Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
кроме подвижности кабины, что надо ещё сделать чтобы довести её до уровня, скажем D?
про анонимные источники "аех"-а уже и не смешно.
вот тот же лейтенант сделал бы свой сайт и начал бы там печатать разгромные таблички и сливы - и то было бы больше правды и профессионализма на порядок, чем гусаровские "неназванные источники", "эксперты считают", "заключил собеседник" и
"ранее предполагалось". Про мешки замечено верно
Иванчин, вот смотри:
(1+0,025)2=1.050625
Если приближённо, сохраняя только линейный член, как я показывал, то
(1+0,025)2 = 1+2*0,025+О(0,0252) ~ 1,05
Разница в точной цифре и в приближённой равна всего 0,000625.
Чуешь силу математики?
Зря ты всё-таки в институт не пошёл.
Ты как, кстати, просёк про Ту-204-300, или всё ещё тормозишь?
_____
Пацаны!
Так что же усё-таки с Армавиа происходит? Вот сам Багдасаров лично говорит, шо усё ништяк:
http://www.aex.ru/news/2011/3/16/83402/
Чё, выходит врут журналюги? Арабас стоит на ремонте, значит "задержали за долги"?
История с банкротством "Армавиа" напоминает недавнюю истерику некоторых граждан (в том числе форумных) в отношении "Трансаэро"! :)
/Эксперты полагают, что первые SSJ появятся в парке авиакомпаний в конце апреля - начале мая. Однако "Аэрофлот" на всякий случай не включил самолеты в летнее расписание/
Из двух двусмыссленных фраз известный борец с ССЖ Е.Соболь опять состряпала стаейку. Сколько им платят за такой труд, никто не подскажет?
МОСКВА, 17 марта. /ПРАЙМ-ТАСС/. Гражданские самолеты Сухого передадут первый самолет SuperJet-100 первому заказчику - армянской компании "Армавиа" в апреле текущего года. Об этом сообщил ПРАЙМ-ТАСС пресс-секретарь ГСС Ольга Каюкова.
По ее словам, идет процесс подготовки передачи самолета. При этом О.Каюкова опровергла появившуюся информацию, что передача самолета может состояться через 2-3 месяца.
http://www.prime-tass.ru/news/0/%7BA9691F6C-357A-4632-9F81-F732AC632948%7D.uif
что помешало передать самолет в феврале или в марте ?
бумаги или железо ?
Заявление ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» относительно некорректной информации Reuters о сроках поставки самолета авиакомпании «Армавиа», опубликованной 16 марта 2011г.
Информация о сроках поставки SSJ100, опубликованная информационным агентством Reuters 16 марта, не является корректной. Сейчас самолет 95007 проходит процедуру независимой приемки по серийным техническим условиям, включающую наземную и летную проверки работы всех систем. По завершению этой работы начнется передача самолета заказчику. Официальная церемония передачи самолета авиакомпании «Армавиа» состоится в апреле 2011г
К. Ярослав пишет: что помешало передать самолет в феврале или в марте?
а нахуа он Армавии (аэрофлоту) если пилотов ещё нет? Да и бумажки ещё не все подготовлены
Как зачем ?! А кто тогда не дай бог ВВП будет докладывать, что опять что-то не так с "нашим Все"?
А доки, логистика, обученный персонал и сертификация транзитных и запасных аэропортов - это все проблемы 10го порядка малости. SPI решит все проблемы!
10:37 AviaAlex3 пишет
Старый-добрый советский подход: выпустить в небо не пойми чего, но созданное "в кратчайшие сроки" (желательно, к празднику, годовщине или съезду какому), посадить туда пассажиров-испытателей и "все завертелось".
А тут на тебе: "доков" нет, персонал учится методом проб и ошибок на месте (калеча технику, к слову сказать, и создавая угрозу человеческим жизням), "Сертификация аэродромов? А что это?!"
Ресурс мал? Доступ к агрегатам сложный? Инфраструктура отсутствует? Запас запчасей и расходуемых материалов не создан? Да пофигу!
Отчитались, запустили, а там пусть хоть хвост отламывается.
А Сухой, поди ж ты, иначе поступил. Штурмовщиной никто не занимается, напильником на коленке Ан-148 в Ан-158 не выпиливает, "прототип" Ту-334 за готовую к серии машину не выдает, пассажиров на опытной машине не возит (как на ан-148 на Украине).
Что делать фобам в такой ситуации?
Прямо бяда.
К высокому сезону самолеты будут в авиакомпаниях. Торопиться некуда.
f4f2
Зря Вы так ерничаете, противопоставляя Ан-148 Сухому. Некрасиво. Проблема ведь не в самолетах, а в системе. В ней нужно сначала разобраться.
И не уподобляйтесь гусарам в соболях, их достаточно.
Похоже у Шахматиста наметилось некоторое просветление в мутной жидкости, именуемой им самим мозгами. :-)
Высокий сезон самолет уже пр...ли. Да и ни к чему интенсивная эксплуатация с такими проблемами и с такой подготовкой.
В лучшем случае до конца года будет лишь "подопытная" эксплуатация после серии технических рейсов.
Ждем-с цифирЕй.
От перетасовки Квондо-Лоханкиных система не меняется! :-)
>Проблема ведь не в самолетах, а в системе.
Именно, в системе!
Один самолет проектировался, испытывался и вводился в эксплуатацию по "заветам Ильича", т.е. нормам советской мобилизационной экономики:
1. Пусть плохое, но свое, и от импорта не зависим, хотя и на экспорт только в слаборазвитые.
2. Главное, чтоб бомбардировщик (транспортник) был хороший, а его переделка в гражданский авиалайнер - дело вторичное.
3. Прикрыли "направление" - и спасибо. А экономика, ресурс, экология и т.д. - дело вторичное.
А второй самолет проектировался, испытывался и строится в соответствии с современными стандартами на основе широкой международной кооперации и рассчитан не только на внутренний, но и на мировой рынок.
Вот принципиальное различие.
К. Ярослав: бумаги или железо ?
* * *
Небезизвестный grOOmi говорит о необходимости приемо-сдаточных испытаний и не исключает доработок.
APZ пишет:
Небезизвестный grOOmi говорит о необходимости приемо-сдаточных испытаний и не исключает доработок.
===================
))) Не исключает? Я рад что он открыл Америку.