Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Сообщение было удалено модератором: переход на обсуждение участников дискуссии!
Сообщение было удалено модератором: переход на обсуждение участников дискуссии!
Сообщение было удалено модератором: переход на обсуждение участников дискуссии!
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1419.html#p117016
18.02.2011 leutenant пишет:
2. OEW считаю просто - как разницу MZFW и MPL, ее так считают все специалисты.
_______
Вот поэтому я и говорю - leutenant просто совершенно некомпетентен судить о самолётах. leutenant - это просто форумный журналист, любящий составлять на форуме таблички; никакого отношения к реальной авиации он не имеет.
Обычно специалисты считают OEW как цифру, которую показали весы на заводе плюс вес снаряжения.
Давайте прикинем, что было бы, если бы АК "Полёт" считало OEW как форумный "специалист" leutenant.
У нас сертифицированный MZFW 208000 кг, MPL 92000 кг. Значит, согласно форумному журналисту по погремухе leutenant, OEW Ил-96-400Т равен 116000 кг. Значит, согласно форумному журналисту по погремухе leutenant, в этот самолёт можно грузануть 92 тонны плюс заправить ещё 62 тонны, итого 154 тонны.
Что будет на самом деле, если в Ил-96-400Т на самом деле грузануть и залить 154 тонны.
Мы с вами знаем, что фактически по результатам взвешивания на заводе перед заправкой и загрузкой Ил-96-400Т будет весить 123,5 тонны.
http://i050.radikal.ru/1101/c1/86d1fd422b3f.jpg
Добавляем 154 тонны - получается 277,5 тонн. Но физику не обманешь, и в Новосибирске, например, при Тнв=+30С Ил-96-400Т с одним отказавшим двигателем с полосы 3500 метров может взлететь только при весе 270 тонн.
Форумный "специалист" leutenant должен позвонить в Полёт, и объяснить пацанам, что они неправильно считают вес Ил-96-400Т, и можно смело взлетать в Новосибирске не со взлётным весом 270 тонн, а с нагрузкой плюс заправкой 154 тонны. Давайте представим себе, что ему ответят. Я думаю, что наш авиаалекс со своими песочницами, памперсами и сосками просто отдыхает!!!
Ей-богу надо Емельяненке послать этот перл! "OEW - это разница MZFW и MPL"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пацаны уже никогда не смогут подняться испацтула!!!!!!!!
ПАЦАНЫ!!!!!!!!
"OEW - ЭТО РАЗНИЦА МЕЖДУ MZFW И MPL"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение было удалено модератором: переход на обсуждение участников дискуссии!
Сообщение было удалено модератором: переход на обсуждение участников дискуссии!
их не много. один, пара пресс-релиза в квартал! новостей на сайте они почти и не вывешивают совсем.
http://www.superjet100.com/mediacenter/press/?print
с начала года всего и было три новости:
1. подписан контракт с InterJet
2. получен сертификат
3. начало обучение пилотов аэрофлота.
в декабре была одна новость: про аварийное покидание.
в ноябре было тоже "много" новостей: первый полет серийного, завершили HIRF и завершили FMS, представили ЮТэйру.
в октябре была одна новость: завешили шум.
в сентябре было 2 новости: завешили испытания конструкции и подписали контракт с Willis.
итого за полгода самого активного времени программы новости ГСС выпустила ровно 9 раз. И это вы называете "много"?
тут народ более нетерпеливый и радостно хватается за любой слух от лейтенанта за неимением настоящих новостей.
поэтому давайте и вы Сергей пишите иногда не только "все пропало" но просто - новости. хоть раз в месяц чтоли. Вам же не трудно. Вот про то же производство, какие планы, что делается ли, и тд.
вот как грумми например:
Несколько фоток внутри "голубого ангара". Половину ангара занимает ГСС, вторую половину цех по покраске Суперджетов. http://groomi.livejournal.com/31066.html
http://groomi.livejournal.com/34133.html
Сообщение было удалено модератором: переход на обсуждение участников дискуссии!
Сообщение было удалено модератором: переход на обсуждение участников дискуссии!
Сообщение было удалено модератором: переход на обсуждение участников дискуссии!
Васисуалию...
Ну Вы хоть бы сами-то удосужились прочитать, что выложили-то:
http://i050.radikal.ru/1101/c1/86d1fd422b3f.jpg
...там:
- снаряженный 119668кг
- макс.загрузка 88332кг... вот Вам и Ваши сертифицированные 208000кг для MZFW, через которые перепрыгнуть никак "низзя", как бы ни чесалось...
А вот платная нагрузка 92т - сие, выходит, пока мечты доблестного ОКБ имени С.В.Ильюшина..., ибо OEW=116000кг существует лишь в евонных чертежах...но никак не на весах цеха окончательной сборки...
А вот суровая реальность производства на ВАСО - знаете ли, в ней отклонения ДАЖЕ бывают, в данном случае аккурат в 3668кг привеса (ну, где-то материалы поменяли..., где-то движки по центнеру-полтора добавили..., где-то крепеж НЕ ТОТ подвернулся - скажем, стальной замест титанового..., где-то при взвешивании "поправку на вращение Земли" не учли - это юмор...) - и вот Вам у посетителя форума жизненно важные, понимаешь, вопросы...
Пора бы уж и догадаться самому о реалиях-то жизненных...
Сообщение было удалено модератором: переход на обсуждение участников дискуссии!
Сообщение было удалено модератором: переход на обсуждение участников дискуссии!
00:26 leutenant пишет:
ибо OEW=116000кг существует лишь в евонных чертежах...но никак не на весах цеха окончательной сборки...
___
Неужели до лейтенанта дошло? Не может быть!
OEW=29650кг существует лишь в чертежах Ту-334 доблестного ОКБ имени Туполева...но никак не на весах цеха окончательной сборки...
OEW=27800кг существует лишь в чертежах Е-190 доблестного ОКБ имени Ембраера...но никак не на весах цеха окончательной сборки...
и никак не в формулярах авиакомпаний, эксплуатирующих этот самолёт.
Вот мне интересно, дойдёт ли когда нибудь до лейтенанта ЭТО?!?!?!?!?!?
А почему я говорю, что лейтенант не понимает простых вещей в коммерческой авиации. Вот зададим следующие вопросы.
1) как сертифицируется максимальный вес самолёта без топлива? На основании чего?
2) как сертифицируется максимальный вес полезной нагрузки? На основании чего?
3) связана ли сертификация пункта 1) с сертификацией пункта 2)?
4) допустим самолёт ХYZ имеет сертифицированный MZFW 50000 кг, а сертифицированный MPL 15000 кг.
Авиакомпания А заказала самолёт в простой конфигурации с одной кухней, без системы развлечений, с простыми креслами, и на заводе этот самолёт взвесили и получили 32500 кг. Вес снаряжения и экипажа 2000 кг. Другая авиакомпания В заказала самолёт с тремя кухнями, системой развлечений, позолоченным интерьером. На заводе этот самолёт весит 33500 кг. Вес экипажа и снаряжения 2000 кг.
Какова будет максимальная полезная нагрузка у авиакомпании А и у авиакомпании В? Почему?
Мы с вами увидим, что уважаемый лейтенан не знает ответы на эти простые вопросы. Ибо уважаемый лейтенант никогда не сталкивался с настоящим самолётом, ну даже в такой минимальной/почти нулевой степени, как я :) Вот философствовать, кого где переназначили в какое кресло в АНТК, или философствовать, что "OEW=MZFW-MPL" - это пожалуйста. А сравнивать Суперджет и Эмбраер - это надо оставить специалистам, пацаны!
ЗЫ. То, что я выложил, я не только читал. И по всем честным правилам вес паллет никак нельзя отнести к полезной (платной) нагрузке. Это - по всем честным правилам снаряжение. Поэтому снаряжённый Ил-96-400Т весит 123493, а не 119668.
Сообщение было удалено модератором: переход на обсуждение участников дискуссии!