Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, справочка, то чудо котрое поднялось в в воздух в феврале 67-го года, и которое окрестили 737 и его глубокая модернизация 737NG поднявшаяся в конце 90-х, ну можно сравнить разве что как Фоккер с Эмбраером)

29.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообщем абсолютно разные самолеты

29.06.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Ломазову:

Предложенный Вами вариант любви к Родине, это не «патриотизм», это – «квасной патриотизм», разницу, надеюсь, понимаете? От него вреда любой Родине больше, чем от всех внешних агрессоров, вместе взятых. Пусть дерьмо, зато свое. Из-за таких вот и войну с трехлинейками встретили. (Помнится, Каданников любил говаривать: «Ну и пусть, «Жигули» дерьмо, зато-наше и всего за 5 тыс. баксов», а потом садился в «Мерин» или «Вольво» и уезжал на следующий митинг).

«Сухие» делом занимаются, и в боевой и в гражданской технике, остальные пробавляются болтовней и вокзальным попрошайничеством.

Сколько можно на этой ветке про Ту-334 гундосить! Есть заказ на 6 машин, есть серийный завод, один из мощнейших в отрасли (когда-то вместе взятых Ту-160 и Ту-22М до 30 штук в год строил). Есть специально построенный цех под Ту-334 в Луховицах. Есть киевский завод, подготовленный к серии. Есть субподрядчики в Воронеже и Ульяновске. Флаг в руки, стройте, продавайте, будет вам почет и уважение! Нет, продолжают скулить: «Заберите деньги у Сухих, и отдайте нам».

Не дают, и правильно делают! Опять растащат по карманам, а потом затеют очередной (четвертый!) переезд, например в Саратов или Смоленск (там как-раз сейчас дурака валяют).

29.06.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.06.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, так как тут активно заболтали мою точку зрения, то вынужден повториться:

Поэтому и "веселюсь" тут с "вечно включенным секундомером" ...если ССЖ покажет заявленные ЛТХ, то это же совсем меняет дело. Если покажет! А если окажется наоборот... то будет таргетинг(targeting), скоринг(scoring), тайминг(timing) и ВАЛЮэйтинг(valuating)! Ничего личного. Просто есть треугольник качества. Если проект не укладывается по срокам и стоимости, то он ПО-ЛЮБОМУ должен соответствовать ТЗ или даже быть лучше. Если он и по качеству не соответствует, то приходится констатировать ПРОВАЛ проекта, полный и безоговорочный

28.06.2008 Рыжков Сергей пишет: То если дом строили не 2 года, а 3, получился он в полтора раза дороже и еще и не такой красивый то это уже не дом а провал?

Сергей, очень правильное замечание. Такой дом не будет нужен покупателям, потому что он не соответствует их требованиям и есть много других домов, которые этим требованиям соответствуют. Такой дом будет сдан уже после того, как покупатели купят квартиры в домах конкурентов (в нашем случае купят самолёты других марок). То есть когда дом будет построен, он окажется никому не нужен и будет простаивать пустой. Если только те, кто его построил, кардинально не снизят цены, чтобы продать квартиры хоть как-нибудь и кому-нибудь.

Именно такая ситуация с ССЖ. Если он не будет соответствовать своим характеристикам, то это уже ФАКТИЧЕСКИ означает, что ГСС - банкрот и требуется антикризисное управление. Потому что списание долгов это только полдела - ведь ещё нужно будет выработать адекватную антикризисную программу ("ведь изделие ещё не товар" - copyright Андрей Деркач), которую, как известно из практики, имеющийся менеджмент выработать не в состоянии.

Поэтому ждём-с контрольного взвешивания...
;о)

29.06.2008 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, поваерьте так не будет. вы лучше думали как с наименьшими издержками Ту-334 списать, в кторое государство вгрохалу кучу денег. И кого отдат под суд за несбывшиеся надежды

29.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.06.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.06.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.06.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.06.2008 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.