Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.03.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: переход на личности

19.03.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, с такими "патриотами" и Бжезинскому осталось только чашечку кофе заказать
(как в одном еврейском анекдоте говорилось).

Плохо все-таки, что в советских школах не изучали дисциплину под названием "Логика".
Для альтернативно одаренных "специалистов по всему" поясняю:

То, что было хорошо и единственно правильно в условиях советской экономики, т.е. изоляции от мировых рынков сбыта и капитала, не подходит для современной России.
Вам не нравится современная Россия и хочется опустить новый "Железный занавес"?
Да, мне тоже не нравится, да и против, если не занавеса, то жалюзи, я тоже ничего не имею, но это не тема авиафорума.

Мы играем в тех условиях, которые у нас есть.
В этих условиях глупо из бомбардировщика делать пассажирский авиалайнер.
Или приспосабливать "чебурашку" в него.
В этих условиях, когда наш рынок, де-факто, открыт для иностранной авиатехники, глупо строить плохие, неконкурентоспособные на мировом (а значит и внутреннем!) рынке украинские самолеты из украинских же комплектующих.
Надо разрабатывать и строить свои самолеты, имеющие лучшие комплектующие в мире.
Соревноваться надо не в толщине лоббизма (запретим иностранное - пусть автовазы покупают!), а в умении думать и создавать продукт, конкурентоспособный на мировом рынке.
Потому что суперджет - самолет российский, спроектированный в России, чья стоимость на более чем 50% создается в России и бОльшая часть машин идет на экспорт.

Назвать меня, кому нравится такой подход, "русофобом" - значит, зачислить "русофилов" в число имбецилов.
А я не хочу, чтобы русофилы воспринимались в обществе таким образом.
Что до "патриотов" отечественного (т.е. украинского) авиапрома, то им, считаю, надо поднять пенсии. Пусть по миру поездят и полетают хотя бы, - все лучше, чем сутками "патриотизить" на форуме мертвый ту-334 или иностранный Fy-148.

19.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ тебе нравится потому, что более чем наполовину (мягко говоря) состоит из импортных комплектующих и создавался под заботливым наблюдением конструкторов боинга. говорить о его других достоинствах преждевременно, а вот то, что он прибивает многих отечественных производителей уже можно. и возможно прибил бы окончательно, если бы их ПКИ не использовались на "иностранном fy-148", который напротив состоит более чем наполовину из российских комплектующих.
ну и уверен, случись у SSJ проблемы, ты сменишь ник на какой-нибудь Seerdown и не моргнув глазом будешь приводить такие же "убийственные" доводы, почему надо сворачивать производство SSJ (называя его к тому времени исключительно "ЫЫО") и закупать бобики с арбузами.
о поддержке авиапрома в других странах ссылка уже приводилась, начиная с пункта 4.2: http://old.vedomosti.ru/cgi-bin/get_document.cgi/.../09/28/246519_2348296720
где обстоятельно расписаны способы поддержки авиапрома правительствами всех стран где он есть, и в конце печальные выводы, относительно поддержки в РФ, но такие вещи вы, конечно, никогда не заметите.
что до "6000 бездельников ВАСО" (http://www.aviaport.ru/conferences/40911/344.html#p120903), которые передали заказчикам в 2010 году более половины произведенных в России гражданских самолетов, то иначе как свинством это назвать не получается.

19.03.2011 AlexFly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если 6000 человек за год смогли сделать 5 самолетов, то иначе как бездельниками их называть не хочется.

19.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AlexFly пишет:
Если 6000 человек за год смогли сделать 5 самолетов, то иначе как бездельниками их называть не хочется.
=
это начало серии.
и в любом случае это больше, чем все остальные вместе взятые.

19.03.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда, маразм крепчал, и танки заржавели. Админу пора банить этих ухарей. Слышите, уроды, а сколько человк сделало 8-мь суперджетов за последнии два года??? 5 тысяч, 6 тысяч???

19.03.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2AlexFly

А что полезного за прошлый год сделали Вы сами?

19.03.2011 AlexFly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ, давайте чуточку поциничней. Рынок не любит романтиков и очень быстро их убивает. Можно много говорить, сколько сил и средства было вложено в 334 и 148, но ФАКТ!!!!!! Именно эти марки рынком оказались не востребованы. А это, в свою очередь говорит о том, что все эти силы и средства ушли в никуда!!! И это тоже ФАКТ!!! Опять-таки можно много говорить почему это произошло, но скажу однозначно: магическое слово "откат" решает обычно не более 30% проблемы.

2 Шкаликов Александр. а полезного для кого?

19.03.2011 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как обрыдли эти сказки про конструкторов боинга...

19.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кац Моня пишет:
как обрыдли эти сказки про конструкторов боинга...
=
действительно, скорей не конструкторы, а маркетологи. настоятельно порекомендовавшие размерность и поставщиков.

19.03.2011 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климову Андрею:

А каких отечесьвенных производителей прибивает SSJ? Ан-148 ВАСО сколько может столько выпускает, куда ещё то они могли поставлять свою продукцию?

19.03.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У наших "специалистов по всему" личное и, с позволения сказать, "корпоративное" хамство (это когда стаей товарищей набрасываются на тех, кто смеет вещи своими именами называть), а также отсутствие какого-либо профессионализма отлично сочетаются с нервозностью и эмоциональной неуравновешенностью, скорее, казалось бы, свойственными барышням-гимназистам, чем околоавиационным пенсионерам.

Да, 6000 человек "васошников" за 2010 год смогли произвести из иностранных и, отчасти, отечественных комплектующих на 3-м году "освоения машины" методом отверточной сборки и при помощи такой-то матери аж целых 5 иностранных самолетов.
в 2011 - 1 (один) самолет, который и развалился в воздухе при сдаче заказчику.
Следующий шедевр запланирован на май.

6 (шесть!) тысяч человек. При СРЕДНЕЙ зряплате хотя бы в 30 тысяч (а иначе надо из авиастроителей в водители троллейбусов подаваться), с учетом налогов, отчислений в фонды и прочего - примерно 4,5 млрд рублей в год.
т.е на один произведенный fy-148 - почти 30 миллионов долларов в год - затрат только на ЗП бездельникам из ВАСО.

Я повторяю: люди, в большинстве своем, не виноваты, что на выходе их работа представляет собой пшик. Виноваты "эффективные менеджеры" из красных директоров и бывшее руководство ОАК, допустившие такой абсурд.

Но надо называть вещи своими именами: если только оплата труда участников сборки иностранного самолета из иностранных комплектующих обходится в 30 мегабаксов за борт, то этот вот праздник распила и отката однозначно пора прекращать.

Идет четвертый год "освоения", заказов практически нет, производство убыточно, народные деньги улетают в трубу - может, пора задуматься уже, а?
Чтобы о такие вот "специалисты", пускающие на ветер народные деньги на своей "работе", потом не жаловались, что у них пенсии маленькие.

Ну и лично для меня апофеозом фарисейства является на воне ВАСО-шного пылесоса обвинения фобов в том, что государство, мол, КРЕДИТЫ льготные (через коммерческие банки) ГСС дает!

Вот уж воистину, сначала бревно выньте из своих глаз.

19.03.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климову Андрею
Про размерность и поставщиков, да и вообще про "бдительный надзор" Боинга - просто феерический бред и причем по стопятьсотпервому разу. Не надоело?

19.03.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не шахматист ты точно офигел, где это на ВАСО средняя зарплата 30-ка? ЗА МКАДом почаще бывай, деяетель.

19.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Yuri1964 пишет:
А каких отечесьвенных производителей прибивает SSJ? Ан-148 ВАСО сколько может столько выпускает, куда ещё то они могли поставлять свою продукцию?
=
КСЭИС Ульяновского КБ приборостроения; ВСС, САУ, ЭДСУ Московского института электромеханики и автоматики при участии Уфимского приборостроительного производственного объединения, система управления силовой установкой - Уфимское приборостроительное производственное объединение, колеса и тормоза ОАО АК «Рубин» и т.д.
все это в ССЖ импортное. в двигателе по разным оценкам 30-50% российского участия (как в общем и в SaM'е). что они будут производить, если мечты местных хаятелей сбудутся и производство ан-148 свернут? очевидно что на пользу им это не пойдет, а некоторые могут вообще исчезнуть. ну и на разработку не тратились российские деньги, - это ложь картинно озаботившихся бережливостью скользких штрихов, затраты были связаны только с техническим перевооружением ВАСО.
еще раз, пункт 4.2 http://old.vedomosti.ru/cgi-bin/get_document.cgi/.../09/28/246519_2348296720: производство новых самолетов во всем мира дотируется государством, тем более в нише с такой высокой конкуренцией. даже боинг и эйрбас, зачистив поле от конкурентов и диктуя цену, получают государственную поддержку.

f4f2 пишет:
обвинения фобов
=
фоб тут ты и тебе подобные, славянофоб точней.
вытеснит SSJ в результате конкуренции ан-148 - хорошо, Россия ничего не теряет, оснащенный современный завод никуда не девается, хоть тот же SSJ можно выпускать. возникнут с SSJ проблемы - тоже нормально, альтернативный вариант уже есть. поэтому твои истерики по поводу срочного закрытия ВАСО никак, кроме как славянофобию воспринимать нельзя. да и, повторюсь, такая позиция не удивляет - кишит вами интернет, авиастроение лишь малая часть вашей бурной деятельности.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.