Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.03.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000: ...суперджет пришел вторым после эмбрайера, и то не из за ЛТХ, а по причине задержки программы.
* * *
Справедливости ради надо отметить след. моменты:
1. AlItalia "по высоким политическим соображениям" отложила проведение тендера на год, ожидая, когда же сбудутся обещания Погосяна по срокам. Не дождалась.
2. Задерку программы ГСС в качестве причины отвергла, ибо сразу после выступления Сабелли было заявлено, что производитель укладывался в заданные тендером сроки поставок.
3. На этом фоне как-то незаметно "прошмыгнули" слова Сабелли о том, что AlItalia не имеет желания стать первым западным эксплуатантом SSJ. В нашей прессе эти слова даже в переводы не попали. А именно здесь, ИМХО, и порылась собака.
4. "Опережение Bombardier" есть всего лишь подслащение пилюли. В тендере бывает победитель - и все остальные, и слова о "распределении мест", вообще говоря, нонсенс. У нас же это стало чуть ли не предметом национальной гордости.

04.03.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:43 APZ пишет..

Горько, но правда :\
Блин, но кто-то же должен стать первым заказчиком в еуропе, хоть бы какой-нибудь Абрамович вместо челси авиакомпанию купил -))

05.03.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в чем стенания но Европейским заказчикам? С существующими заказами, итак, на годы вперед работы хватит выше крыши. Самолет еще не начал эксплуатироваться, а фобы уже новую версию выдвигают. Вы это, поумерьте свой пыл. Будет эксплуатация, будут и новые заказчики. И не важно, будет ли это европа, азия, африка или америка. Только пока можно константировать, что это первый наш самолет, спроектированный у нас, и уже продающийся на международном рынке. Я не против выпуска у нас Ту-334 или Ан-148/158. Только в мире они нафиг никому не нужны. Почему же наши коммерчесские АК должны себе брать то, что никому в мире больше не надо?

05.03.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эра проектирования самолетов исключительно для сэбе закончилась 20 лет назад. Неужели ни Ан ни Ту до сих пор этого не может понять? И дальше продолжает тратить деньги на безперспективные проекты типа Ан-158. Ладно, Туполевцы вовремя поняли в ущербности своего Ту-334 по сравнению с имеющимися и новыми самолетами на этом рынке. Нет, так дело не пойдет. Вы или предоставьте лучший самолет в мире на сегодня , который будут покупать сотнями, или уйдите с рынка, раз не можете составить конкуренции. Иначе, все это видимость кипучей деятельности для распила бюджетных денег. Ту-334 и Ан-148/158 тупиковая ветка развития в этом плане.

05.03.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl: ...предоставьте лучший самолет в мире на сегодня, который будут покупать сотнями
* * *
Довольно типичное заблуждение.
Самолет может быть великолепным - но если под него не существует ППО, то покупать его не будут.
И именно с этим у нас серьезные проблемы, причем репутация попорчена и на военной технике, поставляемой на экспорт, и дома, где эксплуатанты этого гуано нахлебались по уши и с Ту-204, и с Ил-86.
Если вернуться к истокам программы RRJ, то изначально предполагалось, что организацией сервиса займется Boeing. Однако амы в какой-то момент заявили "Мы только консультанты", и эта проблема повисла в воздухе.
В этом плане пример AlItalia весьма примечателен: имея "родного" эксплуатанта, итальянцы все же не рискнули пойти в подопытные кролики.

05.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И именно с этим у нас серьезные проблемы

правильно. поэтому и создали сп с итальянцами. единственный возможный путь.

05.03.2011 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: оффтоп!

05.03.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer

1.А как же летчики Армавиа на 97007?!Где Вы видели тренажер для ССЖ? Тот, что есть полноценным тренажером назвать сложно. FS дома тоже можно как угодно обозвать. Суть от этого не поменяется.

05.03.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: переход на личности.

05.03.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AA3.
Вообще-то общаться с вами не входило в мои планы (хамов не перевариваю), но спишем ваше неадекватное поведение на трагическое известие. Попытаюсь объяснить свой вопрос - в настоящее время проходит процесс передачи двух ССЖ стартовым заказчикам, так можно ли уже сейчас, по первым установленным фактам, вносить изменения в процесс передачи, чтобы, не дай бог, ничего подобгного не происходило.

Петрову Алексу.
Может быть вы и правы, полноценный тренажёр будет запущен в Италии только через 1,5 года. Но в Воронеже нет даже такого и я сомневаюсь, что азиаты проходили подготовку на тренажёре в Киеве или у сибиряков в С7.

05.03.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Hellrizer

В том-то вся и беда в последнее десятилетие, что к управлению сложными процессами допускают таких "умников" как ты...
Ты что, свято веришь, что у ГСС "все пучком" сегодня? При чем тут "процесс передачи"?
Дождись сначала для приличия предварительного акта расследования.

05.03.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: оффтоп!

05.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"в настоящее время проходит процесс передачи двух ССЖ стартовым заказчикам, так можно ли уже сейчас, по первым установленным фактам, вносить изменения в процесс передачи, чтобы, не дай бог, ничего подобгного не происходило."

"Ты что, свято веришь, что у ГСС "все пучком" сегодня? При чем тут "процесс передачи"?"

05.03.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет:

"Где Вы видели тренажер для ССЖ? Тот, что есть полноценным тренажером назвать сложно."

- какой конкретно тренажер вы имеете в виду? Если FTD, то какие к нему претензии?

05.03.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Engineer_2010 сегодня юбилей :) Оччень симпатичная дата :)

Уважаемый И.А.! Поздравляю! Считаю, что ЛИК ГСС крупно повезло :) Рад работать с Вами вместе, надеюсь, что на наш век работы хватит :)
Был сегодня в Ваших владениях, но пересечься и поздравить лично не удалось... Здоровья, счастья, успехов в труде (и заработной плате)!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.