Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.03.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3: Люди просто не понимают как система работала раньше и что одними только интригами в том МАПе и особенно в ВПК ничего нельзя было добиться. В ВПК умели проводить экспертизы и считать деньги
* * *
Если система работала настолько хорошо, то почему же мы оказались в таком анусе?
Сухой выиграл конкурс ПФИ - но как было обидеть КБ Микояна. Вытащили на свет божий ам. концепцию "двухсамолетного парка", и решили делать два самолета. И деньги при этом посчитали: соотношение стоимостей легкого и тяжелого истребителя должно было составлять 1:2. На практике МиГ-29 обходился в 70% стоимости Су-27. Ну, и плевать - у нас страна богатая.
По "программе 90" вообще никакого конкурса и никакой экспертизы не проводили. Просто постановили, что И-90 делает Микоян, Б-90 - Туполев, а Ш-90 - Сухой. Вылилось это в ублюдочный 1.42, а остальные программы вообще ушли в песок. При этом Симонов тратил деньги на еще более ублюдочный "Беркут" и на бесконечные игры с Т-6М2 (Т-60С), в которые втянул и НАПО.
Ну, прямо образец рационального хозяйствования...

25.03.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2APZ

А никто и не говорит, что было все идеально. Народных денег бухали несчетно и немерянно, но однако ТЗ всегда учитывали реалии, да и спрос был за выполнение строжайший.
А оказались мы в том самом месте благодаря демагогам типа Горби и ворью в лице бывших секретарей обкомов и крайкомов с примкнувшими "комсомольцами".
Дальше все пошло по нисходящей : лишение предприятий оборотных средств (спасибо пухленькому "внучку"-губошлепу) и подрыв науки. И через 20 лет все стало на свои места после проеденного задела.....

25.03.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ
А что такого ужасного в 1.42 ?
Да, а Ш-90 сухие нарисовали в итоге ? Это который у паралая как Т-12 обозначен ?

25.03.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3: А никто и не говорит, что было все идеально. Народных денег бухали несчетно и немерянно, но однако ТЗ всегда учитывали реалии, да и спрос был за выполнение строжайший.
* * *
Мы с вами, видимо, жили в разных странах.
"ТЗ всегда учитывали реалии" - а вы можете назвать хотя бы один случай, когда ТЗ по результатам ГСИ-2 выполнялось полностью? Всегда был перечень доработок и доводок листов на пять. Классический пример: Як-28 приняли на снабжение, уже когда машины начали списывать по ресурсу.
"Строжайший спрос"? Ню-ню... Пример: в конце 80-х на ЛИС МиГа пришла из строя 29-я, которая, по словам военных, "как-то странно себя вела". После облета испытатели дали заключение - центровка смещена на хвост за допустимый предел. Взвесили - точно, ц.м. ушел черт-те куда.
Начали разбираться, и выяснили, что ХЧФ делали в Луховицах, и при этом в хвост и в гриву нарушали технологии. В результате хвостовая часть была перетяжелена.
Это легко можно было выловить на "Знамени Труда", где после финальной сборки проводили взвешивание и определение центровки. Но там все делали хитро: машину ставили на весы с чехлом фонаря, заглушками ПВД, ДУС, ДУА, щатами в каналах в/з и проч. В результате центровка укладывалась в допустимую, и присуствовавший при взвешивании ПЗ (видя все эти ухищрения) спокойно все подписывал. Как же - завод ПЛАН должен выполнять!
Думаете, за это кого-то взгрели как следует? Черта с два! Луховицам накрутили хвоста втихую, и затерли эту историю...

Так что про строжайший спрос можете рассказывать кому-нибудь другому, кто тогда в МАПе не работал...

AviaAlex3: А оказались мы в том самом месте благодаря демагогам...
* * *
С этим можете в политику, меня эти разборки не интересуют.

25.03.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf: А что такого ужасного в 1.42 ?
* * *
Ничего, кроме ПОЛНОГО несоответствия ТТЗ.

fdsa asdf: Да, а Ш-90 сухие нарисовали в итоге ? Это который у паралая как Т-12 обозначен ?
* * *
Что-то нарисовали, но до какой стадии, я не в курсе. Картинка у паралая, в общем, похожа.

25.03.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2APZ

Не надо валить все в одну кучу : НИОКРы и производство, которое со времен Иосифа Виссарионовича только и делало что гнало один вал. Бывало что и ТЗ корректировалось по ряду параметров в бОльшую сторону.
По крайней мере никому не пришло бы в голову кукарекать на весь божий свет про "черные крылья" при полном отсутствии научно-технологического задела.

25.03.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3: Бывало что и ТЗ корректировалось по ряду параметров в бОльшую сторону.
* * *
"ТЗ корректировалось" - это когда из Т-10 пришлось делать Т-10С? Или когда Ил-86 пришлось переклассифицировать в "ближнемагистральный"?

AviaAlex3: По крайней мере никому не пришло бы в голову кукарекать на весь божий свет про "черные крылья" при полном отсутствии научно-технологического задела.
* * *
Тогда на весь свет вообще ничего не кукарекали.
Но вот докладывать на Пироговке, что изд.512 будет малозаметным - докладывали. "При полном отсуствии научно-технологического задела". Полагаете, это принципиально чем-то отличается?

25.03.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно еще вспомнить, как ту же Пироговку убеждали, что МиГ-29 - лучший в мире истребитель завоевания превосходства в воздухе.

25.03.2011 Volt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МиГ-29 возможно как самолёт и лучший в мире, для своего времени. Но сейчас ведь воюет не один самолёт а комплекс . .... со всеми вытекающими.

25.03.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Volt - в том-то и фишка, что Заказчик этим самолетом (именно самолетом) был не слишком доволен. Дальность в 1200 км его, знаете ли, не устраивала.
И причин этого может быть только две: либо ТЗ было составлено "без учета реалий" (т.е. лопухнулись военные), либо лопухнулось КБ. А тут пытаются доказывать, что все у нас было замечательно...

25.03.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Москва. 25 марта. АвиаПорт - Компания Pratt & Whitney завершила сборку первого редукторного турбовентиляторного двигателя PurePower PW1217G, предназначенного для лайнера Mitsubishi Regional Jet, сообщает Flightglobal.

Двигатель будет обладать тягой 74 кН и является уже третьим собранным мотором из семейства PW1000G. В ближайшее время двигатель PW1217G должен отправиться на завод P&W во Флориде для прохождения испытаний.

В общей сложности P&W планирует построить восемь опытных двигателей PW1200G, которые будут участвовать в программе испытаний, рассчитанной на 24 месяца. Напомним, что самолеты MRJ должны быть введены в эксплуатацию в 2014 году. Пока что заказы на лайнеры MRJ поступили со стороны двух компаний - All Nippon Airways и Trans States Holdings.

Недавно компания P&W отправила первый двигатель PW1524G, разработанный для авиалайнеров CSeries, в Канаду, где он пройдет испытания в условиях низких температур. Сертификация моторов PW1524G должна быть завершена в 2012 году. А первый полет лайнера CSeries намечен на конец 2012 года.

Напомним, что Airbus также выбрала двигатели семейства PW1100G для своих самолетов A320NEO. НПК "Иркут" также выбрала силовые установки PW1400G для лайнеров МС-21.

Sam 146 - PW1524G ченьж возможен? Для SSj конечно, не для MRJ

25.03.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Sam 146 - PW1524G ченьж возможен? Для SSj конечно, не для MRJ
===================
Нет. Это уже сто раз обговаривали. ССЖ "обжат" только под СаМы. Вот на прожекте ССЖ-130 ГСС учли свои ошибки и уже не будь дураками оставили возможность для дублера.

25.03.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
И причин этого может быть только две: либо ТЗ было составлено "без учета реалий" (т.е. лопухнулись военные), либо лопухнулось КБ. А тут пытаются доказывать, что все у нас было замечательно...
==================
Тут скорее лопухнулись поставщики комплектующих - у РД-33 расходы оказались выше первоначально заявленных, а вес БРЭО по давней традиции немного вырос от планируемого. Вот и получили "самолет для завоевания господства в воздухе над дальним приводом"

25.03.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, Alex'у и прочим, ударившимся в воспоминания о прошлом...

Применительно к ММЗ "Кулон" - почитайте:
http://scilib.narod.ru/Avia/Samoilovich/sukhoi.html#02
...конечно, сие точка зрения совершенно конкретного Олега Сергеевича... но он был достаточно объективен.

25.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Применительно к ММЗ "Кулон" - почитайте:
http://scilib.narod.ru/Avia/Samoilovich/sukhoi.html#02
=
"у меня постоянно не складывалась работа с зам. Главного конструктора И. Е. Баславским. У него отсутствовало, как он сам признавался, пространственное воображение, он не умел «читать» чертежи и требовал изготовления так называемых «смотровых» моделей из пенопласта."

конструктор-самородок!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.