Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"я вообще нисколько не хаятель SSJ" - хм, не заметно.

Инженер, как всегда - Вам большое спасибо

20.03.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:))
Вот странный человек, вы правда считаете, что решение не лезть сразу на Боинг, а попоробовать силы в сегменте где нет таких китов как А и Б оно неправильное? Да еще в стране образца начала 2000?
Малоприбыльный , вся авиация - дело малоприбыльное, а так вполне себе сегмент и что самое главное, два основных игрока не располагают достаточными мощностями, чтоб полностью его накрыть (в отличии от А и Б), что и сподвигло нас, японов и китайцев начать попытки туда пролезть. Или джапам и китаезам тоже Боинг нагадил??

20.03.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим: ...в консультанты наняли Боинг, но ни размерность самолета, ни тем более поставщиков Боинг не рекомендовал и вообще в процесс проектирования особо не лез, мы задавали интересующие нас вопросы - они отвечали, или мы им показывали какие то моменты - они давали замечания и рекомендации примерно так шла с ними работа.
По размерности Боинговские к примеру честно сказали, что "ребята нам проще, а у вас размерность непростая, ибо системы у вас как у больших самолетов, а места меньше, компоновать вам будет сложнее", по испытаниям они нам кое что подсказали.
Все остальное - как например пресловутый "запрет" на проектирование самолетов размерности свыше ста мест и тому подобная ересь есть полная лажа.
* * *
Я слышал несколько другую версию. :)
Изначально договоренности с Боингом предусматривали, что амы возьмут на себя организацию ППО (т.е. то, чем сейчас должна заниматься SJI). На тот период, поскольку ГСС от Боинга зависела в части ППО, и существовали ограничения по размерности / дальности.
Но потом с Боингом расплевались, тем более, что особо много (в части конструкции) они дать и не могли. Американцы выступили с заявлением "мы только консультанты" - на том и разошлись...

20.03.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, граждане фобы, если вы считаете, что темпы в 5-6 собранных самолетов в год на 3-4-м году "освоения" типа (на 7-м году после первого полета и после того, как тип был "освоен" на Авианте) усилиями 6000, так сказать, работников - это нормально, то вопросов больше нет.

Только про маленькие зряплаты жаловаться не надо, потому что, как было сказано выше, даже при весьма средней зряплате в 15.000 (близко к средней зарплате по Воронежской области) доля затрат только на персонал, участвующей в сборке, составляет 15 мегабаксов на самолет.
Вдумайтесь в эту цифру!
Это без амортизации, МБП, инструмента, без расходов на липистричество, воду, аренду и все прочее, без налогов и, разумеется, без комплектующих и материалов.
Трудоемкость сборки одного fy-148 - более 2.000.000 человеко-часов.
Только сборки - не производства.

Это нормально?
Или денежки государственные - чего их считать?

20.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет:
Вот странный человек, вы правда считаете, что решение не лезть сразу на Боинг, а попоробовать силы в сегменте где нет таких китов как А и Б оно неправильное?
=
вот именно, их там нет, а почему их там нет вы не задумывались?

skydiver000 пишет:
"я вообще нисколько не хаятель SSJ" - хм, не заметно.
=
уверяю вас, это так, хотя некоторые мои сообщения можно трактовать и двояко.
зато ваши с f4f2, Seerdown и др. двояко трактовать никак не получается, согласитесь.

20.03.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2муадку шахматисту.

Повторяю вопрос, сколько людей сумели построить за последнии два года 8-мь единиц ССЖ??? Сколько человек за последнии два года сумели построить 4-е единицы Су-34???

20.03.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если на 7-м году после первого полета, на 2 заводах 8500 человек (6000 на ВАСО + 2500 га Авианте - как fy-148) будут производить Суперджет в количестве 6 машин в год, то я скажу то же самое, что и в отношении fy-148 сейчас: так работать нельзя.
Это я даже безотносительно склонности к пикированию и самораспаду последнего.

20.03.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторяю вопрос. Повторяю вопрос, сколько людей сумели построить за последнии два года 8-мь единиц ССЖ??? Сколько человек за последнии два года сумели построить 4-е единицы Су-34???
я не спрашиваю про Ан-148, я спрашиваю про ССЖ. Кстати, я перестал называть ССЖ ЫЫО, только из уважения к максиму, иванову, инженеру и других лиц причастных к постройке и созданию данного самолета.

20.03.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что тут задумываться - они отожрали себе самый жирный кусок пирога, но это не значит что остальные кусочки невкусные, хоть и не такие большие.
Но прежде чем драться за лучший кусок, неплохо бы и на кошечках потренироваться не находите ли?
Или вам чудиться что российский авиапром в состоянии сейчас против Боинга играть и только хитрые интриги проклятых имперьялистов мешают ему сковырнуть Боинг с олимпа, так я вас смею заверить - это и близко не так и сияние советских достижений не должно застилать глаза, прокакали мы все капитально, откатились почти что в 13 год. Утрирую конечно, но тем не менее.

20.03.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот странный человек, вы правда считаете, что решение не лезть сразу на Боинг, а попоробовать силы в сегменте где нет таких китов как А и Б оно неправильное?
Климов Андрей пишет:
…вот именно, их там нет, а почему их там нет вы не задумывались?

Конечно задумывались. Однажды, напрямую задали этот вопрос одному из спецов Боинга: «Почему бы вам самим не взяться за разработку региональника ?». Он с улыбкой спросил: «А вы думаете, что у нас бы не получилось ?...». Я не помню дословно его ответ (очень давно было), но суть сводилась к следующему: соперники (А и Б) имеют одинаковые силы и идут «ноздря в ноздрю». В такой ситуации, любое отвлечение ресурсов на новое направление, приведёт к ослаблению на «главном фронте» и безусловному отставанию от конкурента. А вот, если удастся вырваться вперёд, да ещё с хорошей форой - тогда, конечно же, этот кусок рынка не останется без их внимания. Думаю, что точно так же рассуждают и на Эрбасе.
В настоящее время, пытаться отодвинуть в сторону А или Б это конечно круто, но абсолютно бесполезно. Просто пустая трата времени и денег. Это хорошо понимают не только на Сухом, но и на фирмах Антонова, Мицубиши и в Китае. Пока «монстры» сражаются на равных друг с другом в нише дальних магистральных самолётов, им не до остального. Значит, у начинающих игроков есть шанс попробовать свои силы в соревновании с более соразмерными соперниками - Канадой и Бразилией. Это вполне логичное решение.

20.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, на ГСС работает ок 3000 чел, не 6000. И производство только что началось - сертификат получен мес назад. Сравнивать темпы опытного и серийного производства SSJ и ан-148 (пока) неуместно. Ежели желаете сравнить вообще темпы - то извольте НЕ фокусироваться только на SSJ. Обратите внимание что НАПО, Иркут и КНААПО произаели более 500 истребителей за последние ~10 лет, если смотрите на су-34 - то извольте считать не только 4 шт крайней партии, но и 2 прошлогодней и около 10 предсерийных бортов.

20.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и конечно, из 3000 далеко не все работают на сборочном заводе. Есть еще конструкторы, испытатели, маркетологи и тд

Я работников ВАСО бездельниками не считаю. Но хотелось бы видеть в разы бОльший темп выпуска техники там.

Конкурировать СРАЗУ. С боинго и айрбасом, особенно в начале 2000 - считаю полным безумием, бразильцы и канадцы, очевидно, более реалистичная цель. Ниша для входа на мировой рынок выбрана одна из наиболее удачных. Турбопропы - вторая возможная ниша могла бы быть. И всё. Лезть бы сразу на поляну 320/737 - идиотизм чистой воды авантюра.

20.03.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин и ко". Не существует нынче эксклюзивного рынка для России. Любой самолет нынче должен продаваться в том числе на международных рынках. Не будет этого, не будет прибыли только с одного рынка. Тот же Украинский Ан пыталися продать хоть в Бирму , но не получилося. Печально. Но без продаж вовне любой гражданский проект является типичным попилом бюджетных денег. Ну не может современный проект/самолет рассчитываться только для внутреннего рынка. Неужели, руководители АНТК, ВАСО, ИФК этого до сих пор не понимают? Хватит здесь юлить и прикрываться патриотизмом.

22.03.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просматривал вчера вечером интернет и совершенно случайно наткнулся на фотосессию перелёта 007 в КнА. Снимал наш коллега из эксплуатации, большой фанат фотографии - во все командировки берёт с собой рюкзачок с фотоаппаратом и набором объективов и при каждом удобном случае "щёлкает" у всех над ухом. И не зря щелкает. По-моему, вышло на вполне высоком художественном уровне.

Помещаю ссылку на эти снимки. Думаю, их интересно будет посмотреть не только участникам событий или интересующимся "птичкой", но всем любителям авиации и хорошего фото.

http://www.avsim.su/forum/topic/1145...-v-otchiy-dom/

22.03.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И.А., ссылка не открывается :(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.