Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кроме подвижности кабины, что надо ещё сделать чтобы довести её до уровня, скажем D?

про анонимные источники "аех"-а уже и не смешно.

вот тот же лейтенант сделал бы свой сайт и начал бы там печатать разгромные таблички и сливы - и то было бы больше правды и профессионализма на порядок, чем гусаровские "неназванные источники", "эксперты считают", "заключил собеседник" и
"ранее предполагалось". Про мешки замечено верно

16.03.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Иванчин, вот смотри:

(1+0,025)2=1.050625

Если приближённо, сохраняя только линейный член, как я показывал, то

(1+0,025)2 = 1+2*0,025+О(0,0252) ~ 1,05

Разница в точной цифре и в приближённой равна всего 0,000625.

Чуешь силу математики?

Зря ты всё-таки в институт не пошёл.

Ты как, кстати, просёк про Ту-204-300, или всё ещё тормозишь?

_____


Пацаны!

Так что же усё-таки с Армавиа происходит? Вот сам Багдасаров лично говорит, шо усё ништяк:

http://www.aex.ru/news/2011/3/16/83402/

Чё, выходит врут журналюги? Арабас стоит на ремонте, значит "задержали за долги"?

17.03.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

История с банкротством "Армавиа" напоминает недавнюю истерику некоторых граждан (в том числе форумных) в отношении "Трансаэро"! :)

17.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

/Эксперты полагают, что первые SSJ появятся в парке авиакомпаний в конце апреля - начале мая. Однако "Аэрофлот" на всякий случай не включил самолеты в летнее расписание/

Из двух двусмыссленных фраз известный борец с ССЖ Е.Соболь опять состряпала стаейку. Сколько им платят за такой труд, никто не подскажет?

17.03.2011 RUSLAND пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОСКВА, 17 марта. /ПРАЙМ-ТАСС/. Гражданские самолеты Сухого передадут первый самолет SuperJet-100 первому заказчику - армянской компании "Армавиа" в апреле текущего года. Об этом сообщил ПРАЙМ-ТАСС пресс-секретарь ГСС Ольга Каюкова.

По ее словам, идет процесс подготовки передачи самолета. При этом О.Каюкова опровергла появившуюся информацию, что передача самолета может состояться через 2-3 месяца.
http://www.prime-tass.ru/news/0/%7BA9691F6C-357A-4632-9F81-F732AC632948%7D.uif

17.03.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что помешало передать самолет в феврале или в марте ?

бумаги или железо ?

17.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заявление ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» относительно некорректной информации Reuters о сроках поставки самолета авиакомпании «Армавиа», опубликованной 16 марта 2011г.

Информация о сроках поставки SSJ100, опубликованная информационным агентством Reuters 16 марта, не является корректной. Сейчас самолет 95007 проходит процедуру независимой приемки по серийным техническим условиям, включающую наземную и летную проверки работы всех систем. По завершению этой работы начнется передача самолета заказчику. Официальная церемония передачи самолета авиакомпании «Армавиа» состоится в апреле 2011г

17.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет: что помешало передать самолет в феврале или в марте?

а нахуа он Армавии (аэрофлоту) если пилотов ещё нет? Да и бумажки ещё не все подготовлены

18.03.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как зачем ?! А кто тогда не дай бог ВВП будет докладывать, что опять что-то не так с "нашим Все"?
А доки, логистика, обученный персонал и сертификация транзитных и запасных аэропортов - это все проблемы 10го порядка малости. SPI решит все проблемы!

18.03.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:37 AviaAlex3 пишет

Старый-добрый советский подход: выпустить в небо не пойми чего, но созданное "в кратчайшие сроки" (желательно, к празднику, годовщине или съезду какому), посадить туда пассажиров-испытателей и "все завертелось".
А тут на тебе: "доков" нет, персонал учится методом проб и ошибок на месте (калеча технику, к слову сказать, и создавая угрозу человеческим жизням), "Сертификация аэродромов? А что это?!"
Ресурс мал? Доступ к агрегатам сложный? Инфраструктура отсутствует? Запас запчасей и расходуемых материалов не создан? Да пофигу!
Отчитались, запустили, а там пусть хоть хвост отламывается.

А Сухой, поди ж ты, иначе поступил. Штурмовщиной никто не занимается, напильником на коленке Ан-148 в Ан-158 не выпиливает, "прототип" Ту-334 за готовую к серии машину не выдает, пассажиров на опытной машине не возит (как на ан-148 на Украине).
Что делать фобам в такой ситуации?
Прямо бяда.

К высокому сезону самолеты будут в авиакомпаниях. Торопиться некуда.

18.03.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2

Зря Вы так ерничаете, противопоставляя Ан-148 Сухому. Некрасиво. Проблема ведь не в самолетах, а в системе. В ней нужно сначала разобраться.
И не уподобляйтесь гусарам в соболях, их достаточно.

18.03.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже у Шахматиста наметилось некоторое просветление в мутной жидкости, именуемой им самим мозгами. :-)
Высокий сезон самолет уже пр...ли. Да и ни к чему интенсивная эксплуатация с такими проблемами и с такой подготовкой.
В лучшем случае до конца года будет лишь "подопытная" эксплуатация после серии технических рейсов.
Ждем-с цифирЕй.
От перетасовки Квондо-Лоханкиных система не меняется! :-)

18.03.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Проблема ведь не в самолетах, а в системе.

Именно, в системе!
Один самолет проектировался, испытывался и вводился в эксплуатацию по "заветам Ильича", т.е. нормам советской мобилизационной экономики:
1. Пусть плохое, но свое, и от импорта не зависим, хотя и на экспорт только в слаборазвитые.
2. Главное, чтоб бомбардировщик (транспортник) был хороший, а его переделка в гражданский авиалайнер - дело вторичное.
3. Прикрыли "направление" - и спасибо. А экономика, ресурс, экология и т.д. - дело вторичное.

А второй самолет проектировался, испытывался и строится в соответствии с современными стандартами на основе широкой международной кооперации и рассчитан не только на внутренний, но и на мировой рынок.

Вот принципиальное различие.

18.03.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав: бумаги или железо ?
* * *
Небезизвестный grOOmi говорит о необходимости приемо-сдаточных испытаний и не исключает доработок.

18.03.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Небезизвестный grOOmi говорит о необходимости приемо-сдаточных испытаний и не исключает доработок.
===================
))) Не исключает? Я рад что он открыл Америку.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.