Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.03.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме Катманду есть еще и Бангко.... 3600

02.03.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: переход на личности!

02.03.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: переход на личности!

02.03.2011 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:31 leutenant пишет:

...Я надеюсь, что те, у кого на руках 7 раздел РЛЭ ЫЫО...



Уточните, 7 раздел какой главы и какой части из четырех?

02.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AA3, Антонову вроде потребовалось значительно меньше 10 лет, так что все не так плохо :) опять же потребовалось 10 лет, так как не могли быстрее это одно, а потребовалось 10 лет потому что было не надо раньше - другое. очень уж вы патетику любите.

02.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: 3% от запаса "карасину"

не 3%, а 5%. "резервное топливо 200nm+30'+5%". Это раз.

опять лейтенант не может не приврать, в мелочах, но уже привычно стало. Тут пол процента, там парочку, здесь шулернул, ещё чтото умолчал, а где-то вставил едкий комментарий... Гебельс отдыхает.

и два: ТУ полностью называются "Технические условия на контроль, приемку и поставку самолетов", то есть по сути в нем обозначены минимальные гарантии производителя по ЛТХ и прочим эксплуатационным параметрам. (Самый длинный маршрут Аэрофлота, ШРМ-Нижневартовск, имеет расстояние по трассе как раз те самые ~2400)

Умалчать название документа, надергав из него удобных себе цитат - типично в стиле "лейтенанта".

02.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"По программе сертификационных испытаний Ан-158 выполнил 79 полетов общей продолжительностью 147 часов"

сравним с часами для суперджета

"...Сертификационная кампания включала около 200 программ статических, ресурсных, стендовых и летных испытаний, включая 25 специальных программ испытаний во всем диапазоне ожидаемых условий эксплуатации. В сертификационной кампании SSJ100 были задействованы шесть самолетов, летная программа составила 2594 летных часов в 1087 полетах... "

02.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджет нацелен на сертификацию по западным стандартам и ту же EASA он получит если не в этом году, так в следующем. Ан148/158 это не светит. Хотя бы из за движков. Сравниваете несравнимое.

02.03.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

7:11 Comet пишет:
"..Уточните, 7 раздел какой главы и какой части из четырех?.."
___________________________________________________________________
Что вы такие вопросы задаете. Вы думаете он видел РЛЭ ССЖ?. Это ему "его киевляне" сплетни рассказали.

02.03.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Skydiver'у на пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1456.html#p118569
...ну, Вы - молодец... усекли 3% заместо 5%...

Только неувязочка, ТУ-то я процитировал точно:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1454.html#p118500
...ну, будет возможность увеличить расходуемое топливо не на +260кг, а на +430кг...

...ну, дотянемся с 98pax95kg аж до 2900км... Полегчало..?

Вы, голубчик, и Вам подобные - давайте конкретику, ежели собираетесь дискутировать...
Посчитайте сами, ну хоть на пальцах, что ли, "за неимением"...

Понимаю, что смутно подозреваете, что сие сравнение ЫЫО со 158-й к чему-то этакому веду... Правильно понимаете...

02.03.2011 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>18:51 leutenant пишет:

Так что на счет РЛЭ? Какой 7 раздел? На какой из 2496 страниц?

02.03.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Авиатехнику. У тебя гуманитарно-философский склад ума, что не позволяет тебе делать математические оценки и сравнения разных типов ВС. Отсюда все твои отжиги типа "если КБ делало пассажирские самолёты много лет, то по определению самолёт пригоден к коммерческой эксплуатации, а если не делало - то по опеделению самолёт - провал". Точно также и с двигателем. Спасибо тебе за гуманитарно-философскую формулировку общих принципов испытаний и сертификации. Однако с цифрами у тебя, как ты ещё раз подтвердил, совершенно не лады, поэтому гуманитарно-философские принципы ты нам рассказывай, а вот в сравнения самолётов, пожалуйста, не лезь.

2APZ: корневая хорда базового крыла Суперджета составляет 4,00 м, концевая - 0,85 м. Размах 27,5 м. Площадь базовой трапеции 77 м2 и общая площадь крыла 83,8 м2. У классика 4,71м, 1,13м, размах 28,88 м, площадь базовой трапеции 96 м2, общая площадь крыла 105,4 м2. Объяснить Вам, что такое площадь базовой трапеции и общая площадь крыла?

Иванов! Указанная формула для индекса - это потребная длина ВПП, а не длина разбега с двумя работающими двигателями.
http://adg.stanford.edu/aa241/performance/takeoff.html
the expression for acceleration distance becomes:
x = ...
и читаем дальше: This expression is not very useful directly because... More importantly, commercial take-off distances assume engine failure at the worst possible time....The commercial take-off problem is very complex, involving acceleration on all engines, acceleration with one engine inoperative, deceleration after engine failure, and climb with one engine inoperative". И дальше приводится эмпирическая формула для расчёта потребной длины ВПП.

Denik! В указанной формуле вся зависимость от высоты аэродрома вынесена в параметр сигма (относительная плотность воздуха), которую нам младший авиатехник привёл - 0,75. Тяга в указанной формуле - это параметр, взятый из тяги на уровне моря.

Лейтенант!

Смысл Вашего сообщения в 12:31 "Я надеюсь, что те, у кого на руках 7 раздел РЛЭ ЫЫО, скоро подсчитает и выдаст примерно что-то вроде того - в условиях, принятых для Ан-158, практическая дальность ЫЫО с 98 душами на борту составит, скажем - ну, 3000км." - это я так понимаю попытка прикрыть ваш абсурдный ляп, что якобы в ТУ есть цифра 2470 км?

Не прокатит. На сайтах ГСС и Superjet International чёрным по белому написано: дальсность 3048 километров при 98 пассажирах, вес пассажира 220 фунтов (99,8 кг), условия 5% КЗТ, 200 морских миль до запасного и 30 минут ожидания. Ваша цифра 2470 километров на целых 20% отличается от настоящей и является просто откровенно слишком абсурдной.

02.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дагестан заинтересован в приобретении в лиз Суперджетов

... Подробнее А. Демельханов остановился на результатах встречи с руководством авиационной холдинговой компании «Сухой». Во время рабочей встречи с Михаилом Погосяном был разработан механизм приобретения субъектами этих самолетов с учетом стоимости - 950 млн рублей. Была предложена схема долгосрочного лизинга, иначе сделка стала бы серьезной долговой нагрузкой для республики.
Президент РД высказал заинтересованность со стороны руководства региона, так как дагестанские авиакомпании нуждаются в обновлении парка. Эти самолеты зарекомендовали себя как современные и надежные, подходящие для региональной авиации. Магомедсалам Магомедов отметил, что условия выгодные и при необходимости можно взять несколько бортов. А. Демельханов намерен доложить о договоренностях с М. Погосяном вице-премьеру, полпреду президента РД в СКФО Александру Хлопонину. http://www.riadagestan.ru/news/2011/03/02/110370/

02.03.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, вот Вы "в дискуссии не первый год" (с), а что, Вы и правда не понимаете разницу между ТУ, т.е. требованиями конкретной авиакомпании к получаемому продукту, - и реальными, практическими характеристиками самолета?

Мне просто интересно.
А то, читая Вас, мне в последнее время все больше приходит в голову фраза одной мамзельки из прекрасного фильма "Небесный тихоход": "Я думала вы летчик - асс, а Вы - У-2-ас!".

По-моему, сапожник начал печь пирожки (залез в экономику и юриспруденцию) - и они вышли очень уж неумелыми. Эти Ваши табличные пирожки. До того беспомощными, что даже как-то за прошедшие годы "дискуссии" обидно.

02.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что особенно смешно в печально знаменитых "табличках лейтенанта" так это его сравнение пассажиров разного веса. Вчера уже писал, про ту-334 и ан-148/158, - они используют в своих расчетах 95-ти килограммового пассажира, а Эмбрайер, Бомбарье, Боинг, Айрбас и ГСС - стокилограммового. Для 100 местного самолета 5 кг с человека получается полтонны выигрыша в пользу ту-334 и "осликов".

Для 102 пассажиров туполева они считают полезную нагрузку в 9690 кг. ГСС считает эту же нагрузку как 9780 кг для 98-ми пассажиров! "В попугаях я гораздо длиннее" :) Если вес брать честно, по 100 кг, то ту-334 везёт 97 современных, "толстых пассажиров". Все таблички лейтенанта в этой связи практического смысла не имеют. И требуют пересчета - в одних системах координат. Например "вес полезной нагрузки * дальность / на массу пустого". Врочем они вообще не имели практического смысла, так как не учитывают ни дальность, ни комфорт, ни безопасность, ни ресурс, ни многое многое другое. Например, западная сертификация движков подразумевает безопасный отрыв целой лопатки, что не может не привести к увеличению веса двигателя. "советские" двигатели этого не подразумевают, вес меньше, кажущееся преимущество, если не принимать в расчет фактор безопасности. и так далее

фраза об одной системе координат относится и к необходимым резервам топлива - и к расчитываемой из этого дальности полета. Лоханкин считал полет ан-158-го со 100 кг пассажирами и современными резервами (30 минут + 200 nm + 5%) и получал 1500 км. Аноновы считают с 95-ю кг пассажирами и с не стандартными для мировой авиации необходимыми резервами (1 час на круге) и получают дальность 2500 км. И, не удивлюсь, что правы окажутся и те и те. Все потому что используют разные системы координат, но к сожалению называя полученный результат одним и тем же словом "дальность" чем вводят в конфуз читателей.

как я писал вчера, такая же ситуация с двигателями - тоже сравнивать нельзя, тоже разные системы координат! тут уже ссылка на самого лейтенанта: http://www.aviaport.ru/conferences/14525/#p14558

любопытно только одно: почему лейтенант, зная о различиях в методах подсчета цифр по советским ГОСТ-ам и современным международным стандартам, продолжал публиковать свои таблички. Понимая, что они дают неоправданное преимущество самолетам "Ту" и "Ан". Почему он это делал? Опять ошибся? только все его ошибки почему то только в одну сторону, с легким (и не очень легким) мухлежом...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.