Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.06.2008 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.06.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.06.2008 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.06.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лично я не могу воспринимать информацию, как заслуживающую внимания, если она изложена столь коряво, что только диву даешься: где и чему человек учился?
Если Вы не владеете в достаточной степени языком, на котором общаетесь, сведите тексты до информационного минимума. Где Вы откопали выражение "правдЕ в глаза"? Распространенное выражение звучит "правдУ в глаза". В Вашей версии правде в глаза можно сказть только ложь!

29.06.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Изначально, аэродинамическая схема (комоновка) с хвостовой силовой установкой является тяжелее схемы с расположением двигателей под крылом. Обуславливается это тем, что необходимо усилить фюзеляж за крылом, так как на хвостовой части установлены двигатели. Усиливать крыло, так как оно не разгружено двигателем. Баки с топливом, как не крути все равно нужно разместить в крыле, следовательно топливные магистрали нужно тянуть к двигателям через половину фюзеляжа. Горизонтальное оперение нельзя разместить на фюзеляже, так как там висят двигатели, значит только "Т" образная схема, а это увеличение веса вертикального оперения в связи с необходимостью создания для него необходимой прочности. Проводка для управления агрегатами и СУ и т.д.
Чем больше размеры самолета, тем больше разница между компоновками - кормовым расположением СУ и подкрыльевым. В размерности Ту-334, ССЖ эта разница будет не столь значительна, чтобы она заслуживала столь пристального внимания.

29.06.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я могу приветси около 10 фактов в пользу Ту-334 и столько жде в пользу Суперджет. тогда это будет по-вашему объективно? Могу доказать свои слова на деле если кому-то это будет угодно

29.06.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.06.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: Летберг Олег

"Да, любить родину стало экономически невыгодно.
Или же давайте называть вещи своими именами: можно ЛЮБИТЬ места, где ты родился и вырос, но государство, в котором ты живешь и работаешь, надо прежде всего СТРОИТЬ так, как строят собственный дом или перестраивают квартиру - с умом и расчетом сил и средств. Родина - это место, где ты оказался волею случая, а государство, страна - это твой личный выбор, место, где, как ты полагаешь, у тебя есть условия для выживания и ты понимаешь, какие усилия требуются с твоей стороны, чтобы такие условия в этой стране сохранялись"

Красивые слова, но какое это имеет отношение к теме. Строить в данном должны конструкторы и производители, авиакомпании то тут причем? Их дело возить, а не строить. А возить хорошо и дешево они могут только на адекватной технике. В убыток они возить точно не могут. Поднимать цены под флагом любви к Родине - тоже.

29.06.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Jazz:
Вот уж в чем себя упрекнуть не могу, так это в квасном патриотизме. Вы же не Квондя, серьезный человек, трудитесь в серьезной конторе. Найдите хотя бы в одном из моих писем просьбу вернуть потраченные на ССЖ деньги обратно. Как раз деньги то употребились с пользой! Не найдете таких послов и не дождетесь найти! Это скорей к Сергею Мизину, нежели чем ко мне. Я одним из первых поздравил в т.ч. и вас с первым полетом и отметил, что это большое достижение, указал, что в нем большой личный вклад Погосяна. И Погосяна ни в одном письме не ругал. Сперва ознакомитесь с текстами, а после утруждайтесь голословными заявлениями.
Мой посыл был и останется - ССЖ при всех положительных моментах не являлся проектом первоочередной важности, поскольку выламывается из хорошей концепции Туполей - максимльная унификация нашей гражданской техники - от планера до двигателей. По идее Туполей весь пассажирский ряд от Ил96 до Ан140 закрывался тремя турбовентиляторными двигателями и двумя винтовыми (ПС90, Д436, Нк93, Д27, Т117 и их модификациями), одним модернизируемым комплексом авионики и очень большой внутренней стандартизацией ряда, что позволило бы со временем значительно снизить издержки на производство и эксплуатацию.
Проект ССЖ был скорее амбициозным проектом вашего шефа, к которому можно относиться с уважением. Но (с моей точки зрения) проект ССЖ - не взвешенная позициия в масштабе отрасли.
Вам, как сотруднику фирмы положено защищать честь флага. Защищайте ее с честью и фактами и профессиональными доводами. Докажите правоту своей позиции. А пока все хвалы в адрес ССЖ голословны. До подтверждения достоинств ССЖ+САМ146 я буду оставаться при мнении, что самолет этот нашей отрасли и перевозчикам не очень нужен ввиду его избыточности в модельном ряду. Пусть ваша фирма не словами, а реальной эксплуатацией докажет, что в гражданском секторе она столь же сильна, как в военном.
Вот и все.
Жаль, что такой серьезный участник конференции, как вы, становится на позиции голословных персонажей и вместо конструктивных ответов выдает одиозные текстики.
С уважением.

29.06.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.forumavia.ru/.../97592502305159273381214727130_1.shtml?topiccount=41

Там мне понравилась одна фраза: "Настоящий, не настоящий! Мочить всех, в Раю рассортируют!". :о)
Остальное всё как-то скучно. На авиа.ру оказывается можно писать сообщения без регистрации. Отсюда и помойка.

Quoondo, с огромным удовольствием почитаю "10 фактов за и против" по Ту-334 и ССЖ. Предлагаю примерно так писать: Если по Ту-334 (или ССЖ) есть уголовное дело по факту хищения или нецелевого использования средств, тогда в минус, если нет - тогда в плюс. Я пока не слышал о таких уголовных делах. Поэтому рассуждаю об эффективности использования денежных средств. Информация о том, что бюджет ССЖ превышен на сотни миллионов долларов - ни для кого не секрет, а вот информацией по бюджету Ту-334 не располагаю. Если приведёте данные (желательно со ссылкой на первоисточник) - замечательно. Иначе такой "минус" не принимается. Может Вам Джаз поможет, он какие-то данные помнится приводил.

Или дождёмся контрольного взвешивания. И тогда - по треугольнику качества...
Правда так я ни от кого и не услышал - когда оно состоится. Будем искать.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте вспомним зачем мы на этой ветке. СуперДжет летает. По видимому отстает от графика. Ту-334 меняет третье место сборки. Самый мощный некогда завод в Казани просит финансирования (ну, видимо своих средств нет). Схема с двигателями в хвостовой части тяжелее схемы традиционной. Подвеска двигателей под крыльями хороша для обслуживания, противопожарных мероприятий и прочее. Ту-334, по моему мнению, уже должен был иметь все возможные СЕРТы (по нашим и западным требованиям). Сроки поставок СуперДжет сильно зависят от хода испытаний и последущей сертификации. СуперДжет имеет более современный салон в духе времени.Пока все напряжено и с двигателями в том числе. Продажа СуперДжет сильно будет зависит не от Погосяна или Федорова, а от взаимотношений Главного продавца от России - Президента, коим мы знаем является сейчас Д.А.Медведев. То есть его личное обояние (согласитесь - оно у него есть) в разговорах с той же Меркель, с Берлускони, с испанским королем Хуаном Карлосом, со Скандинавскими странами, с Грецией, с Турцией, с Болгарией. Плохо, что на сегодня сильно непредсказуема Франция. Вот он (Медведев) вкупе с Путиным и должны выступить Главными менеджерами проекта. А для этого они и не должны выпускать не на день этот проект (вот внимание то они по моему мало уделяют). Потом именно они всегда напрямую могут пообещать что-то по нефти и газу. Согласитесь-весомый аргумент. По грунту, вернее аэродромному покрытию - а пускай напряжется министр транспорта Левитин. До коих пор "бульники" будут валятся на аэродромах плюс несанкционированная застройка под гаражи и прочее рядом. Его хлеб, пускай поработает. По топливу. А "чегой-то" мы "переплевываем" Европу по стоимости его. Это говорит о том, что там топлива уже переизбыток (пора увеличит акциз на экспортную пошлину), а у нас слишком много посредников в этой сфере. Пора компаниям избавлятся от посредников, но это реально толькокрупным авиакомпаниям. А аэродромное обслуживание? Почему впрямую говорят, что в этом городе все дорого из-за конкретных фирм, контролирующих аэродрому. Куда в этом случае смотрит Степашин и антимонопольный комитет. Теперь, отдельно про корупцию. Нет такой темы в России. Есть тривиальные взяточники, есть конкретные статьи в уголовном кодексе. Пускай службы работают. А что же самое "поганое"? Рейдерский захват, пробелы в законодательстве о владельцах в акционерных обществах. Вспомните, скольколько фальшивок было около каждого преуспевающего предприятия, когда неожиданно появляются фиктивные владельцы. Понимаю, похоже власть однажды породив их, так и не поняла, какую темную силу она воодушевила. В общем осень все покажет. А что мне нужно? То с чего начинал вход в конференцию - подешевле летать в Свердловск. Но, и нельзя забывать про темы лайнеров Ту-204, Ту-214, Ил-96-300 и 400Т,Ил-114, Ан-148, Бе-200,Ил-76, Ан-124-100. Но, основное, то что выше.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.