Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:56 condor пишет:
ИИ, а вот интересно, статья Хазбиева http://expert.ru/expert/2011/10/brazilets-luchshe/
тоже самостийный пиар? Или просто кое-кто держит нос по ветру, когда шила в мешке уже утаить не получается?
*************************************************************************************************
Щас, Брайтон-бич проснется, ребята подтянутся и дадут свой "ответ Чемберлену"... :)

14.03.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:39 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: Щас, Брайтон-бич проснется

Юрия Анатольевич, а по вашему уже любой человек, который болеет за программу SSJ - житель СШП со всеми вытекающими? -)

Ну и, кстати, в статье много правды, особенно про то, что SSJ "опоздал" и поэтому "проимел" контракт с итальянцами, но много и сомнительных высказываний типа "из-за целого ряда производственных проблем, прежде всего с двигателями SaM-146...новый самолет получил сертификат летной годности Межгосударственного авиационного комитета СНГ только в середине февраля нынешнего года"

Чего все на Сатурн - то гонят??

" Если Embraer E-190LR при полной загрузке может пролететь почти 4 тыс. км, то SuperJet 100 всего 3,1 тыс"

Сравнивать LR с базовой версией это правильно, это в духе наших журналистов -))





14.03.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрия = Юрий, прошу прощения, но править сообщения не умею ...

14.03.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:39 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

"..Щас, Брайтон-бич проснется, ребята подтянутся и дадут свой "ответ Чемберлену"... :)."
______________________________________________________________________________________________

А кто у нас с Брайтон -бич? и чем люди с Брайтон-бич хуже, чем. допустим с Крещатика?

14.03.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:18 antidote пишет:

".. но вот ныне возмущенный Satrap точно цитировал его как истину.."
_______________________________________________________________________________

Объясните чем это я возмущен?

14.03.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:18 antidote пишет:а с чего вы решили что в Сатурне дело?

Это не я решили, это так журналисты эксперта пишут -))


17:18 antidote пишет: пассажи этого же (что придает ситуации некий комизм) журналиста по поводу ан-148 многими в этой ветке были восприняты на ура

Люди всегда верят в то, во что хотят верить. Например, если в эксперте кто-то напишет, что, например, Delta Airlines хочет заказать 100 самолетов 204СМ я на 2-3 недели закрою интернет и отключу радио, чтобы опровержения не услышать -))

14.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжков Сергей пишет: Я видел только графики с сайтов производителей, которым веры нет. Хочется нормальные формуляры с колонками цифр, что АК передают.
~~~~~~~~~~~~~~~
формуляров для эмбрайера и ан-148 у меня нет (может есть у кого? несите), для SSJ и ту-334 их нет ни у кого. А когда такие формуляры найдутся - все толку будет мало так как надо бы сравнивать в одних условиях (от одной АК, на одном маршруте, и тд)
что не реально: где у нас летают (или будут) на одних трассах и эмбрайер и ан148 и суперджет? так что лучше чем графики производителей ничего нет и вряд ли будет.
Или с другой стороны зайдемю. Допустим перед Вами графики от ГСС, Эмбрайера, Боинга, Айрбаса, Антонова, Туполева. Уж не хотите ли вы сказать, что вы не верите никому? или вы не верите только какому-то одному (особенно нелюбимому Вами) производителю?

14.03.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:32 antidote пишет:
"..это у вас сегодня только Коммерсант и МК врули, попутал, еще раз извините..."
___________________________________________________________________________________

Принято. Но я вообще-то, если мне надо, получаю информацию из так сказать официальных источников, и уж ни как не из Коммерсанта и боже сохрани из МК, я их вообще не читаю, западло. Я просто обратил внимание на то. что там журналюги накропали.

14.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"самолет получил сертификат только в середине февраля"

ага, сертификат выписан 28 января, торжественно вручён 3.02.2011. И это уже - "середина февраля"??? не могут не соврать в мелочах - нет им веры и в бОльшем


"ГСС удалось получить в СНГ (не считая России) всего два твердых заказа на свои самолеты"

почему же "не считая России". Не потому ли, что если добавить в СНГ - Россию, фраза уже будет и звучать совершено по другому, а именно: "ГСС получила 76 заказа в СНГ ещё до получения сертификата"


"Причем оба от армянской авиакомпании Armavia"

какой кошмар. Причем! Надо было ещё добавить что из всей Австралии и Африки получили аж ноль заказов. Чтобы читатель ужаснулся


"ГСС получила заказы еще пару лет назад от российских авиакомпаний под давлением политического руководства страны"

Хазбиев и Зайцева, надо полагать, и свечку держали? Особенно забавно слышать про "давление" в связи с Авиализингом, например. И победой SSJ на конкурсе Ютэйр. Или допустим, "давление" в связи с заказами тех же ФЛК, АйрЮниона и Дальавиа. Не говоря уже о зарубежных заказах, крайний из который получен ещё не пару лет, а пару месяцев назад


"еще и в обмен на право беспошлинного ввоза в Россию"

ещё одна городская легенда. Аэрофлот пошлины ПЛАТЯТ.
На всё, кроме широкофюзеляжников класса Ил-96. И на них пошлины были отменены для всех авиакомпаний России, а не только для аэрофлота. Сначала троли на форумах выдумывают идею с пошлинами-SSJ, потом журналисты подхватывают и понеслось г-но по трубам... Ведь та же S7, суперджета не покупавшая, имеет, ровно такой же безпошлинный ввоз А330 или Б777. Как и любая другая АК России.


"Для сравнения: самолетов Embraer за это же время поставлено в СНГ почти два десятка, в основном на Украину и в Молдавию."

ПОДЕРЖАННЫХ два десятка. В лиз. Как бы ни одного нового до сих пор на Украину и в Молдавию пока не поставлено. Опять сравнили #пу с пальцем


"ГСС проиграла несколько крупных тендеров и в результате недополучила заказов как минимум на 1 млрд долларов."

НЕСКОЛЬКО - это на самом деле... один конкурс. Опять приврали журналисты... проиграли только в конкурсе Alitalia. Да, из за задержек. Но с другой стороны - самолет ещё не доведён, и не все потеряно, будут и новые конкурсы (delta airlines та же уже идет). Да и сам факт участия в таком соревновании - уже достижение - первый раз в истории - отечественный самолет хотя бы рассматривался как альтернатива западным. И пришел вторым, обойдя Бомбардье. Об этом факте Хазбиев и Зайцева предпочли умолчать, как и о первом в истории нашей авиации заказе из США


"при самом благоприятном развитии событий SuperJet 100 сможет получить европейский сертификат лишь в конце 2012 года"

Уважаемый Хазбиев! госпожа Зайцева! раскройте уж источники своей информированности о сроках сертификации EASA! Или вы опять врёте аж на год.
+ очередной взвизг: "при самом благоприятном развитии событий" - намек что могут быть "неблагоприятные развития"? статья откровенно заказная. Т.к. при благоприятном EASA получат уже в этом году


"По информации ГСС, новый российский лайнер оказался почти на три тонны тяжелее, чем планировалось"

на две тонны. Брешут в каждой мелочи. и не "чем планировалось", а в сравнении с спецификацией 2004-го года, которую было решено переделать в том числе по желанию Аэрофлота

Кстати, пустой снаряженный SSJ весит меньше, чем E190 - журналисты хоть это то знают?


"Embraer E-190LR при полной загрузке может пролететь почти 4 тыс. км, то SuperJet 100 всего 3,1 тыс."

сравнили версию LR с базовой. Лгуны


"остается единственное конкурентное преимущество — цена"

не единственное. Кроме веса, дальности и цены эти "эксперты" хоть чтото ещё слышали? полное ламерство


"Embraer и Bombardier охотно предоставляют крупным заказчикам своих лайнеров большие скидки"

надо полагать - это был намёк что SJI единственная в мире тупая компания не готовая предоставлять оптовые скидки? тогда к чему был сей пассаж


"в случае с Air Astana скидка составила более 15% от цены каталога"

Или в Air Astana уже не могут хранить коммерческую тайну или журналисты опять выковыряли цифру из своих носов


а вот и вывод к чему вся эта бредядина писалась:

"Все это говорит о том, что стратегический план ГСС, в соответствии с которым наша компания собиралась занять 15% мирового рынка региональных самолетов к 2030 году, судя по всему, невыполним"

журналасты подтасовали десяток фактов, поставили всё с ног на голову и сделали выводы космического масштаба и космической же глупости

дальше и комментировать неохота. Сначала журналасты пишут что " ближайшие 20 лет в мире будет продано почти 6,9 тыс. новых региональников" - что говорит о росте рынка (раньше прогнозировалось 6000, но журналасты-же не могут сложить 2+2)

потом они делают вывод что ГСС продать свои самолеты "нереально". и в подтверждение слов приводят ... снижение заказов на эмбрайеры и бомбардье в кризисный год!! "забывая" упомянуть, что ГСС то в этот кризисный год получила больше заказов чем эти два производителя вместе взятые...

ну и так далее, чушь на чуши сидит и чушью погоняет. журналист - древнейшая профессия

14.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а ещё Хазбиев и Зайцева могут написать аналогичную статью про любого другого конкурента. Дарю ключевые фразы

"Эмбрайер проиграл несколько крупных тендеров, только из за програнного конкурса UTAir бразильский производитель недополучил заказов на 1 млрд долларов"

или

"эмбрайер получил только 3 новый заказа в 2009-м году, что не может не говорить о полном провале"

и так далее. Интересно, те кто тащит такие ссылки, сами то их хоть читают

14.03.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Само собой, как и "Летящие порознь" этого же автора. Поэтому я и написал о том, что либо у Аслановича деньги кончились кормить этого Эксперда, либо его пиар ССЖ уже не волнует.

14.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Асланыч вряд ли тут при чем, как и пиар ССЖ. Наиболее вероятная для меня версия - журнал "Эксперт" не печатает заказуху, по крайней мере в этом вопросе. А журналист Хазбиев, строящий из себя авиаэксперта, любит только самолеты сделанные на западе, все остальное люто ненавидит. Редактору же хочется побольше жаренного для повышения тиража

14.03.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем пилоты "Аэрофлота" приступили к летной части обучения. "А мужики-то не знают!"

14.03.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, должны еще тренажерную часть откатать :) Но сути не меняет :)

14.03.2011 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аслановичу и ГСС в лице пресс-службы с Каюковой всегда были глубоко... безразличны любые статьи в любых изданиях. Единственное исключение, ЕМНИП, когда вышел ответ на PR-jet, опровергающий её, но типа как из ЦАГИ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.