Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.03.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:28 Иванов Сергей пишет: Можно и цифирами это доказать, только смысл-то какой? Самолет летает, характеристики приемлемы.

Сергей,если Ваш самолет везет 9800кг только на 2470км это совершенно не приемлемо, это провал программы и нужно срочно всех разгонять,весь ГСС, вместо SSJ производить в Комсомольске и Новосибирске АН-148 и 158, заодно конвертировать все доступные заказы на эмбраер, попутно договорившись с бразильцами о том, чтобы они нам за это счастье отдали тендер на 36 истребителей, которые мы пока делать вроде можем, да?

Поэтому я и пытаюсь услышать авторитетные (Ваш, АвиаАлекса3, Максима, Инженера и других профессионалов..) ответы на конкретные вполне вопросы:
1) Являются ли цифры ТУ максимальными?
2) По результатам каких испытаний пишут цифры ТУ?
3) Что означает фраза из заголовка ТУ "(действуют на самолеты с сер.№201-010)" - это про какие борта?

И дополнительно очень жду разъяснений по намеку АвиаАлекса о чем-то, что случилось с САМ146 в термобарокамере в ЦИАМе? Или это совсем тайна?




13.03.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AH_R

А что АН-158 сильно дальше летать будет? Я в общем то не знаю, насколько цифра 2470 окончательная, но абсолютно не понимаю, зачем самолету такого класса вообще большие дальности. Дальность 2470 это и Москва-Париж и Москва-Рим и Москва-Сургут, вообще вся европейская часть РФ легко покрывается. Тем более, что версии LR никто не отменял, только вряд ли она будет сильно кем то востребована. Мой опыт полетов на самолетах аналогичной размерности говорить о том, что их вообще редко ставят на маршруты дальше 1000 км.

13.03.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R, отвечаю по пунктам:

1. Цифры ТУ отражают сегодняшнее состояние дел;
2. ТУ написаны по результатам сертификационных испытаний и не могут отличаться от данных в сертификате типа;
3. по п.3, это из ТУ на Ан-148 и никакого отношения к ССЖ не имеют...

13.03.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

говорить->говорит

13.03.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:16 Рыжков Сергей пишет: А что АН-158 сильно дальше летать будет? Я в общем то не знаю, насколько цифра 2470 окончательная, но абсолютно не понимаю, зачем самолету такого класса вообще большие дальности

Ну, насколько я понимаю, плохая дальность означает плохую топливную эффективность, а это уже распространяется на все маршруты.
АН-158 вроде как летать подальше собирается, рабочих мест в РФ больше создает, валюту тратить меньше заставляет, а148 к тому же все-таки в больше степени готов...(очень прошу не развивать очередной срач АН vs ТУ, не об этом речь)

17:40 Иванов Сергей пишет: AH_R, отвечаю по пунктам

Сергей, большое спасибо, хотя Ваша информация сильно огорчает -(

Еще один вопросик, на сайте http://www.sukhoi.superjet100.com, в разделе "супер экономика" есть табличка, по которой видно, что дальность с payload = 9780 летит на 3048км, как это можно объяснить? Не хочется верить, что ГСС откровенно врёт...?

13.03.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AH_R. Ан-158, конечно же лучше и по дальности и ППО, чем Суперджет. Это даже не обсуждается. Он вооще в вашем понимании лучший самолет в мире. Только вот никаким АК он нафиг не нужен. Понимаю. Все эти АК тупые по сути, платят за всякие SSJ, CRJ и E. Ну тупые (с)(М.Задорнов)

13.03.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:39 ktjyh Ftl пишет: Ан-158, конечно же лучше и по дальности и ППО, чем Суперджет

Спокойствие, только спокойствие -) Вы знаете, большая часть контингента этого форума делится на филов и фобов, если вдуматься, то у нас есть филофобы - люди, которые любят SSJ и не любят АН, есть фобофилы, есть фобофобы (лейтенант как пример), а я вот филофил -)

21:39 ktjyh Ftl пишет: Понимаю. Все эти АК тупые по сути, платят за всякие SSJ, CRJ и E
Определение качества самолета по уровню спроса - это здорово, но обсудить ЛТХ - тоже святое, так что давайте по делу.

13.03.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ктулху, так злиться - верный путь к холецеститу. Не бережете вы себя. Что-то вы вместе с Дятлом, Димом и иже с ними начали сдавать позиции одни за другой. А как насчет "на 10% превосходит аналоги"? Или эта ваша мантра уже сейчас кроме сарказма ничего не вызывает?

13.03.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу дальности согласен с Рыжковым Сергеем - больше 3000 км - это уже ближне-среднемагистральная "поляна" и нет смысла играть на ней с такой размерностью. Разве что, как говорится, в несезон. Но это узкая ниша. В.Окулов это подтвердил в свое время, указав на оптимальную дальность "сотки" (не более 2800 км). На большую дальность у АФЛ есть европейское семейство 320.

AH_R

3048 - это как я понимаю проектная дальность. Она будет достигнута в течение определенного времени по итогам доработок и "вылизывания" бортов.

13.03.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову. По п.1 и 2. "несовсем".

13.03.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AH_R

Дальность это не только топливная эффективность, но и взлетный вес. Увеличение дальности иногда может приводить к снижению топливной эффективности ибо в общем случае требует усиления конструкции и увеличения объема топливных баков, а это лишний вес. Не нужно смешивать разные параметры.

13.03.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Максим

Все лучше?

14.03.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В смысле "по результатам сертификационных испытаний" и не может расходится с КД СТ.
По поводу дальности Попов все сказал - госконтракту удовлетворяет, требованиям Аэрофлота - с избытком.

14.03.2011 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максиму:
Удоалетворяет требованием Аэрофлота по дальности или по расходу топлива тоже? Какова всё таки топливная эффективность по результатам испытаний по сравнению например с Е-190?

14.03.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Максим

Да, было бы интересно посмотреть реальные таблицы загрузка - расход топлива - дальность для ССЖ и Е-190 и АН-148 (а в перспективе и АН-158). Тогда можно будет уже говорить о том, что в результате получилось.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.