Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
А вот воротами, я точно могу заняться лично - имею обширный опыт, с реальными результатами. Вплоть до специальной алюминиевой системы, из новых профилей. Но и заказать возможно уже готовые - знаю где.
Высылайте - что есть...
На следующей неделе в Москве большая строительная выставка, я буду там, но надо иметь хоть какие-то материалы ТЗ.
Узнаю у наших строителей, что есть...
Сатрап и другие. Продолжая нашу дискуссию, с позиции возможного потребителя услуг Су-100, есть желание задать вопросы:
1. Нормальным ли является то, что Кб Сухого, ранее не занимавшееся строительством гражданских самолетов, занялась этим проектом, при этом эти проектом не занимались такие известные авторитеты в этой области авиастроения России, как КБ Туполева, КБ Ильюшина или КБ Яковлева.
2. Для изготовления данного ЛА используются исключительно технологии западных компаний. В частности, это касается двигателя, авионики и пр. Из этого следует другой вопрос - почему нельзя просто покупать самолеты западных компаний по условиям финансового лизинга, ведь за деньги, затраченные на проектировку Сухого-суперджета100, рискну предположить, можно было бы приобрести самолеты похожего типа, уже давно доказавшие свою эффективность, к примеру модели фирмы Эмбрайер, Бомбардье, Аэробус или Боинг, чем обеспечить потребности наших компаний на многие десятилетия вперед, предоставляя при этом высококачественные услуги пассажирам.
Как идея - процент от заработка от иностранных ЛА можно было бы направлять на поддержку своей авиационной науки и при подходящем времени начать производство своих самолетов, на уже вновь созданной производственной базе. Вначале - грузовых ЛА, а потом, после полного и коренного переоснащения производства и КБ - перейти на проектирование и строительство самолетов будущего. Таким образом, мы бы сохрании авиационную науку, одновременно имея парк самолетов в авиакомпаниях, позволяющие им конкурировать даже с западными авиакомпаниями.
3. С другой стороны, для чего, даже при наличии проекта Сухого - Суперджета100, начинать строительство за государственные деньги других летательных аппаратов?
4. С третьей стороны, в свою очередь, почему, если Сухой-100 являлся бы прорывным проектом, большинство авиакомпаний стран СНГ не заказывают его для собственных нужд. Может необходимо создать выгодные условия лизинга? Или здесь вопрос доверия, опять же, о чем я говорил выше, что Сухой еще никогда не строил раньше гражданские самолеты?
... и тут пришёл Koz... , и всё опошлил...Вы случайно не Гусар?
Не, я бы не так сказал... Тут проснулся Козак и на (внимание!!!!!) тысяча четыреста восемьдесят пятой странице конференции задает подобные вопросы.
Это вряд ли Гусар и даже не соболь.
Товарищ Kozak! Для того, чтобы задавать в приличном обществе подобные вопросы, перечитайте форум!
и тут наш Kozak успел накатать по пунктам свои предположения и идеи, которые уже раз 100 были рассмотрены, но наверное Kozakу лень почитать другие форумы, поэтому опять начинается трёп.
судя по пункту 1 Kozak не очень знал, что у Сухого самое развитое КБ их перечисленных.
судя по пункту 2 Kozakа совершенно не волнует, что таким неспешным пёхом рынки займут китайцы/бразильцы/канадцы, и Россия будет ещё труднее вырваться на них.
вероятно пункт 3 Kozakа советует отказаться от гос. дотаций, пусть авиастроение выживает как может, ведь среда у нас как бэ рыночная.
Глеб, спасибо за ответы, но Вы меня, пожалуй, не правильно поняли. Я не рекомендовал отказывать от дотаций и тем более не ставил под сомнение развитость КБ Сухого. Но КБ Сухого, очевидно же!, развивалось как КБ военных самолетов, истребителей, известных всему миру... А тут бац! и пассажирский лайнер. Странно.
Вопрос по пункту 2 - а китайцы занимают рынок свой, в первую очередь, и свои самолеты будут заказывать сами, чем это грозит КБ Сухого, ума не приложу. Не ужели Вы думаете, что Аэрофлот будет заказывать китайские самолеты? Кто ж гос. компании даст - то. И не ужели думаете (в серьез), что китайские лайнеры будут заказывать европейские и уж тем более американские авиакомпании?
Но вопрос то как раз - в том, что Сухой, в отличие от Айрбаса, Боинга и т.п. не является авторитетом в области строительства гражданских самолетов.
И попрошу без оскорблений, иначе у Вас могут быть серьезные проблемы (пока Вы ведете себя сдержанно, к Вам это не относится).
А "Китайское КБ" развивалось как КБ каких самолетов?
Какое из китайских Кб Вы имеет в виду. Сейчас все они объединены в консорциум АDАС. И что дальше?
Понимаете, Kozak, здесь уже по тыщу раз перетёрли все эти вопросы. Тут появляетесь Вы и заводите старую песню по стотыщупервому разу. Поэтому понятна реакция на новичка.
Да и еще с угроз насали свое появление. Народ тут вежливый в основном. Есть одно хамло, но его давненько здесь не слышно.
Да так, ничего, собственно. Считайте, мысли вслух.
А по поводу ваших пп.1-4, "поздно пить Боржоми". Вот если б Вы эти вопросы подняли году этак в 1999....... Но Вы тогда (ВОЗМОЖНО) еще только мечтали стать хорошим журналистом.
Плиз, очепятка не красивая вышла "начали", конечно же.
1. Нормальным ли является то, что Кб Сухого, ранее не занимавшееся строительством гражданских самолетов, занялась этим проектом, при этом эти проектом не занимались такие известные авторитеты в этой области авиастроения России, как КБ Туполева, КБ Ильюшина или КБ Яковлева.
====================================================
Нет уже этих КБ давно. Люди разбежались, а недвижимость продана под торговые центры. Кроме того то, что Сухой никогда не занимался проектированием пассажирских и транспортных самолетов не совсем верно. Сухим созданы знаменитый чкаловский АНТ-25 и АНТ-37бис(ДБ-2)
Но вопрос то как раз - в том, что Сухой, в отличие от Айрбаса, Боинга и т.п. не является авторитетом в области строительства гражданских самолетов.
====================================================
А Айрбас являлся авторитетом в строительстве пассажирских самолетов, когда делал растиражированный в полутысяче экземпляров А-300? Или может Эмбрайер являлся таким авторитетом начав строить свои пассажирские самолеты? Все с чего-то начинают
Kozak пишет:
И не ужели думаете (в серьез), что китайские лайнеры будут заказывать европейские и уж тем более американские авиакомпании?
=
будут, конечно, бразильские ж заказывают. эта низкоприбыльная ниша специально оставлена А и Б для бразильской, китайской, канадской, японской компаний, поставщики ПКИ те же. нарушают гармонию только ту, ил, ан и, в меньшей степени, су.
Товарищи, то, что я здесь новичек, абсолютно не запрещает мне интересоваться этими вопросами. Я просто хочу понять (по уму), для чего заварена каша Су100. Покупать же все равно не будут... А жаль, раз уж на то пошло. Ответ такой - кто-то знает, но не говорит, а остальные не знают, но очень много говорят, называя новичками людей просто интересующихся данной темой (обывательски), при этом же всем сами являются источниками этого бреда (в большинстве случаев). Уважающий себя человек спокойно ответит на вопросы новичка, да и не только.