Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
CONDON - Вы шляпу уже съели?
"Не хочу наговаривать, но, похоже, контракт на приобретение самолётов Sukhoi Superjet 100 становится признаком приближающегося банкротства" шикарный перл. Интересно, как тогда быть с Ан-148 - можно вспомнить Москву (Атлант-Союз).
Купи Ан-148 - сдай сертификат эксплуатанта?
ИИ, тявкнули? Полегчало?))))Кстати, а шляпа то тут причем? Я с детства не люблю пари.
Я тут задаю вопросы и сам нахожу ответы.)))
По обучению - у соседей Vala из ГСС пишет:
ГСС/SJI берет на себя подготовку экипажей...
KTB KTB пишет:
Поставка самолета Sukhoi Superjet 100 в авиакомпанию «Армавиа» под вопросом
=
да изначально идея не фонтан была, с туманной выгодой. на мой взгляд это даже к лучшему, есть же Аэрофлот, чо метаться то.
Исаков Игорь пишет:
CONDON - Вы шляпу уже съели?
=
Игорь ИзКАКОВ, а вы с какой целью интересуетесь? понюхать хотели или может лизнуть? у меня есть, могу предоставить, если что.
слушайте господа - а что вы знаете о долге Армавиа?! Только информацию из и-нета? А кто у AEX "источник в авиаотрасли"?
ILFC по состоянию на 01.03.2011 не числит Армавия в должниках..... А ереванский аэропорт уже "отличался" не единожды - в том числе и в адрес иностранных компаний... Просто цена вопроса, например для AirFrance и Армавия отличается.
Насколько я знаю, существующая практика - выставлять счет вначале следующего месяца и оплачивать его до выставления следующего счета. Все это время а\к формально должна аэропорту. Можно на это смотреть нормально, а можно упереться рогом и сказать - не платите, не летите....
З Дмитрию:
Да армяне здесь вообще никаким боком, фобам «Армавиа» (как ее контракты) по барабану. Они для того так распостились на «SSJ…», что бы ветку «Воронежский Ан-148 ….» поглубже «вниз» утолкать в это смутное время. Вывести из под общественного внимания. Надо поддержать их в этом начинании, тем более что «предварительное официальное заключение» обещают только в конце месяца. А обсуждать бред в СМИ - несерьезно.
Jazz пишет:
Надо поддержать их в этом начинании
=
спасибо, друг.
но все же не могли бы вы аргументировать, чем Армавиа лучше Аэрофлота в качестве стартового заказчика? преимущества обратного думаю и без аргументации очевидны.
А что Москва уже ССЖ не берет?
"Гагарин" прилетел из Армении, хорошо, что после дня рождения.
господа ыыофила, а что скажеет про "самолет 2020". Уже офицально сказали что ЫЫО и МС-21 не соответствуют требованиям рынка.
19:06 Иванчин Владимир пишет: Уже офицально сказали что ЫЫО и МС-21 не соответствуют требованиям рынка.
Владимир, сколько наблюдаю Вас на форуме - вы почти никогда не ворочаете мешки -)
Гражданские самолеты Сухого (ГСС) поставят первый лайнер Superjet 100 армянской авиакомпании "Армавиа" через 2-3 месяца. Об этом заявил директор по развитию в России и СНГ итальянского акционера ГСС Николо Андреула в среду.
Ранее предполагалось, что первые лайнеры получит "Аэрофлот".
http://www.vesti.ru/doc.html?id=436898&cid=6
А оно мен надо??? Мещки таскать??? я привык головй деньги зарабатывать :)
ну а коли Вы не согласны то как откоментируете это?
http://www.aviaport.ru/digest/2011/03/16/212443.html
"По его словам, российская авиационная отрасль будет претендовать к 2025 году на 10% доли мирового рынка в гражданском самолетостроении, на 14% - в военном самолетостроении и на 15% доли мирового рынка в вертолетостроении. Однако он отметил, что две ключевые программы производства самолетов - SSJ-100 и МС-21 - не смогут обеспечить достижение поставленных целей, поэтому в скором будущем появится новый проект "Самолет-2020", который обещает быть "прорывным"."
Что-то мне это напоминает выступления многолетней давности, и такие заявления (только вместо ССЖ-100 и МС-21 следует вставить Ан-148, Ту-334 и Ту-204), уже звучали. Однако спираль истории, или двенадцатилетний цикл какого-то там гороскопа???
по-моему бывших "ярых сторонников" Ан-148, наплывших в эту ветку за последнюю неделю, стоит, исходя из традиций христианского добродушия, называть "погорельцами".
Со всеми вытекающими из этого определения поправками на нервное состояние души и воспаленную мозговую активность.
В конце концов, ветка про ан-148 напоминает 2-й блок АЭС Фукусима-1, а здесь - как бы тепло, светло и популярно.
Все логично и по-человечески понятно.
Поэтому прошу вас, господа и товарищи: не обижайте погорельцев.
Петров Алекс
"Вопрос к уважаемым В.А.К. и Инженеру_2010
Насколько я понимаю, АФЛовские пилоты уже вовсю летают на 005 в рамках подготовки инструкторов. Слышны ли от них какие-либо отзывы о машине? Что нравится и что не нравится?"
- вопрос, конечно, к Инженеру, я-то наездами ныне бываю :)
Про тренажер - реальная САУ с реальным ПО. Датчики и остальные системы подыгрываются. Отказы вводить можно. Кабина неподвижна.