Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
То есть пока планов нет.. А где собирать новые модификации, о которых говорил Погосян?
Планы то есть. Вот реализация никакая... Если за 6 лет ничего не построили, то о чем говорить-то. Можго поднять Флайт за 2007 или 2008 год, не поиню точно. Так там все красиво было нарисовано. Даже планировки были утверждены на самом верху. Ну и что...
Если Вы имеете ввиду 115-местную версию, то кроме как в КнА и негде... А ССЖ-130 очень далекая перспектива... Думаю раньше 2017 года самолета не будет... Так что у МАП есть время подумать...
Будем надеяться, после начала эксплуатации будет легче добыть деньги и решиться на строительство, да возможно и своего рода суеверие..
Думаю, после назначения МАП главой ОАК общая концепция программы может быть кардинально изменена. Например: строить будем в КнА, краситься в Ульяновске, а сдавать заказчику в Жуковском... Как в том анекдоте про баню и раздевалку через дорогу... Ведь возим сейчас автопоездами Ф-1,5,6 из НАПО в КНА... А может будем красить и сдавать в Ульяновске... Вроде теперь Ульяновск претендует на роль "столицы российской авиации"... Как занть. Но то, что без кардинального расширения ЦОС заявленную программу не потянуть - это точно... Так что, строить все-равно придется... Лучше раньше, чем позже... У нас умеют "подпускать поближе..."
> Иванов Сергей
А Вы посмотрите на развитие программы Bombardier CSeries: они ещё не начали строить ангар окончательной сборки самолёта.
Мы не в Канаде живем... К сожалению...
Кстати, Сергей Иванов, есть ли какие-либо подвижки (в виде слухов?) по ССЖ-100-115?
В последнем интервью МАП говорил что-то вроде "в течение полугода решим". А что говорит народ на местах?
На местах с текущим бы производством разобраться... Мы на уровне очень больших руководителей не разумеем...
2 Исаков Игорь
Скорее всего по программе CSeries будут задержки, и почему они будут меньше, чем у Боинга 787? И еще неизвестно, как покажет себя в эксплуатации композитное крыло у того же боинга. Может, им цех окончательной сборки еще лет 5 не понадобится. А может быть программа и вовсе не получится..
По моим понятиям, ангар под 6-8 SSJ-100 c 0 можно поставить месяца 4-6, а к зиме пустить тепло.
Это конечно так, но на местах народ, порой, знает обстановку куда лучше многих руководителей:))))))))).
Вы же наверняка знаете, что там нарешали инженеры по крылу для LR, пришли, наконец, к консенсусу?
Что там с увеличением площади закрылков/предкрылков?Винглетами?
Не подскажете случайно компанию, которая это все сделает? А то местные-то и не знают про такие революционные сроки... Даже по московским меркам меньше чем за 1,5 года не получалось... У нас, знаете ли, пол года зима...
>Иванов Сергей
Мой адрес: mart31
mail.ru, сбросьте ТЗ(габариты, планировку размещения изделий) и план участка. Я бы на следующей неделе посуетился, в свободное время.
Игорь, вот с этим-то и проблемы... Нет пока утвержденных планировок. Одни варианты... Поэтому в пол года не уложиться точно... Мы ведь говорим об объекте под ключ, а не о стенах из сэндвича. Одни ворота будете заказывать не менее года... Плюс фундамент и заливные полы с коммуникациями... А саму коробку при согласованном проекте и готовом фундаменте, да заказанных и привезенных металлоконструкциях, действительно можно собрать за 4-6 месяцев... Но все-равно, спасибо за предложение.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.