Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
хотя... вот я и сам нашел :)
Летный тренажер FTD LV в филиале учебного центра SuperJet International в Жуковском


обучение итальянских пилотов-инструкторов


ещё фото тут: http://ato.ru/gallery/ssj-100-gotovitsya-k-pervym-postavkam
22:19 APZ пишет:
достаточно знать, что скоростной напор пропорционален КВАДРАТУ скорости. :)
__________
Именно это я и хотел сказать в моём самом первом посте на эту тему.
Я просто не знаю, учился ли тут кто-нибудь в институте :) Поэтому я сказал по-простому - 2,5% увеличения скорости - это 5% увеличения почасового расхода.
А вообще есть такая высшая математика F ~ v2 = (v0+dv)2 = v02+2 v0 dv + O(dv2) ~ F0*(1+2dv/v0)
Для Махов 0,78 и 0,80 v0 у нас равно 0,78, dv=0,02, dv/v0=0,025, F ~ F0*(1+2*0,025) = 1,05*F0, вот вам в первом приближении 5% роста почасового расхода при увеличении скорости на 2,5%.
2 skydiver000
Я не не говорю, что кто то врет. Просто в этих графиках слишком мало данных и нет уверенности, что они приведены для одних и тех же эшелонов, запасов топлива и так далее.
>Лоханкин Васисуалий пишет:
>>APZ пишет:
>>достаточно знать, что скоростной напор пропорционален КВАДРАТУ скорости. :)
>
>Я просто не знаю, учился ли тут кто-нибудь в институте :) Поэтому я сказал по-простому - 2,5% увеличения скорости - это 5%
>увеличения почасового расхода.
Лоханкин, я не знаю учился ты в институте или нет, но 2,5 в квадрате равняется 6,25, а не 5...
Лоханкин Васисуалий: А вообще есть такая высшая математика...
* * *
Владимир И. ведь не зря "намекал" вам на характеристики двигателей. Каждый из них рассчитан на свой крейсерский режим, и удельный расход в общем случае больше минимума "по обеим сторонам" этой точки. Грубо говоря, при некоторых условиях с ростом скорости часовой расход может если не уменьшаться, то иметь существенную нелинейность.
Поэтому вся ваша "высшая математика" - типичный обсчет сфероконя в вакууме.
Лоханкин Васисуалий: Я просто не знаю, учился ли тут кто-нибудь в институте :)
* * *
"Образование - это то, что остается, когда все выученное забывается". :)
Иванчин Владимир
>Лоханкин, я не знаю учился ты в институте или нет, но 2,5 в квадрате равняется 6,25, а не 5...
А вам вообще известен смысл понятия "процент"? Если да, то должны понимать, что в квадрат надо возводить не 2,5 а 1,025...
Вопрос к уважаемым В.А.К. и Инженеру_2010
Насколько я понимаю, АФЛовские пилоты уже вовсю летают на 005 в рамках подготовки инструкторов. Слышны ли от них какие-либо отзывы о машине? Что нравится и что не нравится?
Вторая серия...
http://www.aex.ru/news/2011/3/16/83397/
Поставка самолета Sukhoi Superjet 100 в авиакомпанию «Армавиа» под вопросом
Show must go on .....
Армян спасут только ССЖ. Если за иномарки нужно платить лизинговые платежи, то стартовому заказчику ОАК однозначно пойдет навстречу и наверняка сделает отсрочку на пару лет. Иначе произойдет большой "бум" от лопнувшего ПиАр-пузыря.
Очередное заказное тявкание Аex...
"Как рассказал представитель авиаотрасли...."
Т.е. 1. Очередной аноним 2.Авиаотрасль - эт что? Отрасль авиаперевозок или авиапромышленность? Гусаровщина рулит.
Что касается армян, то на одном известном ресурсе есть один известный АФЛовский персонаж по имени Вово, неоднократно задававший вопрос по Армавиа и ССЖ (в части финансирования). Видимо, он и есть "источник в авиаотрасли"...
Да ну, Николаша? Опять продемонстрировал свою, ммм... ну скажем - недалекость? Эти тоже тявкают?
http://lenta.ru/news/2011/03/15/stop/
http://yerevan.ru/2010/09/16/armavia-flights-cancelled/
Тем не менее армянские экипажи учатся.
barz пишет:
Тем не менее армянские экипажи учатся.
===================
За чей счет? Или "на шару и уксус сладкий"?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.