Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.03.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если Скайдайвер прав, то у Суперджета действительно есть шансы закрепиться в Европе через Алиталию (тогда поверю в серьёзность итальянцев).
Удачи всем участникам регаты. Только не забывайте про ТОиР и прочее обучение. Теперь послепродажка должна быть на первом месте. Надеюсь что и с производством косяков не будет.

24.03.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.03.2011 APZ пишет:"... систему подготовки восстановить намного проще, чем промышленность...."

- Спасибо! Полностью согласен с Вашим высказыванием. Именно в этом суть проблемы! Конкуренция начинается на высоте большой серии. И никакой "добрый иностранный дядя", вопреки ожиданиям некоторых форумных губошлёпов, этой задачей заниматься вместо нас не будет! Будут при каждом удобном случае бить больно в спину.

24.03.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.03.2011 APZ пишет:"... Погосян закончил МАИ, но намного раньше, чем вы могли видеть этот проект..."

- Так тот проект был уже сильно-сильно выцветшим... Видно, давно висел.

24.03.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000: Что же касаемо 334-го, то его зарубил не ssj, но скорее...
* * *
На мой взгляд, 334 загубило раздолбайство тех, кто им занимался. Маленький пример.
В бытность 334 уже под МиГом представители компании вели переговоры с иранцами об организации выпуска Ту-334 в этой стране. Переговоры велись кое-как, и фактически были сорваны российской стороной. На вопрос, что будет дальше, глава делегации на голубом глазу ответил: "Да ерунда это, мы ЗДЕСЬ другого партнера найдем". Т.е. этот придурок даже не знал, что HESA является единственным производителем авиатехники в Иране.
Я не хочу сказать, что выпуск в Иране имел бы "судьбоносное" значение для программы, но уровень некомпетентности просто потрясал.

skydiver000: В пользу второй теории говорит и схема поставки: "в лиз, через третьи руки"
* * *
Вынужден вас разочаровать. За рубежом лизинг давно уже является наиболее распростаненной схемой поставок авиатехники. К этому там все настолько привыкли, что лизингодателей в информациях СМИ даже не упоминают (тем более, что их имена широкой публике ничего не говорят). И когда пишут "авиакомпания Х купила ХХХ самолетов Х", в девяти случаях из десяти это означает "лизинговая компания Х купила ХХХ самолетов Х в рамках трехстороннего договора с участием авиакомпании Х".
Если же пишут о приобретении самолетов именно лизинговой компанией, то это означает, что она их покупает на свой страх и риск, надеясь на рост спроса.

24.03.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Если Скайдайвер прав, то у Суперджета действительно есть шансы закрепиться в Европе через Алиталию (тогда поверю в серьёзность итальянцев.
_________________________________________________________

Может такие шансы и есть, но меня смущает другое обстоятельство. Ни для кого не секрет, что Алиталия балансирует на грани банкротства, т.е., по определению, обязана стремиться к уменьшению операционных издержек. И в этот напряжённый момент авиакомпания вместо унификации семейства эксплуатируемых самолётов будет скупать их у разных производителей? Не верю. Для этого экономика Суперджета должна рвать бразильцев на части, а не на 8%, как заявляет Погосян.

24.03.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим - Так можно найти и еще оптимистичнее. :)
2004 г. - В соответствии с Соглашением, подписанным на авиасалоне Фарнборо, между ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпанией «Сибирь», авиакомпания приобретет пятьдесят самолетов RRJ 95 в базовой конфигурации, поставка которых начнется в 2007 г.

дим: И в 2002-м ещё, и Владислав Филев и Валерий Окулов однозначно сказали: 334-й брать не будем ни за какие коврижки, а "покупать западную технику" будут "с большим удовольствием", что они и делали последние 10 лет
* * *
И сколько Эмбраеров и Бомбардье они закупили за эти годы? Или у них в парках есть А318?
Насколько я помню, "Сибирь" до конца 2008 года имела до половины парка из отечественных ВС. Закупки А319 начались в 2006 году. Когда она на А320 летать начала?

А Филев даже "Дримлайнеры" закупил. Уж не за это ли его с поста генерального поперли... :)

24.03.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: Так тот проект был уже сильно-сильно выцветшим... Видно, давно висел.
* * *
Погосян закончил МАИ в 1979 г., когда к моменту написания диплома распределение уже было известно, и диплом делался "в рамках тематики будущего места работы". А в те времена на ММЗ "Кулон" проектирование пассажирских самолетов никому не могло присниться даже в страшном сне... :)

24.03.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:39 APZ пишет:".... А в те времена на ММЗ "Кулон" проектирование пассажирских самолетов никому не могло присниться даже в страшном сне..."

-Спасибо за уточнение.

24.03.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ и товаришу Че...

Позволю себе обратить Ваш взор га страницу четырехлетней давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/17.html
...там предмет Вашего спора был "перетерт" в нашем диалоге с уважаемым В.Ломазовым...

24.03.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:53 APZ пишет:"... Я не хочу сказать, что выпуск в Иране имел бы "судьбоносное" значение для программы, но уровень некомпетентности просто потрясал..."

- Есть в России поговорка, что "курочка клюёт по зёрнышку - да сытая".
- Именно из-за такой надутой безмозглости случайно оказавшихся на решающем месте совершенно посторонних людей, мне кажется, мы все очень много потеряли...

24.03.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту

Честно говоря надоели эти инсинуации "пионеров с горящими молодостью глазами" про то как Ту-Сухому и Сухой-Ту отомстили. Детский сад какой-то! Люди просто не понимают как система работала раньше и что одними только интригами в том МАПе и особенно в ВПК ничего нельзя было добиться. В ВПК умели проводить экспертизы и считать деньги (в отличие от сегодняшних выползков типа СБИ).
Да еще с учетом того, что на самом деле яростный гнев старика Туполева на том самом памятном НТС МАП был направлен не на П.О.Сухого, а на Яковлева, который предлагал откровенную и бредовую фантастику. Сухому тогда только досталось : "А ты что, решил всю страну разорить?". Да и Самойлович как-то не фигурировал по моим сведениям среди участников того НТС...

24.03.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: Позволю себе обратить Ваш взор га страницу четырехлетней давности:
* * *
Пассаж с "местью за "сотку" позабавил.
Т-4 в 80-е действительно в КБ помнили еще очень многие. Но вот настроения "это Туполев загубил отличный самолет" не было. Собственно, спецам отд.100 "поколения пятидесятых годов рождения" эта история стала известна только после выхода мемуаров О.С. - дрязги в верхах как-то не обсуждались.
Так что неоткуда было Погосяну идей "кровной мести" набраться. :)

25.03.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>В ВПК умели проводить экспертизы и считать деньги

Точно-точно! Поэтому, например, не стали заказывать новый самолет (зачем все эти конкурсы-монкрусы?) на смену неудачному Ту-22, а просто поручили Туполеву его модернизировать.
И действительно! С минимальными, совершенно минимальными затратами времени и денег, чуть-чуть модернизированный Ту-22 превратился в своего брата-близнеца Ту-22М3.
Внешне и внутренне не отличишь.

Ну и слегка доработанный Ту-144 легко превратился в Ту-160.
Ибо экономия народных денег (разумеется, по средствам экспертиз) для ВПК было приоритетнейшей задачей.

Как приятно со специалистами по всему общаться.

25.03.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалычу:
Если Вас по-прежнему интересует проблема аэроупругости мостов, рекомендую эту статью: http://vz.ru/society/2011/3/24/478050.html#
Константин Стрелков, руководитель испытаниями в ЦАГИ даёт исчерпывающие объяснения.

Извиняюсь за офф, но даже не представляю в какой теме это можно поместить. К сожалению, тут нет автоудаления.

25.03.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SJI получило право модифицировать Superjet 100:
http://ato.ru/content/sji-poluchila-pravo-modifitsirovat-superjet-100

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.