Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.03.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо Инженер за информацию. А коньяк он любит выдержку. Поэтому не спешите с эксплуатацией. Ведь главное не сроки ввода в эксплуатацию. Пускай это произойдет позже, но зато со вкусом :). Ведь итак всем понятно, что самолет состоялся.

09.03.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подтверждая слова уважаемого Инженера, могу добавить, что 95007 прилетит домой в КМС утром 10 марта (по плану). Потом встанет на доработки и сдачу по ЦОСу, а затем перейдет к ЛИСу для прохождения ПИ и ПСИ (наземных и летных). Может быть потребуется подкраска (по состоянию). Затем пройдет процедура передачи ВС Заказчику, а уж потом будет выдан (Армавиа) ПСЛГ, т.к. для выдачи последнего должен быть представклен Акт приемо-передачи ВС... Ну а потом - перегоночный полет в Ереван для регистрации и т.д. План - середина апреля. Так что готовьте коньяк...

09.03.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру - мои поздравления! Судя по шуму вокруг этого события - дата не рядовая?! ;)
Спокойной жизни не желаю - всё-равно не получится! ;)) А вот удача не помешает - верно? И побольше плодотворной работы, от результатов которой получаешь удовольствие!
Жаль, что Ваш праздник омрачился таким событием...

Иванову: а АФЛ-й борт когда планируете сдать? Раньше 7-ки или позже?

09.03.2011 RUSLAND пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

First Aeroflot Sukhoi Superjet flights bookable
Tuesday, 08 March 2011 22:11 |

Aeroflot has made the first Sukhoi Superjet 100-95 (SU9) route available for bookings. From June 1st, one of the 12 daily return flights to Saint Petersburg from Moscow will be operated with the Sukhoi Superjet. At this moment also one additional daily flight will be introduced on the routes from Moscow to Kazan and Omsk to be operated on the Sukhoi Superjet-100-95. Nizhny Novgorod is a destination that was previously served with Tupolev-134 by Aeroflot but was axed years ago when Russia's largest airline started a fleet renewal program. Schedules after the 'read more' button.



Changes are possible and not all flights are (yet) open for booking!SU-799 Moscow (SVO) - Kazan (KZN) 17:00 - 18:20 daily with SU9 from 1 MAY
SU-800 Kazan (KZN) - Moscow (SVO) 19:10 - 20:35 daily with SU9 from 1 MAY

SU-843 Moscow (SVO) - Saint Petersburg (LED) 12:45 - 14:05 daily with SU9 from 1 JUNE
SU-844 Saint Petersburg (LED) - Moscow (SVO) 14:55 - 16:15 daily with SU9 from 1 JUNE


SU-717 Moscow (SVO) - Nizhny Novgorod (GOJ) 07:40 - 08:40 daily with SU9 from 1 JUNE
SU-713 Moscow (SVO) - Nizhny Novgorod (GOJ) 23:30 - 00:35 daily with SU9 from 1 JUNE
SU-714 Nizhny Novgorod (GOJ) - Moscow (SVO) 06:20 - 07:25 daily with SU9 from 2 JUNE
SU-718 Nizhny Novgorod (GOJ) - Moscow (SVO) 09:30 - 10:35 daily with SU9 from 1 JUNE

SU-723 Moscow (SVO) - Omsk (OMS) 07:00 - 13:10 Xe57 with SU9 from 1 AUGUST
SU-723 Moscow (SVO) - Omsk (OMS) 06:30 - 12:40 day 57 with SU9 from 5 AUGUST
SU-724 Omsk (OMS) - Moscow (SVO) 14:00 - 14:30 day 57 with SU9 from 5 AUGUST
SU-724 Omsk (OMS) - Moscow (SVO) 14:30 - 14:55 Xe57 with SU9 from 1 AUGUST


Aeroflot is supposed to receive the first Sukhoi Superjet by the end of this moment and is in the process of training crew.

Note that only the route to Saint Petersburg at the moment is open for booking, due to uncertainty in the delivery of Sukhoi Superjet aircraft to Aeroflot.

Last Updated ( Wednesday, 09 March 2011 01:18 )
http://www.russianaviation.org/index.php/...

09.03.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые авиаспециалисты, не сочтите за труд ответить на пару вопросов:

1) Тут недавно AviaAlex3 писал: "Задайте вопрос Д.Боеву чем закончились не начавшись испытания СаМа в термобарокамере в ЦИАМе". Вопрос на двигательной ветке задал, ответа не получил, быть может, разъяснит кто? Или сам AviaAlex3 ?

2) Я все пытаюсь разобраться, что для вас, авиаторов, документ "технические условия", какие цифры там указывают, кто и когда данный документ пишет? Вот что нарыл на просторах интернета: "27 июля 2004 г. Москва. – Аэрофлот начал рассылку «Приглашений в отношении поставки (лизинга) реактивных самолетов регионального класса....В рассылаемых материалах Аэрофлот сформулировал основные технические условия...Максимальная дальность полета самолета при максимальной коммерческой загрузке должна составлять 1500- 2300 км". Документ ТУ у вас это то, что у большинства людей документ ТЗ? Список требований заказчика? Его пишут перед началом разработки изделия? Или это финальный, результирующий документ? Откуда в нем берут цифры, из каких испытаний?


p.s. Извините, вопросов получилось номинально больше двух -))

09.03.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТЗ - когда вы заказывает разработку и создания чего-либо для себя.
Заказываете и оплачиваете саму разработку.
ТУ - это параметры, которым должен удовлетворять интересующий вас продукт.
Т.е. вы не оплачиваете это разработку, вы готовы оплачивать продукт, если он соответствует интересующим вас данным.

Чувствуете разницу?
Аэрофлот не оплачивает проектирование и разработку, он оплачивает продукт, если он соответствует его условиям.

При этом производитель не передает каких-то эксклюзивных прав на продукт (как в случае с ТЗ обычно бывает), а волен продавать его и третьим лицам.

Отсюда и некая путаница в понятиях.

Ну а то, что "специалисты" некоторые ни черта в этом не разбираются, говорит лишь об уровне этих "специалистов", как впрочем и их нежелание отвечать внятно на поставленные неприятные вопросы (все чаще пытаются рот заткнуть или поток хамства опять направить).
Так, набросят на вентилятор - и обратно на свой уютненькие "Олимп", с которого там приятно плевать вниз.
Несчастные люди не понимают, насколько они в своем якобы "специализме" смешны.

11.03.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

11.03.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТЗ - требования, предъявляемые к разрабатываемой технике.

ТУ - параметры с которыми готовое изделие выходит с завода. Не соответствие ТУ - брак.

По логике вещей ТУ должно удовлетворять требованиям ТЗ, если это не так - значит разработчик не выполнил требования ТЗ и его можно пощупать на предмет штрафов.

11.03.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но реальные характеристики могут быть лучше ТУ - не находите?Ту - минимальные требования, которым нужно удовлетворять.

11.03.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реально и самокат может полететь. ТУ это параметры готового изделия. Дальнейшее - фантазии.

11.03.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:19 Н. А. пишет:
>> ТУ это параметры готового изделия. Дальнейшее - фантазии.

Тут с Вами спорить глупо,но, эти параметры являются максимальными или оптимальными для заказчика?
Я попробую объяснить с другой колокольни: например при объявлении конкурса на строительство подстанции мощностью 1,26 мВА, все понимают, что реально мощность можно выдать больше, но никто большую мощность ни в конкурсной документации ни в проекте не напишет, ибо:
1) счетная палата может объявить искусственное завышение требований к участнику
2) будет геморрой при приемо-сдаточных испытаниях обеспечить заявленный режим

Поэтому я и спрашиваю, как у вас пишут ТУ, а именно: когда, кто, исходя из каких предпосылок?...

11.03.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10 марта, в 10 часов 15 минут по местному времени из Жуковского в Комсомольск-на-Амуре прибыл самолёт Сухой Суперджет 100, серийный номер 95007, предназначенный для армянской авиакомпании «Армавиа».

Как сообщили нам в бюро протокола Комсомольского-на-Амуре филиала ЗАО «ГСС», авиалайнер совершил перелёт, продолжавшийся около девяти часов, по маршруту Жуковский – Новосибирск – Комсомольск-на-Амуре. Воздушное судно пилотировали лётчики-испытатели Л. В. Чикунов, А. П. Кочетков и Г. И. Припусков, которые уже не раз поднимали в небо самолёты, разработанные и произведенные компанией ЗАО «Гражданские самолёты Сухого».

За время нахождения в Жуковском данный самолёт уже выполнил 72 полёта.

В Комсомольск-на-Амуре Суперджет прибыл для проведения предъявительских и приёмо-сдаточных испытаний по серийным техническим условиям и дальнейшей передачи судна авиакомпании «Армавиа».

Впереди у компании «Гражданские самолёты Сухого» стоит задача по дальнейшему серийному производству самолетов Sukhoi Superjet 100: в 2011-м году запланирована передача заказчикам более десятка воздушных судов

11.03.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2: ТЗ - когда вы заказывает разработку и создания чего-либо для себя.
* * *
Читать ГОСТ 2.114-95 до полного просветления. Там, в частности, сказано:
3.1 ТУ является техническим документом, который разрабатывается по решению разработчика (изготовителя) или по требованию заказчика (потребителя) продукции.
. . .
5.7 Необходимость согласования с потребителем ТУ на продукцию, разработанную в инициативном порядке, определяет разработчик.

12.03.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Пацаны!

Я вижу мы с вами уже все осознали несуразицу той "дальности" которая, согласно утверждению лейтенанта, записана "в ТУ Суперджета".

Действительно, 2470 км при крейсерской скорости 0.78 (830 км/ч на высоте 10600) - это 3 часа 10 минут.
5% КЗТ - это ещё, соответственно, 10 минут. Плюс 30 минут ожидания, плюс 370 км до запасного с ВПР (ещё 25 минут).

Во вбросе лейтенанта снаряжённый вес считается 27400, а полезная нагрузка 9780. Если бы во вбросе лейтенанта взлётный вес был 45880, то это соответствовало бы заправке 8700 кг, которой, согласно его утверждению, хватило бы всего на 3:10+0:10+0:30+0:25 в воздухе, или всего на 4 часа 15 минут. Это могло бы соответствовать действительности только если бы Суперджет жрал, соответственно, 2050 кг/ч при крейсерском Махе 0,78.

Цифра 2050 кг/ч при крейсерском Махе 0,78 для Суперджета так же абсурдна, как и дальность 2470 км.



И особо, пацаны, обратите внимание на следующее!!

Год назад, например, мы не знали, сколько он будет весить, какой взлётный вес, и т.д. Поэтому было много неизвестных, которые могли на эту дальность повлиять. Если бы эти цифры гуляли год назад, то можно было бы подумать, "ну вот может быть пустой вес слишком большой, ну может к тому же удельный расход чуть больше, ну аэродинамика чуть хуже", и если сложить это всё, все эти факторы, то может и можно как-то оправдать маленькую дальность.

Но теперь лейтенант вполне конкретно указал и пустой вес 27400, и полезную нагрузку 9800. Двигатель до техзадания не дотянул 3%, но не 20%. Поэтому расход 2050 кг/ч и дальность 2470 км, если бы это было правдой, теперь однозначно были бы следствием только аэродинамики самолёта. А это уже целиком и полностью, на 100,00% ответственность ЦАГИ.


Есть ли кто-нибудь, кто хочет обвинить ЦАГИ в создании аэродинамики, которая аж на целых 20% хуже, чем бразильская аэродинамика 10-летней давности?

12.03.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину

В ТУ написано именно так, как и привел Лейтенант... Что касается часового расхода, то увы, обещанная цифра в 1650 кг/ч не получались...
В реале примерно 1800 кг/ч...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.