Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.03.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000

Честно говоря, не думал, что "таблички Лейтенанта" (с) ТМ достойны серьезно рассмотрения.
По мне, так это что-то вроде проекта "вечного двигателя", направленного 4-классником в Академию наук.
Ну да, посмеяться можно - но не более.
Некий сферический конь в вакууме, с отрубленными конечностями и головой из папье-маше.

Но если хочется товарища "поддеть", то можно и так, например:

как известно, у Ту-334 (того самого, сферического в вакууме, ибо самолета, готового к поставкам никогда и не было) 3 члена экипажа.

Берем зарплату члена экипажа в этом нашем жестоком капиталистическом мире равную примерно так 10 килобаксам. +/-, разумеется. Но ведь помимо зряплаты нужно и налоги платить? а еще соцпакет, тринадцатая там, матпомощь и прочее, а еще отпускные и больничные, а еще командировочные, а еще проживания в гостиницах, трансфер, форма и т.д. и т.п.
Этому члену экипажа надо где-то готовиться к вылету, его должен доктор осматривать, ему надо отдыхать где-то.
В общем, вы поняли?

Реальная цифра выше раза в 3. т.е. зряплата *3 = более-менее расходы на сабжа. Если, конечно, ужаться.

Допустим, пилоты "ту" - это не пилоты суперджета, аэробуса или боинга - 10 килобаксов им, сиволапым, платить не будем.
Будем 5 (на круг). Тем более, штурману какому.
5*3 = 15 килобаксов в месяц - стоимость "лишнего" члена экипажа (повторяю, считаю очень по минимуму, - например, не считаю стоимость подготовки этого члена экипажа), всяких там корпоративных пенсий и прочего - баловство это, понимаю.

15*12 = 180.000 у.е. - во столько обходится каждый "третий лишний" в год.
Но ведь на 1 самолет нужен не один экипаж?
При месячном налете в 400 часов и сан. норме в 800 в год таких экипажей должно быть 6 (опять же, кто-то болеет, кто-то в отпуске, кто-то вообще рожает))).
180.000 у.е. * 6 = 1.080.000 у.е. в год.

При среднем сроке эксплуатации современного авиалайнера в 20 лет (потом в "Африку") получаем 21 миллион 600 тысяч долларов США, выброшенных на ветер.
а это... трррям! 2/3 от стоимости нового самолета.

Товарищу Лейтенанту еще хочется подсчитать граммы "весового совершенства"?
Может, включить это в "таблички"?
я уж не говорю, что третий член экипажа - это лишние 200 килограмм в КАЖДОМ ПОЛЕТЕ.
а то и больше (черт его знает, каким там оборудованием наши "кудесники" от Туполева его рабочее место оснастили).

Ну а желающим продисконтировать эти 21,6 лямов на 20 лет могу сообщить: не получится. Динамика роста стоимости рабочей силы, как правило, не только не отстает от доходности по государственным ценным бумагам, но и ее опережает.

так что, повторяю то, с чего начал: относиться к "табличкам Лейтенанта" (с) серьезно нельзя.
Это интересный пример манипулирования вырванными из общей картины цифрами, в расчете на не очень умного и образованного потребителя, - и не больше.

02.03.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:52 f4f2 пишет:
"..им, сиволапым, платить не будем..."
_______________________________________________________________

Вы бы по аккуратнее со словами, в раж не надо впадать.
Да и вообще, хватит бред разных краснобаев обсуждать, это не стоит того времени сколько вы тратите, на сведения каких-то там " моих киевлян"

02.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: "уже уступаем не только всем 'эмбраерам', но и Ту-334, которого 'замочили' ради ЫЫО... Поплачете... г-но..."

f4f2, вы тут деньги считаете, а товарищ, вот, уверен в превосходстве ту334

и ведь что интересно. Пройдет месяц другой, лейтенант опять притащит ссылки на самого себя и опять будет повторять ровно то же самое, в надежде что опоненты уже и забыли что ему отвечали. Опоненты то (в отличие от лейтенанта), не хранят базу данных своих сообщений, и что когда кому говорил. Лейтенант в этом смысле -товарищ организованный. Вот опять принес пережеванный текст, и опять называет его просто "ТУ" без указания полного имени "Технические условия на контроль, приемку и поставку самолетов". Полное название как бы меняет смысл, не так ли.


"усекли 3% заместо 5%..."
к сожалению за Вами приходится перепровеярять буквально каждую запятую. Очень уж ангажированно вы цифрами жонглируете. Вы правда случайно так ошибаетесь, раз за разом и все в одну сторону? Чудеса прям.

02.03.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, можно и продолжить про "третьего лишнего" на Ту-334.
Итак, примем его массу, массу его рабочего места и всех таки проводов, проводков и прочих вентиляторов с кислородными масками и спасательными жилетами, равной смешным 200 кг. (на самом деле, очевидно, гораздо больше, ну мы люди широкие).

200 кг - это 2 "лишних" пакса.
при 400 часах в месяц и средней продолжительности полета в 2 часа (пусть!) - это 400 пассажиров в месяц, которые самолет не перевез (гораздо более коммерчески выгодный и компактный груз не считаем).
пусть стоимость билета на 2-х часов рейск всего 50 долларов. пусть!
400 * 50 = 20.000 долларов в месяц потерянных денег.
ну пусть 15.000 (не каждое свободное место удается же продать! пренебрежем экономией на горючке и стоимости бомж-пакета, который при 50 баксах за 2-х часовой полет и не сильно положен-то, - наоборот, паксу можно "сопутствующие товары" предлагать")
20.000*12 = 240.000 долларов потеряно в год из-за того, что летит бесполезный 3-й член экипажа, а не коммерческий груз.

умножаем на 20 лет... 4.800.000 у.е. потерь
Прибавляем к полученным ранее 21.600.000.
Получаем 25,4 млн долларов - потери от наличия 3-го члена экипажа в самолете класса суперджет/ту-334

А это... Да-да, практически стоимость нового самолета.
Приплыли?

И ведь, что интересно, так глумиться над Лейтенантом можно практически по каждому аспекту "сравнений".

02.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: оффтоп!

02.03.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однажды соврамши - да кто тебе поверит лейтенант или хамаалекс? Впрочем, непонятно, чего добиваются или хотят сеи лгунишки. Открытия безпошлинного ввоза Эмбраеров с Бомбардье, с коим предыханием они к ним относятся/отзываются?

02.03.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:35 Н Александр пишет:


Иванову Сергею:
Как там обстановка с техперевооружением? Давно эту тему не освежали.
Что с расширением ЦОС-а, новыми площадями?
Может про ангар в Хабаровске что есть?



Щаз проснется и ответит что все хреново дальше некуда. Мы это слышим от него уже много лет.
Чесслово, странный "работник" ГСС, периодически сливает здесь инсайдерскую информацию супротив своей фирмы, зато всегда консолидируется со сторонниками/работниками Антонова.
Нет, я не против того, что он пишет о существующих трудностях в новом проекте. Просто надо знать какую-то меру и приличия. Один из последних его сливов здесь просто похабен и не оправдан. Надеюсь, он понимает о чем идет речь ...........

02.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оставьте Вы в покое "таблички лейтенанта":)
Он сравнивает самоли по своему удельному критерию "кг конструкции/1 пакс." Имеет право, в конце концов.

Если не нравится разница весов паксов разных производителей, можно предложить в качестве знаменателя "кресло".
В этой методике есть тот плюс, что учитываются физическая вместимость салона, а не только грузоподъёмность.

02.03.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, площадей пока не добавляется... Что касается ангаров в Хабаровске, то это годика через 2-3, не раньше... Пока основная задача там - это реконструкция...

02.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: переход на обсуждение участников дискуссии!

02.03.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какие новости-то нужны? Если победные реляции, так это к пресс-релизам ГСС и Сухого. Их достаточно много и без меня... Что касается реальных событий, то пока, после получения СТ похвастать особо нечем... Про сроки возможной передачи первых бортов заказчикам уже писал ранее... Идет обычный процесс производства... К захватам новых "рынков" отношения не имею...

02.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эта методика ошибочна хотя бы потому что одни производители считают вес пассажира равный 95 кг, а другие 100 кг.

02.03.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалию... на пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1456.html#p118587

...ну уж коль Вы взялись объяснять разницу промеж площадью трапеции и полной площадью крыла, то тем мне и удивительнее, как можно всерьез воспринимать писанину на сайтах - пусть даже ГСС и Superjet International...
Цифра 2470км, как Вы никак не можете уразуметь, таки цифра ГСС - подписанная и введенная в действие Росавиацией... Ну, разумеется, зачем же кричать об этом на сайтах...
Увы - НЕ ТОТ случай...ведь как ни крути - "обоср...лись" по-полной...

ТУ на поставку - единственный и главный документ, по которому сдается самолет на заводе-производителе, по одной простой причине... сдается он тому самому "представителю Заказчика", в просторечии "военпреду"...
Сие, конечно, совсем не означает, что некая авиакомпания не может заказать любой "изврат"... Закажет - получит. Но только - опосля "военпредов", то бишь 4-5 приемо-сдаточных и 2-3 предъявительских полетов... О периодических испытаниях уж и не говорю..., а то не заснете... Касательно же первых названных, как вернусь в Москву - уточню конкретно, сколько и каких...

В любом случае акт сих испытаний подписывается с обязательным приведением к зафиксированным в ТУ данным... Все прочее фиксируется в формуляре как "отклонение от ТУ", хоть бы пусть любой "из песочника" наложит себе в штаны "до подмышек"...

Я вообще-то подожду, когда какая-нибудь добрая душа выложит в сеть и ТУ на ЫЫО, и ТУ на Ан-158... А пока, голубчики - фонтанируйте...

Хотя и просвещение не чуждо Вашему брату - эвона как Skydiver стал оперировать, по-видимому, новыми для себя понятиями:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/302.html#p118566
...что ж, ишшо товарищ Ленин призывал "...учиться, учиться...", ну и так далее... опять же - кривимся, но цитируем:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/302.html#p118607
...оно и правильно - супротив реальных документов переть-то ох, как трудно...

В том-то и вся разница между нами - что я-то излагаю здесь реальные документы и либо сам их комментирую, либо даю комментарии умных людей... а у вас-голубчиков - только сайтовская информация, за кою НИКТО и НИКОГДА ответственности не нес, ну и собственные домыслы...

Эвона - местный украинский умник, например, выступает в мой адрес с такими обвинениями:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1456.html#p118583
...кои (обвинения)он занес из "тамошней" ветки:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/238.html#p118313

...ну, поскольку мой ТАМ ответ чем-то не угодил модератору
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/238.html#p118316
...то я повторно сошлюсь, хотя бы и здесь, на Указ Президента Януковича от 9 декабря 2010-го за №1085/2010, посвященный местной админреформе:
http://www.president.gov.ua/documents/12584.html?PrintVersion
...из коего следует, что Госавиаслужбу Украины (она же - Укравиатранс):
- во-первых - никто не ликвидировал
- во-вторых - ввиду ликвидации Минтранссвязи подчинили вновь созданному Министерству инфраструктуры...

Можно и процитировать:
"...IV. Центральні органи виконавчої влади, діяльність яких спрямовується і координується Кабінетом Міністрів України через відповідних членів Кабінету Міністрів України:

1) через Першого віце-прем'єр-міністра України – Міністра економічного розвитку і торгівлі України...
...
...2) через Віце-прем'єр-міністра України – Міністра інфраструктури України:
Державна авіаційна служба України
Державна автотранспортна служба України
Державна служба автомобільних доріг України
Державна служба зв`язку України
Державна служба морського та річкового транспорту України
Національне агентство з питань підготовки та проведення в Україні фінальної частини чемпіонату Європи 2012 року з футболу та реалізації інфраструктурних проектів..." - конец цитаты...


Насчет табличек, кем-то тут названными "знаменитыми", чего я в общем-то не разделяю, ибо они элементарны...

Крайнюю же версию ея, приведенную со всеми ссылками, чтоб уж никто не гавкнул - вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1419.html#p117016
...я в ближайшее время дополню лайнером под названием Ан-158, который вопреки мнению еще одних "просвещенных":
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/302.html#p118589
...увы, с грунта не летает...

Что до критериев оценки, дети нонешнего века, то, знаете - не я их придумал... Были великие люди:
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=271
...и ТЕ не гнушались сравнивать:
http://www.svavia.ru/info/lib/ter37_6.html
...в данном случае - Ту-124 и Ту-134 с ВАС 1-11 - цитирую:

"...Сравнительные весовые характеристики планера, отнесенные к одному пассажиру. Таблица 8.
Тип________________________________________Ту-124_Ту-134_ВАС-I-II-200
_________________________________________________________-2 бортовых трапа; -В.С.У.; -реверс двигателей; -воздушные тормоза.
Год постройки______________________________1960___1967___1963
Количество пасс. мест______________________44_____64_____79
Вес пустого снаряженного самолета на пасс.
кг/пасс.__________________________________510____400____260
Вес крыла кг/пасс.________________________104_____90_____50
Вес фюзеляжа кг/пасс.______________________89_____90_____50
Вес оперения кг/пасс. _____________________21_____19_____12
Вес шасси с гондолами кг/пасс._____________42_____31_____14,5

Комментарии к этому - излишни!.." - конец цитаты...

Как видите - нихрена со времен незабвенного Леонида Леонидовича не поменялось...
А ведь Туполев в отличие от ГСС в ресурсах понимал ВСЕ...


Ну и напоследок - ежели для сторонников ЫЫО умение работать с РЛЭ заключается в подсчете числа всех его 2496 страниц, то... что ж, у ЫЫО - "офуенное" будущее...
А ведь на ТОТ мой вопрос можно ответить и без калькулятора... при наличии талмуда-то...

02.03.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А ведь Туполев в отличие от ГСС в ресурсах понимал ВСЕ...

Не поэтому ли списывают в утиль "туполевы" постройки начало 2000-х?
Или какой-то Туполев что-то там в ресурсах понимал (вспоминаем, что Ту-114 были сняты с линии после смешного, по нонешним временам, налета из-за появления усталостных трещин) - а какой-то нет?

Где же этот загадочный "туполев", который в своем понимании "ресурсов" приблизился хотя бы к боингу 707 и ДиСи-8 конца 50-х?

... и тишина...

02.03.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: переход на обсуждение участников дискуссии!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.