Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.03.2011 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читаю читаю..
Тут конечно можно до бесконечности спорить о ЛТХ самолётов разработки 15-20 летней давности, и сравнивать их с ССЖ..
Токо кто нибудь из филов ответьте, когда сей чудо самолёт будем в Европу поставлять? Или это уже из бизнес плана ГСС ушло как и очень многое другое..
Димо, ау.. И какие сроки примерные..

04.03.2011 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Освежил сейчас память..
Начало проектирования 334-ки самый конец 80-х..
Странно что они вообще смогли поднять его в воздух в конце 90-х..

Пиндык, вот люди, ведь практически на одной идее самолёт полетел..
Может я сейчас и суперджетофоба 100 и понимаю.

04.03.2011 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, лестал страницы, но их очень много..
Вы писали что когда проходил толи конкурс, толи что.. И один из высоких гостей сказал ghbvthyj: да у вас хоть люди есть?
Это был какой год?

04.03.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий: Вот смотрю я на этот документ ... и вижу две цифры на самом верху страницы: 19,58м и 18,01 м. Что-то мне говорит, что концевая хорда крыла равна 1,57 метра. Корневая - около 5 метров. Вы приводите неправильные или относящиеся к чему-то другому цифры.
Открываем энциклопедию, смотрим формулу для площади трапеции :) Площадь базовой трапеции 737-500 получается примерно 96 метров.
* * *
Вы разницу между чертежом теории крыла и габаритным чертежом самолета ощущаете? Видимо, в энциклопедии про это ничего не говорится. :)
Про легкость, с которой вы "оценили" корневую хорду, я уж не говорю.

Цифры я привожу из брошюры по семейству 737, где, в частности, написано:
___________________ Original ___ Classic ___ NG
Span _______________ 28.35 ______ 28.88 ___ 34.32
Gross Area (m²) ___ 102.00 _____ 105.4 ___ 124.58
Root Chord (basic) __ 4.71 _______ 4.71 __ 7.877
Tip Chord ___________ 1.60 _______ 1.13 __ 1.251

04.03.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хреновую сообщили новость...

Умер Михаил Петрович СИМОНОВ...

Светлая ему память.

04.03.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту

Несмотря на обиженные вопли многократно выпоротых детишек, увы, их чувство юмора равно 0. А остренькие шутки или безличные наводящие замечания они воспринимают как хамство в свой адрес - черта недалеких людей.
Не стоит распинаться перед этой закомплексованной безмозглой шпаной-"математиками", дергающих цитаты и рекламные брошюри из Сети. Своих мыслей у них не может быть по определению, только буклеты.
Тут только два пути : либо игнор (что невозможно из-за тонн идиотских испражнений, которые они вываливают под видом мифических познаний в узкоспециальных областях), либо высмеивание. Я лично остановился на втором.
"Дурака учить - только портить", как говаривал мой учитель. :-)

Пикировщик, попрубой хотя-бы раз блеснуть каким-то отблеском знаний. Пачкать памперсы тут и без тебя кандидатов навалом.
Всего хорошего.

04.03.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У епт...... (на пост от 9:43) !!!!

Светлая ему память и земля пухом........

04.03.2011 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Димханкину Сайдайвералию Квондовичу

Тебе уже 1000 раз было сказано здесь и на других форумах, что поставщики Боинга - это на 99% аффилированые лица, либо с самим Боингом, либо правительством США. Взять хотя бы ту же Алению и Сафран груп - по 25% акций Боингу же и принадлежат. А если еще взять в расчет и внешнеполитическую взаимосвязь, такую как, страны-поставщики боинга участницы блока НАТО, то тут аналогия с СССР полная.

Тогда можно по такой же аналогии говорить, что и СССР работал над самолетами Ту и Ил в широчайшей международной кооперации, двигатели заказывал в Украине, электронику в Беларуси, планер в Ташкенте, - ну чем ни мировая кооперация?

04.03.2011 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и вообще, по 787 - оутсорсинг в основном по планеру и композитам идет. Да и то частичный. Ключевыми технологиями по композитам, все равно США владеет.
А вот ключевые поставшики всего остального - это все же американские компании:

Honeywell,
Rockwell Collins,
Eaton
И.т.д.

Тупить не надоело?

04.03.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я хоть и "фил", но вынужден поддержать позицию Суперджетофоба 100: Нельзя проводить параллели 787 и ССЖ. Это не смешно.
Но по другому пути мы тогда (сейчас) идти не могли. И прорывно

04.03.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И прорывной МС-21 таковым вряд ли будет на тот момент (2017). А откуда взяться технологиям и инновациям? Сразу вот так взяли сделали?Не бывает.Даже за огромные "бабки". Иванов уже не раз объяснял простейшую ситуацию с композитами (в плане истории).Одних денег и даже с мозгами все равно мало.Путь нужно пройти.

04.03.2011 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фобу100:

Никогда не говорите чушь:
1) Сафран групп единолично управляется французской компанией SAFRAN SA
2) Акционеры (по голосующим акция) распределены следующим образом (согласно последнему отчету):
- Французское правительство - 28.8%
- Areva SA (3.2%) (Франция)
- сотрудники - 25.1%
- казначейские акции -3.3%
- остальные акции в свободном обращении. Самый большой процент - 2.23% - у какого-то европейского пенсионного фонда. Суммарно у всех американских и неопознанных акционерах - около 7%.

Аления.... Будем считать, что это Alenia Aeronautica.
Частная компания. Является подразделением компании Finmeccanica S.p.a.
Finmeccanica как комания, работающая с правительственными контактами обязана открывать всех акционеров, с долей больше 2%. Таких акционеров сейчас 4 - Итальянское Правительство в лице Министерства экономики и финансов (30.2%), Менеджемент (через американскую частную компанию CAPITAL RESEARCH AND MANAGEMENT COMPANY) (4.87%), BLACKROCK INVESTMENT MANAGEMENT (UK) LIMITED - 2.27%. Самый крупный мелкий акционер - Mediobanca SpA, 1.002%.

Боинг и правительство США здесь каким боком?! Факты в студию!




04.03.2011 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antidote:

я не знаю, к чему вы это написали.... Я ответил человеку, поскольку увидел некорректную информацию. Вы написали что-то, не пойми что.... по крайней мере. По бумагам, поданным на сертификацию в EASA для B787 - страна производства шасси - Канада/Франция. Какое все это имеет отношение к заказу самолетов?!

04.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote пишет: Вопросы отпадут, если SSJ будет поставляться в США и ЕС, но, к сожалению, на данный момент единственная западная компания, подписавшаяся на покупку - AlItalia в самый ответственный момент поступила крайне некрасиво, соскочив с контракта ...

вы что-то путаете, уважаемый. Алиталия на покупку никогда не подписывалась, она проводила конкурс, где суперджет пришел вторым после эмбрайера, и то не из за ЛТХ, а по причине задержки программы.
Подписались и "соскочили" как вы это называете: Итали, Малев и АМА. Вернее пока статус "заморожено"

и про "единственную западную компанию" - вы путаете. У SJI есть 71 твердый заказ от западных 4-х компаний: Willis, Pearl, InterJet & 'undisclosed european'

ну и пол "крайне некрасиво" - не нужно драмы - в бизнесе не место для эмоций, а алиталия не "гусар, который обещал жениться".



Суперджетофоб 100 "поставщики Боинга - это на 99% аффилированые лица, либо с самим Боингом, либо правительством США"
пацтулом!
оказывается правительство США или сам Боинг владеет уже компаниями (или даже долями) в корпорациях: Messier-Dowty, японскими Kawasaki, Mitsubishi, Fuji, корейской KAL-ASD, английской Rolls-Royce, Latecoere, Saab, Alenia?

поставщики систем у 787 только частично американские компании

"Взять хотя бы ту же Алению и Сафран груп - по 25% акций Боингу же и принадлежат" - брешешь, фобик. Аления на 100% принадлежиит Finmeccanica, которая на 30% принадлежит итальянскому правительству, а остальные акции торгуются на бирже. Safran принадлежит французам.

"страны-поставщики боинга участницы блока НАТО" Япония, Корея, Россия, Австралия - они уже в НАТО? да при чем тут блин НАТО-то. Речь идет о гражданском проекте.

Видимо тебе тупить никогда не надоедает. Хотя о чем это я...

"В психиатрии фобией принято называть патологически повышенное проявление реакции страха на тот или иной раздражитель (в данном случае - новый самолет Сухого). Фобия — это сильно выраженный, упорный, навязчивый страх, необратимо обостряющийся в определённых ситуациях и не поддающийся логическому объяснению."

04.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Какое все это имеет отношение к заказу самолетов"
- именно что не имеет никакого. Антидот упорно пытается связать страны поставщики деталей для 787 и заказы на него. А связи нет никакой и быть не может так как та же Messier-Dowty не имеет отношения к AirFrance, а Mitsubishi к AllNippon Airlines
Понимаете, Антидот, в западных странах как бы нет плановой экономики и большинство корпораций работают ради собственной прибыли. Нет никакой особой связи между производителями части и заказами. Пример с АлИталией и суперджетом - тому яркий пример

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.