Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет:
Климову Андрею
Про размерность и поставщиков, да и вообще про "бдительный надзор" Боинга - просто феерический бред и причем по стопятьсотпервому разу. Не надоело?
=
первый раз читаю что боинг не имеет отношение к SSJ. разве не с договора с боингом все началось? просветите пожалуйста, мне правда интересно, я думал это даже не обсуждается.

19.03.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

шахматист,как оно, хлебать из корыта зеленую деньгу? вкусно сэмовсокое блюдо?

19.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет: /Не шахматист ты точно офигел, где это на ВАСО средняя зарплата 30-ка? ЗА МКАДом почаще бывай, деяетель/

С ВАСО конструктор года полтора назад говорил о зарплате порядка 7-8 т.р. И рассказывал о том труде, что васовцы в этот самолёт вложили. Пренебрежительный тон по-моему неуместен.

19.03.2011 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да господа(масквичи?).30т.р - это мечта зарплаты мноигх семей всей страны за мкадом.
про 7-8т.р поверю.год два назад наши были в командировке в воронеже - там вообще уровень называли в 4-6т.р.Сегодня на многих предприятиях авиапрома реальная(на руки!) средняя зп не превысит 10т.р Даже не 15.У нас на одном известном авиапредприятии даже начальник отдела 30 не получает.Высшее руководство естественно нет смысла рассматривать,у них своя касса.

19.03.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и да, насчет ГТК и их работы (молодцы Ребята!!!!), Боженька все видит, кто будет стартовым эксплуатантом SSJ? Кто будет все вычещать???

=============
Как рассказал сегодня представитель авиаотрасли, поставка самолета SSJ 100 в авиакомпанию «Армавиа» под вопросом из-за нестабильного финансового состояния перевозчика: «У нас нет уверенности в том, что Армавиа готова нести бремя стартового эксплуатанта SSJ 100, в состоянии осуществлять платежи и нести неизбежные расходы, связанные с вводом в эксплуатацию нового типа ВС».
"Армавиа" давно испытывает финансовые проблемы, но ситуация не только не улучшилась, а, похоже, толко ухудшается. Так, сегодня базовый аэропорт авиакомпании - Международный аэропорт Еревана "Звартноц" прекратил обслуживание национального авиаперевозчика - авиакомпанию "Армавиа" из-за накопившихся долгов. А 14 марта СМИ сообщали, что один из лайнеров перевозчика задержан в Париже, также якобы из-за долгов "Армавиа" перед лизингодателем.

19.03.2011 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в апреле видно будет

20.03.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:)))
Началось все не с этого, а с Ил-Як-Су. Потом Ил-Як отвалились, причины обсуждать не буду, а в консультанты наняли Боинг, но ни размерность самолета, ни тем более поставщиков Боинг не рекомендовал и вообще в процесс проектирования особо не лез, мы задавали интересующие нас вопросы - они отвечали, или мы им показывали какие то моменты - они давали замечания и рекомендации примерно так шла с ними работа.
По размерности Боинговские к примеру честно сказали, что "ребята нам проще, а у вас размерность непростая, ибо системы у вас как у больших самолетов, а места меньше, компоновать вам будет сложнее", по испытаниям они нам кое что подсказали.
Все остальное - как например пресловутый "запрет" на проектирование самолетов размерности свыше ста мест и тому подобная ересь есть полная лажа. Просто не любят у нас амеров в стране и легко готовы поверить в то, что у них прямо единственная цель в жизни всячески строить нам козни :) это во многом справделиво конечно, но жизнь немного сложнее.
2 Н. Александр
Где пренебрежение то? Скорее горечь. Вот 15000 на ВАСО оно ближе к истине если не меньше. И за эти гроши они еще и самолеты строят :( а всякие му**ки их в интернетах обсирают.

20.03.2011 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот 15000 на ВАСО оно ближе к истине если не меньше.
=====================================================
если без выходных или на две ставки то поверю

20.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет:

Все остальное - как например пресловутый "запрет" на проектирование самолетов размерности свыше ста мест и тому подобная ересь есть полная лажа. Просто не любят у нас амеров в стране и легко готовы поверить в то, что у них прямо единственная цель в жизни всячески строить нам козни :)
=
спасибо, но все же это не ересь, а прагматизм. зачем боингу помогать в создании конкурента? тут конечно ничего не докажешь, такие вещи не афишируются без крайней необходимости, хотя пример ограничения по тяге SaM-146 какбы намекает, но так то ж и не американцы, справедливо заметите вы и будете правы. американцы не такие.

20.03.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ересь ересь.
Прагматизм это то, что Боинг прекрасно осознает, что реальных конкурентов у него кроме Арбуза еще лет пятнадцать не предвидется, так почему бы за хорошые бабки сейчас и не поконсультировать. Умерьте амбиции граждане, Сухой Боингу еще долго не конкурент серьезный.
А какие у него ограничения и на что оне намекают ?:) Что снекме впадлу плодить двойника своего бестселлера СФМ-56 вот единственно на что они намекают. И с чего вы взяли что на всех проектах ГСС обязательно будет только САМ ? :) На нем свет клином не сошелся :)

20.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет:
Что снекме впадлу плодить двойника своего бестселлера СФМ-56 вот единственно на что они намекают.
=
а боингу стало быть плодить двойника своему бестселлеру сороколетнему б-737 не впадлу, просто совпало ))

20.03.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климов Андрей пишет:
…первый раз читаю что боинг не имеет отношение к SSJ. разве не с договора с боингом все началось? просветите пожалуйста, мне правда интересно, я думал это даже не обсуждается…

Это потому, что Вы читаете форум недавно. Всё это очень даже обсуждается и уже не первый год. Началось всё в 2000 году на «Сухом». Предполагалось участие в проекте Ильюшина и Яковлева, но переговоры с ними не увенчались успехом. А Боинг в качестве консультанта появился только через два или три года (точно не помню) после начала проектирования. К этому времени и размерность и компоновка и многие другие параметры самолёта были уже определены. И Боинг к этому выбору не имел никакого отношения. Впрочем, об этом тут уже многократно говорилось на этом и других форумах…

Любителям негативных стереотипов в стиле АеХ’а («рука» Боинга, отвёрточная сборка, «скребущие» по бетонке двигатели и т.д. и т.п.) дальше лучше не читать. Для остальных, приведу несколько новых позитивных наблюдений.
Давеча, с коллегами, вернулись из города Юности - возвращали «семёрочку» в родное гнездо. Полюбовались машинами, собираемыми в ЦОС. По нашим наблюдениям, качество клёпки панелей значительно выросло (в том числе и секций Ф-1 и Ф-6, собираемых НАПО). Это радует.

Кстати «о птичках», то есть о часто дакламируемых преимуществах высокопланов над низкопланами в наших реалиях. Параллельно с нами, коллеги на 004 вернулись из Минеральных Вод, где летали «вокруг» знаменитой горы Змейка (все любят «оттачивать» на ней TAWS). Новую ВПП там ещё не ввели в эксплуатацию, поэтому летали с той раздолбанной полосы, которая пока действует. Каждый вечер, после полётов (с согласия наших ребят), местные техники собирали консилиум и осматривали вентиляторы наших двигателей. Были весьма удовлетворены отсутствием забоин на лопатках. «К вашей машине стоит присмотреться». По их словам, другие, прилетающие борта вынуждены держать на их базе двигателистов и зачищать лопатки после каждых двух-трёх посадок. В общем, как и рассчитывали наши конструкторы, главное - взаимное расположение ВЗ двигателей и ПОШ. Согласитесь, весьма интересно сравнить реальные факты с высказываниями некоторых экспертов на форуме:
Сергей Мизин пишет:
…ССЖ в России летать ПРОСТО НЕ СМОЖЕТ, технически не сможет… понятно, что такая машина не для этих аэропортов предназначена… Мне, например, было бы очень стрёмно и неуютно сидеть в набирающем скорость и трясущимся на плитовых стыках ССЖ и думать - пронесёт-не пронесёт…
Владимир Ломазов пишет:
…ясность (причем подтвержденная специалистами) была полная - в сегменте регионального самолета преимущество Ан148 перед ССЖ полное, особенно в части компоновки фюзеляжа (возможности перевозки грузов и т.п.)… Короче, места для ССЖ на нашем рынке нет, да и самолета нет…

На родной базе, в Жуковском, жизнь как всегда кипит. Отзывы пилотов АФЛ позитивные. Ребята имеют огромный налёт на советской и импортной технике и им есть с чем сравнить. Особенно отмечают высокую безопасность СДУ (т.е. обилие защитных функций - активная защита по Альфа и Ny, автоматический выпуск-уборка интерцепторов и механизации крыла, защита по предельным углам крена/тангажа) и отлично проработанную пилотажную индикацию (я уже писал о том, какие титанические усилия приложили наши конструктора и пилоты на оттачивание «картинок» и алгоритмов управления). В принципе, такие отзывы были достаточно предсказуемыми. Похожие слова мы слышали раньше от западных пилотов, полетавших на нашей машине, и тоже отмечавших в лучшую сторону именно эти её черты (в сравнении с А, Б и Емб).
Помнится, господин АвиаАлекс ранее уже высказался, что нельзя доверять мнению каких-то там «лётчиков» и «рядовых технарей»… А я, лично очень хочу, чтобы как можно больше российских пилотов полетало на нашей «птичке» и почуствовали её в небе. Мир авиаторов достаточно тесный и ручеёк правды о самолёте наконец достигнет людей, прорвавшись сквозь мутный поток лжи, старательно нагромождаемый разного рода «неподкупными» СМИ.

20.03.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы а в каком месте ССЖ-100 конкурент Б-737? Разные же самолеты, это раз.
Вас не смущает ккстати то что Боинг тесно сотрудничает с Эмбраером это два.
Боинг ничего не плодил, вы разницу между советчиком и партнером по разработке с разделением рисков чувствуете вообще (причем у партнера в линейке присутствует движок в 10тонном класе, зачем ему еще один)? Это три.
Ну и 737 не сорокалетний. НГ это новый самолет где от старого 737 тока диаметр фюзеляжа ЕМНИП.

20.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Похожие слова мы слышали раньше от западных пилотов, полетавших на нашей машине, и тоже отмечавших в лучшую сторону именно эти её черты (в сравнении с А, Б и Емб).
=
вот о том и речь, но сегмент малоприбыльный (для А и Б неинтересный, что уже показательно), а затраты и риски сопоставимые. почему нельзя было взять, как выразился Максим "от старого 737 тока диаметр фюзеляжа" и получить конкурентное преимущество по крайней мере по цене точно? вот тут и видят "руку боинга", как и в случае с Ембраером, кстати. вы считаете случайность - не буду с вами спорить, пусть будет случайность, согласен заранее.
я вообще нисколько не хаятель SSJ - уверяю вас, очень надеюсь что SSJ все же будет экспортироваться на Запад (а иначе и затевать не стоило в таком виде). мне сладкоголосые иуды в этой ветке не нравятся, только и всего, а иудам все равно что хаять: сегодня они называют паразитами работников ВАСО, завтра назовут паразитами работников КнАПО, проверено неоднократно.

20.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Согласитесь, весьма интересно сравнить реальные факты с высказываниями некоторых экспертов на форуме

звание эксперта как минимум подразумевает прямую работу над аналогичным проектом в последние 10 лет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.