......

01.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читаем хамоватого АА из 3-й палаты:

1. цитата Лоханкина
2. харрактеристики аэропорта мехико, взятые из интернета
3. на вопросы Лоханкана ответить не смог
4. зато уже привычный набор хамства и ругани: "трахомуди, бездарь-недоучка, Сынок, ущербный, в песочницу, памперсов, деточка, безграмотная сопливая детка, 6т собственных фекалий".

В одном сообщении 10 (ДЕСЯТЬ) ругательств, за каждое из которых в любом коллективе дают в рыло. Итог: полезной информации - ноль целых хрен десятых, хамства - полный кузов, брызги слюной и самолюбования - вагон. Это даже не переход на личности - это просто истерика портового грузчика. А ув. Администрация спокойно разрешает этому #$%$^-ку резвиться на уважаемом сайте.

01.03.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Пикировщик", а чем ты собственно отличаешься от Лоханки? Ты же с ним один персонаж!
Или не нравиться с разбегу в собственные фекалии рылом?
Почитай на досуге метеосправочник METAR - это ведь не клаву бацать.

01.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а никто не заметил, что у китайского АРЖ21 вес снаряженного, согласно вот этомй презентации
http://old.vedomosti.ru/cgi-bin/get_document.cgi/.../09/28/246519_2348296720 (страница 60)
ARJ-21-700 (90 пассажиров) ........ 33900 кг
ARJ-21-900 (105 пассажиров) ....... 37500 кг

это ИФК ошибся или у китайцев ерунда такая получается?

01.03.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.acac.com.cn/site_en/product01.asp
ARJ21-700 Operating Empty Weight 24,955kg

http://www.acac.com.cn/site_en/product02.asp
ARJ21-900STD Operating Empty Weight 26,270kg
ARJ21-900ER Operating Empty Weight 26,770kg

01.03.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в http://old.vedomosti.ru/cgi-bin/get_document.cgi/.../09/28/246519_2348296720
на 57й странице та же инфа

01.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИФК ошиблись. Это не вес пустого, а макс.вес без топлива

01.03.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: оффтоп!

01.03.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Авиатехник, ты сказал "в ISA при +39С". ISA - это +15С на уровне моря и -0,6 на высоте 2400 метров. Понятное дело, что ты совершенно не знаешь, что такое ISA, как зависит потребная длина ВПП от высоты аэродрома и температуры наружного воздуха, и при какой температуре действительно взлетает эмбраер на какой полосе. Ты просто хотел повыпендриваться набором умных букв и думал, что остальные этого набора умных букв не слышали.

Если на 2200 метров температура +36, то это ISA+35, а не "ISA при +39С". Понимаешь разницу? Нет, конечно. Ибо ты совершенно не знаешь ни физику, ни математику.

Дальше.

У Суперджета при взлётном весе 49,5 тонн при ISA на уровне моря потребная длина ВПП 2052 метра. У ембраера - 2056 метров.

Длина полос в Мехико, как ты сам сказал, равна 3900 метров.

Ты понимаешь разницу между 2050 метров длины ВПП и 3900 метров? Нет, конечно. Ты совершенно ничего не понимаешь во взлётно-посадочных характеристиках самолётов. Поэтому лучше не выпендривайся и не пытайся комментировать области, в которых ты вообще ничего не знаешь.



14:16 Seerndv пишет:
Смотрю на SSJ, и всё время возникает впечатление, что крылья ему кто-то обкорнал:( типа кастрировали ему летучесть. В проекте они не были большего удлинения?

===

На фотографиях, на которые Вы смотрите, у него выпущены предкрылки и закрылки. Ясное дело, это создаёт впечатление меньшего удлинения. На самом деле у Суперджета удлинение заметно больше, чем у 737-500.

01.03.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пользительная статья для "ярых" ССЖ-филов
http://www.aviaport.ru/news/2011/02/24/211453.html
...
Еще одним вопросом остается готовность и ответственность поставщиков компании Boeing, с которыми она работала над программой 787. Руководство компании умалчивает об этом, но фактически Boeing пришлось взять на себя интересы Alenia Aeronautica и Vought Aircraft, чтобы завершить работы над фюзеляжем. Напомним, что его производство было остановлено, когда возникли проблемы с горизонтальными стабилизаторами Alenia.
Сейчас в Boeing понимают, что затраты на создание самолета с использованием композитных материалов были недооценены, цепочка поставщиков была слишком широкой и играла ключевую роль в программе, а поставщики в некоторых случаях не могли выполнить свои обязательства.
Уроки, полученные в ходе работы над программой 787, не прошли даром. Как говорит Н. Пьясеки, ключевое производство должно быть сосредоточено в стенах Boeing. Также считают инженеры и сотрудники компании, которые уверены, что проблем было бы меньше, если бы Boeing сосредоточила производство у себя.

01.03.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий: На самом деле у Суперджета удлинение заметно больше, чем у 737-500.
* * *
"Заметно" - это явное преувеличение. Почему-то сравнивают удлинение базового крыла SSJ (S=77 кв.м) и "полного" крыла 737-500 (S=105,4 кв.м).
Если же считать в равных условиях, т.е. по базовым трапециям, то удлинение получится у SSJ - 10, а у 737-500 - 9,9.



01.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет: пользительная статья ...

что тут поразительного то? программа 787 облажался колоссально, задержки уже 3 года и это еще не конец. Проблемы с ГО от Алении тоже давно известны и Боинг переделывает его на всех первых машинах вручную. Кто тут виноват - инженеры боинга или брак алении неизвестно, но сам Боинг конечно же будет спихивать всю ответственность на поставщиков. Хотя странно, что они отпихиваются и не берут на себя ответственность как интегратора, в конце концов приемку товара производили именно они сами. Им просто удобно показать пальцем на кого-то ещё. Вот и тыкают, при том что проблемы есть со всеми поставщиками в той или иной степени (одни проблемы с движками чего стоят, не говоря уже о печально знаменитом пожаре в приборном отсеке), а не с одной лишь Аленией.

и как это всё имеет отношение к SSJ - убей меня Бог не понимаю, а уж тем более к т.н. SSJ-филам в кои вы записали Артура Нургалеева из Авиапорт.ру

Ярослав, то что вы написали называется "смотрю в книгу, вижу фигу и делаю странные выводы"

01.03.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да все просто - кооперация кооперацией, а о своих заводах забывать нельзя
а вот что я записал Артура Нургалеева в ссж-филы - это уже ваши фантазии

01.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кооперация кооперацией, а о своих заводах забывать нельзя
.................

Так это же не Сухой разбросал производство по всем странам и весям. "Сухой" именно "не забывает о своих заводах" - то есть делает все детали фюзеляжа и крыла на СВОИХ заводах, (на КНААПО и НАПО, оба входят в концерн Сухой). Кроме композитов которые пока на ВАСО, но там история как с Аленией - брак - и от услуг ВАСО уже отказались (пару десятков комплектов ВАСО ещё поставит, но дальше - всё, приходит конец этой мучительной кооперации)
Так вот, ССЖ и ARJ делают на заводах входящих в одну фирму.
В отличие от 787, эмбрайера или ан-148, где детали фюзеляжа и крыла делают в разных странах и разные, несвязанные друг с другом, заводы.
Ваши претензии, Ярослав, просто не по адресу.

01.03.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000
Кроме композитов которые пока на ВАСО, но там история как с Аленией - брак - и от услуг ВАСО уже отказались (пару десятков комплектов ВАСО ещё поставит, но дальше - всё, приходит конец этой мучительной кооперации)
=====================
вспоминая историю с "за-год-запустим" SaM думаю Fisher еще намучается с запуском нового производства композитов, ох намучается. Так что не спешите так спешно трубить о новом нано-сколково-прорыве...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.