Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.03.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот что непонятно. Если раньше все эти заказные статьи можно было списать на внутренную конкуренцию Ан-а с Суперджетом, то сейчас еще больше становится очевидным, что ни о какой такой конкуренции речи не идет. Значит уши этих статеек торчат значительно дальше. Т.е. оплачиваются они отнюдь не с Украины или нашим проукраинском лобби, имеющим с этого определеннюе выгоды. Получается, что деньги подкупных журналюг, выступающих против производства у нас Суперджета постыпают несколько издалека, чем с Украины.

14.03.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K: А тем временем пилоты "Аэрофлота" приступили к летной части обучения. "А мужики-то не знают!"
Пардон, должны еще тренажерную часть откатать :) Но сути не меняет :)
* * *
К обучению приступили те, кто будет инструкторами, а не рейсовыми пилотами. Шесть человек проходят обучение в ГСС.
"Тренажерную часть откатать" - это еще не скоро. Тренажер в "Аэрофлоте" получат не ранее, чем в конце года. Пока у них в школе стоят только компьютерные симуляторы с РУСом и РУДом. С учетом того, что готовить собираются 5,5 экипажа на самолет, подготовка на живых машинах встанет а/к в копеечку.

14.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ух ты, 5.5 экипажа на самолет. Серьёзно АФЛ подходит к процессу
Значит потратят больше времени на первоначальное обучение, зато потом будут и экипажи на вновь приходящие борты, и инструкторы для новых пилотов вплоть до 30-го и 40-го самолета.

B_A_K, расскажите о состоянии дел с тренажером. Что работает, что нет, какие проблемы, сроки, планы и пр. Спасибо

14.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«График подготовки пилотов на «Суперджеты» будет зависеть напрямую от темпов поставок этих лайнеров в авиакомпанию. Теоретически, в 2011 году мы планируем получить 10 самолетов Sukhoi SuperJet 100»,- заявил г-н Тульский. «На каждый такой самолет мы подготовим 5,5 экипажей. Экипаж состоит из 2-х пилотов. Таким образом, в 2011 году мы планируем выпустить 110 пилотов на лайнеры Sukhoi SuperJet 100»,- добавил он.
По словам Станислава Тульского, сейчас силами «Сухого» на самих самолетах Sukhoi SuperJet 100 проходят подготовку 6 пилотов-инструкторов для Аэрофлота. 26 марта они придут в авиакомпанию уже полностью подготовленными. Кроме того, по словам г-на Тульского, в конце 2011 года Аэрофлот ожидает поставку полноценного летного тренажера самолета Sukhoi SuperJet 100.

14.03.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Пацаны!

Иванчин был прав. На самом деле почасовой расход растёт быстрее чем я думал с превышением Маха над оптимальным. К примеру - из РЛЭ Ил-96. Возьмём полётную массу 220 тонн, оптимальные для этой массы эшелоны.

М______покилометровый расход кг/км________почасовой расход кг/ч

0,78____________8,8574_______________________7440
0,80____________9,2593_______________________7972
0,82____________9,8522_______________________8759

При превышении Маха с 0,78 до 0,80 (2,5%) почасовой расход увеличивается не на 5%, а на 7%.

Таким образом, если у Суперджета при Махе 0,78 почасовой расход 1650 кг/ч, то при Махе 0,80 он уже будет 1765. Ну и при Махе 0,81 на самом деле даже больше, чем 1800.

Тем не менее - поскольку мы всё равно не знаем расхода с точностью до 10 кг/ч, то для ориентира можно пользоваться раскладом 1650-1750-1800 кг/ч при Махе, соответственно, 0,78-0,80-0,81. Повторим, ещё раз, обещаные цифры:

Крейсерский Мах______дальность_____почасовой расход

0,78_________________3048 км________1650 кг/ч
0,80_________________2975 км________1750 кг/ч
0,81_________________2900 км________1800 кг/ч


_____________________________________________________________________


13.03.2011 Иванов Сергей пишет:
1. Цифры ТУ отражают сегодняшнее состояние дел;
2. ТУ написаны по результатам сертификационных испытаний и не могут отличаться от данных в сертификате типа;

13.03.2011 Максим пишет:

Иванову. По п.1 и 2. "несовсем".

__

На самом деле это очень легко проверить. У вас обоих есть РЛЭ. Можно открыть раздел "крейсерский полёт" или как он там точно называется. Взять полётную массу 44 тонны, взять оптимальный эшелон, оптимальный Мах. Если при массе 44 тонны почасовой расход 1650-1700 кг, или 825-850 кг на двигатель, как уж там написано, то дальность 3048 км. Если почасовой расход 2000-2100 кг, при массе 44 тонны и Махе 0,78, то дальность 2470 км.

Вот кстати лейтенант РЛЭ имеет, и я очень серьёзно подозреваю, что единственная причина, по которой он нам не опубликовал выдержки по часовым расходам - он не смог получить дальность 2470 из того, что в РЛЭ написано. Наверное как он ни складывал, на 2470 км рейсовое топливо получалось около 5 тонн, и он не мог понять, куда же деть 3,5-3,7 тонн АНЗ, что равнялось бы двум с лишним часам полёта, шоп запрафку 8,7 тонн оправдать. Ибо если бы представить себе, шо в РЛЭ и правда написано 2000 кг/ч при Махе 0,78 и при полётной массе 44 тонны, то уж лейтенант-то нам бы тут об этом изливал на каждой странице форума.


14.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

новый ролик

15.03.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.03.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:

Иванчин был прав. На самом деле почасовой расход растёт быстрее чем я думал с превышением Маха над оптимальным. К примеру - из РЛЭ Ил-96. Возьмём полётную массу 220 тонн, оптимальные для этой массы эшелоны.
=====================
Васисуалий некорректно сравнивать эти данные большого и маленького самолета.. Зависимости будут весьма разнятся.

15.03.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:56 condor приводит ссылку:"... статья Хазбиева http://expert.ru/expert/2011/10/brazilets-luchshe/..."

В которой говорится:

"... Для сравнения: самолетов Embraer за это же время поставлено в СНГ почти два десятка, в основном на Украину и в Молдавию. И еще около десяти лайнеров в страны СНГ продал третий крупный производитель региональных самолетов — канадская Bombardier. Ее машины сейчас эксплуатируют национальная авиакомпания Белоруссии «Белавиа» и татарстанский авиаперевозчик «Ак Барс Аэро». Так почему же SuperJet 100 так быстро стал сдавать позиции на домашнем рынке?

...На первый взгляд ответ прост. ГСС задержала поставки нового российского самолета более чем на два года..... Такая задержка уже дорого обошлось ГСС. Эта компания проиграла несколько крупных тендеров и в результате недополучила заказов как минимум на 1 млрд долларов....."

- Если вспомнить, что "... 8 февраля 1999 года в 12 часов 50 минут по московскому времени совершил свой первый полет ближнемагистральный пассажирский самолет Ту-334, созданный в ОАО АНТК им. А.Н. Туполева в сотрудничестве сгруппой российских и украинских предприятий...."
http://www.airwar.ru/enc/craft/tu334.html

... то наверное можно сообразить, что если "время-деньги", то в авиастроении время - это ОЧЕНЬ большие деньги!

Т.о., боюсь что в результате начала выполнения "в соответствии с линией партии" программы ССЖ вместо доведения ДО КОНЦА программы Ту-334 Россия потеряла как авиа-рынок СНГ, так и свой собственный рынок... И не завоевала пока ничего на международном рынке.

15.03.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to andrey_che:

Не надо форсировать события, надо качественно доиспытать машину, доработать по результатам испытаний и только потом - в эксплуатацию. Мы "не какие-нибудь там", получать "бесценный опыт" на пассажирах не будем.
А насчет "упущенных контрактов" не переживайте:начнется нормальная серия - будут и контракты, Асланыч песок в пустыне продаст....

15.03.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот только продает, даже песок, не говоря уже о самолете, далеко не Асланыч!!! И это радует...

15.03.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:20 Jazz пишет:"... надо качественно доиспытать машину, доработать по результатам испытаний и только потом - в эксплуатацию...."

- Больше всего боюсь, что "как лучше" сверху надавят в этом вопросе...
Тогда может случится совсем плохо, "как всегда" ...

15.03.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Серегею

И все же недооценивать заслуг Асланыча не следует. Он хотя бы попытался сделать и сделал то, о чем другие только языком месили за рюмкой водки.

15.03.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я и не недооцениваю... Я точно знаю, что он практически ничего и не продавал... Не царское это дело... Продажи - это долгое и муторное дело. Там генеральскими наскоками не работают...

15.03.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот то, что в целом для программы ССЖ он сделал больше, чем все руководство ГСС вместе взятое, это вот точно... За это ему респект и уважуха...

15.03.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей: по немногочисленным инсайдреским текстам создалось впечатление, что сам-то Погосян вполне компетентен и предан своему делу, а вот топ-менеджмент для ГСС он набрал неудачный. Можете что-то сказать по этой теме ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.