Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таблицы эти приводилось выше по ветке. Все кроме ан158, про который антоновку не то что таблицу, даже ЛТХ до сих пор на сайт не выложили, так что не известно пока ничего.

14.03.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.03.2011 f4f2 пишет:".... Аэрофлот не оплачивал разработку суперджета, поэтому и не имел права выставлять ТЗ...."

- Аэрофлот, если не ошибаюсь, заплатил ГСССССу за ЫЫО деньги, и не малые, вперёд.

- А где самолёты, Зин?

14.03.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.03.2011 f4f2 пишет:".... Аэрофлот не оплачивал разработку суперджета, поэтому и не имел права выставлять ТЗ...."

- И почему так произошло, что когда Аэрофлот подписывал договор с ГССС в графе "...данные" стояли одни цифры, а теперь кажется стоят несколько другие?

14.03.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14 марта 2011 г., Aviation Explorer – "Аэрофлот" исключил SSJ 100 из летнего расписания 2011 года, пишет сегодня «КоммерсантЪ». Изначально, поставки планировались на 2008 год, последняя отсрочка — с декабря 2010 года на первый квартал 2011-го.

В начале февраля самолет получил сертификат эксплуатанта, однако источник издания в "Аэрофлоте" утверждает, что сроки могут быть вновь пересмотрены, поэтому компания уже исключила SSJ из летнего расписания 2011 года. Возможно, это связано с распространяющимися слухами о периодически возникающих серьёзных неполадках в двигателях SaM 146 самолёта Sukhoi Superjet 100. AEX.ru

По другой версии, еще осенью "Аэрофлот" высказывал претензии о несоответствии самолета исходно заявленным характеристикам, в частности, по расходу топлива, весовым характеристикам, дальности полёта, что важно для экономики эксплуатации самолета. Компания не готова принять самолёт в таком виде и, возможно, прибегнет к предъявлению Сухому штрафных санкций, предусмотренных контрактом.

К тому же, как показывает опыт, освоение новой техники сопряжён для авиакомпаний с немалыми дополнительными расходами. Так, убыток авиакомпании ГТК "Россия" от ввода в эксплуатацию шести Ан-148 в 2010 году составил 300 млн руб., сообщил в пятницу на коллегии Росавиации глава ведомства Александр Нерадько. "Расходы были связаны с вводом нового типа самолета, и все они стали финансовым бременем для авиакомпании", - пояснил он. Поэтому на первом этапе эксплуатантам российской техники нужна господдержка, полагает он. По словам Нерадько, с аналогичными проблемами может столкнуться и "Аэрофлот", который в ближайшее время должен получить SSJ 100.

Производитель российской авиатехники, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), признает, что постоянные проблемы с эксплуатацией отечественной техники — сбои в поставках, несоответствие летно-технических характеристик заявленным — связаны с общим упадком в отрасли, потерей кадров и отсталостью российского авиапрома. По словам ОАК, производитель сам несет убытки на гражданской технике — по 100 млн руб. и более на каждом самолете. Однако государство продолжает настаивать на том, что Россия должна "сохранить статус авиационной державы", и готово для этого поддерживать и производителей, и потребителей отечественных самолетов. В 2009-2010 годах, согласно ФЦП "Развитие российской авиационной промышленности до 2015 года", на авиапром государством уже было выделено порядка 100 млрд руб. Кроме того, ОАК получила антикризисную поддержку в размере 93 млрд руб.

К сожалению, сами авиакомпании не получают поддержки от государства на освоение новой отечественной авиатехники, за исключением стандартного субсидирования лизинговых ставок, что является малым утешением.

Ну вот уже и на SaM 146 кивают.

А Симонов что говорил:
Я считаю, что Россия способна по любой технологии самостоятельно выполнить разработку любого агрегата, в том числе и авиадвигателей. А можно конечно, договориться, например, с французами: "Давайте вместе сделаем двигатель - ну, давайте!" Но это не может выступать оправданием разговорам типа "Вы сделали двигатель вместе с французами потому, что сами не могли". Могли, и сейчас можем. Дело объясняется различным подходом финансовым. Вместе будет дешевле, вместе будет быстрее. Мое мнение такое: лучше двигатель делать самим, в данном случае, для пассажирского сверхзвукового самолета.

14.03.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот эта статья в Коммерсанте:
http://www.kommersant.ru/Doc/1600320

Что-то я там и слова про SaM-146 не увидел. Опять Ромка врет. А вообще статья интересная, вот цитата:

"..Ан-148 — российско-украинский ближнемагистральный самолет, рассчитан на перевозку 70-99 пассажиров. Максимальная дальность полета — 4400 км. Эксплуатация началась в декабре 2009 года, совокупный портфель заказов от авиакомпаний и госструктур (Минобороны, МЧС) — 174 самолета, стоимость каждого — около $23 млн. Стартовый заказчик на Украине — "Аэросвит", в России — "Россия". ..."

Особенно интересно откуда взялись цифры 99 паксов и портфель в 174 заказа.

14.03.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000

Я видел только графики с сайтов производителей, которым веры нет. Да и про расход там не было. Может что то и пропустил. Хочется нормальные формуляры с колонками цифр, что АК передают. Тут когда то приводились такие для Ту-204.

14.03.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:17 Seerndv пишет: 14 марта 2011 г., Aviation Explorer – "Аэрофлот" исключил SSJ 100 из летнего расписания 2011 года

На сайте аэрофлота забронировать рейс на 1-е июня в питер на SU9 еще вполне себе можно, может информация по следующим бортам? Не по 8-ке?

14.03.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:05 antidote пишет:
"...на A380, например, никто не собирается 960 паксов возить, однако ж в рекламе пишут.."
__________________________________________________________________________________

Ну тогда предлагаю исправить, например, на 399 и 874, так будет лучше и сразу статья заиграет новыми красками и будет более правдоподобной.

14.03.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

....."Возможно, это связано с распространяющимися слухами о периодически возникающих серьёзных неполадках в двигателях SaM 146 самолёта Sukhoi Superjet 100. AEX.ru"

Внимательно читают наш форум журналажники!

Вопрос к главному "распространителю слухов" Сергею Иванову (до сих пор оставшийся без ответа): А что все-таки случилось с 112-м?

14.03.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Война пошла по-крупному: самостийный PR так и прэ
Вчера Кива с Богуслаевым красовались на Вести 24, про гордосить "Российской" авиации АН-124, сегодня гусарят...

14.03.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вроде затихли совсем недавно. И вот опять.

14.03.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИИ, а вот интересно, статья Хазбиева http://expert.ru/expert/2011/10/brazilets-luchshe/
тоже самостийный пиар? Или просто кое-кто держит нос по ветру, когда шила в мешке уже утаить не получается?

14.03.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По 112 движку скажу только, что он снят с 8-ки и заменен на другой... Что там было знаю, но предпочитаю, чтобы сами двигателисты об этом говорили, или дождемся очередного письма Мантурова к Христенко по этому вопросу... Что касается расписания АФЛ с ССЖ, то там очень много всяких разных проблем, как связанных с ГСС и SJI, так и проблем самого АФЛ. Хорошо, если 8-ку сдадут АФЛ к началу мая. А ведь АФЛ еще борт в свидетельство эксплуатанта вводить...

14.03.2011 mrfred пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сколько двигателей уже поставлено на завод?

14.03.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8-ка и 10-ка движками укомплектованы...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.