Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лучше бы Вам Козак, почитать немного ветку хотя бы страниц 300 последних, но в кратце

"Кб Сухого, ранее не занимавшееся строительством гражданских самолетов" - все когда то начинают. Японцы делают MRJ, китайцы ARJ, бразильцы когда то начинали, Айрбас. Новичку сложнее конечно, но в отличие от тех же китайце-японцев Сухой имеет за плечами колоссальный опыт и авторитет в области военных самолетов.

"проектом не занимались такие известные авторитеты " - авторитетам предожили участвовать в проекте - на условиях разделения рисков. То есть бесплатно в начале и с долей прибыли в конце. Отказались - хотели денег сразу а результат неизвестно когда. Впрочем бериевцы кажется хвостовую часть делали. Но главное - к моменту начала проекта не было уже знаменитых КБ как таковых - все разбежались за 90-е годы. Кто к боингу, кто в бизнес, а кто и в КБ Сухого.

вопрос 2 странный. Вы против производства самолета у нас и предлагаете непонятно что. Впрочем, все эти разговоры пикейных жилетов ничего не стоят. В современном мире, знаете, корпорации САМИ решают что им делать, берут риски на себя, получают успех или не удачу. Откройте свой авиазавод и балуйтесь там как вашей душе угодно. А ОАО Сухой в начале 2000-х подсчитало риски, изучило рынки и решило рискнуть выйти в гражданский сектор

вопрос 3 - это вы опять о чем? МС-21 вам не угодил? да никому похоже никто не может угодить: делают региональник - критики ругают за узость понциального рынка. Делают узкофюзеляжник - критики ругают ещё за что-то. Поймите сударь, тут вам не Погосян и не Путин отвечать будут, если вообще ктото будет отвечать. Люди наверху принимают как бы решения не совсем от балды, и если вы что то не понимаете это не дает вам право раздавать советы космического масштаба.

"почему большинство авиакомпаний стран СНГ не заказывают его для собственных нужд" - аэрофлот - крупнейшая компания в России. ЮТЭйр - пятая по размеру компания в России. Трансаэро и "Оренбургские авиалинии" интересуются - третья и 11 авиакомпании в России. Вам мало? "Россия" сделала ставку на ан-148, а S7 надо полагать просто пока ждет.


"неужели китайские лайнеры будут заказывать европейские и уж тем более американские авиакомпании" - новость для Вас, у ARJ уже есть заказ из США. Будут заказывать, если самолет получится, почему бы и нет? Из Бразилии заказывают, из японии заказывают, будут и из Китая и из России с таким же успехом. Очнитесь, мы живем в глобальном рынке, а в китайском ARJ или бразильском EMB даже метал и заклепки - западные. Вы как будто только что начали интересоваться темой и задаете вопросы которые тут жуют уже 4 года во всех деталях и подробностях.


"Сухой, в отличие от Айрбаса, Боинга и т.п. не является авторитетом в области строительства гражданских самолетов." - заладили Вы про авторитет, в самом деле. Айрбас, когда начинал, не был авторитетом в области вообще никаких самолетов, ни гражданских, ни военных. А Су-27 как бы мировой хит продаж. Японский производитель MRJ и китайский COMAC не является авторитетом в области самолетостроения вообще, ни гражданских, ни военных. Но оба уже имеют заказы из США. По вашему России надо сидеть и ждать когда весь рынок захватят конкуренты, а мы потеряем даже то что ещё осталось: ЦАГИ, СибНИИА, ЦИАМ и тд

30.03.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Иванов Сергей
У меня уже есть один вариант на проектирование и строительство , от известной строительного холдинга.

30.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Покупать же все равно не будут" - не Вам решать. у Су-100 уже есть 170 твердых заказов из них половина на экспорт, в том числе и из США. А после успешной, надеюсь, эксплуатации в течении года-другого в АФЛ - будет ещё больше заказов в том числе и пойдут из европ-америк

30.03.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы-гы-гы! От жжет "нулевой" :-)

30.03.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скайдайвер, это как мыши, если завелись, то гадить будут в кажом углу... нулевичек, свали отсюда а... Хотя нет, анекдоты хорошие травишь, особенно про 170 заказов, и заказы из США через годик полтора.

30.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kozak пишет:
Я просто хочу понять (по уму), для чего заварена каша Су100.
=
задумка состоит в том, что использование импортных ПКИ (поставщиков Боинга и Эйрбаса) откроет западные рынки, по примеру Эмбраера. причем в отличии от Эмбраера, который на 100% состоит из импортных комплектующих, доля импорта в ССД оценивается по разным данным в 50-75%. оправдаются ли надежды станет понятно в ближайшие полгода-год.

30.03.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и очередной новенький "суперджет" появился в Австрии и не только .....

http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=43c68bd9736046bb9135ee57d38e137a

30.03.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А также еще из другой, настоящей жизни :
http://www.airliners.net/photo/.../1884466/&sid=c61ca4273c772680a961790aea82935e
http://www.airliners.net/photo/.../1882462/&sid=c61ca4273c772680a961790aea82935e
http://www.airliners.net/photo/.../1875796/&sid=c61ca4273c772680a961790aea82935e
http://www.airliners.net/photo/.../1875795/&sid=c61ca4273c772680a961790aea82935e
http://www.airliners.net/photo/.../1864182/&sid=c61ca4273c772680a961790aea82935e
http://www.airliners.net/photo/.../1891182/&sid=a740b06647c4279582d336906d7fd001
http://www.airliners.net/photo/.../1890887/&sid=a740b06647c4279582d336906d7fd001
http://www.airliners.net/photo/.../1889281/&sid=a740b06647c4279582d336906d7fd001
http://www.airliners.net/photo/.../1888392/&sid=a740b06647c4279582d336906d7fd001
http://www.airliners.net/photo/.../1886062/&sid=a740b06647c4279582d336906d7fd001

Грандов и остальных даже перечислять уже неохота.....

30.03.2011 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kozak скорей всего журналистка.Ищет материал для статьи , в том числе и на специализированных форумах.

30.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

причем тезисы статьи уже подготовил и выводы заранее сделал.

а AviaAlex3 искренее радуется успеху бразильской фирмы эмбрайер и искренне желает неудачи российской фирме Сухой...

30.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
а AviaAlex3 искренее радуется успеху бразильской фирмы эмбрайер и искренне желает неудачи российской фирме Сухой...
как вы скачете вокруг
=
да собственно и вы радостно смакуете любую неудачу другого российского самолета.

30.03.2011 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>А вот и очередной новенький "суперджет" появился в Австрии и не только .....

OFF: не надо было об этом... Бизнес-аэропорт был вынужден купить самолет и организовать авиакомпанию с "псевдорегулярными" рейсами после разрыва с Austrian Airlines (Austrian arrows\Tyrolean)- иначе статус "чистого" бизнес-аэропорта, что в Швейцарии смерти подобно. История известная - европейские авиаконсультатны ее многократно "обсосали". Если вернутся AA - самолет просто вернут. Нет - на один рейс в день у них пассажиры есть....

30.03.2011 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем армянские летчики 6 -го заканчивают теорию , 9 часов налета и вперед.

30.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климов Андрей пишет: вы радостно смакуете любую неудачу другого российского самолета
***
не надо поклёпа. всего лишь хочу понять что там на самом деле случилось, а не принять лапшу в виде "пилоты дураки" и "диверсанты в третий раз надиверсили". Лично я желаю другому самолету всяческих успехов и вообще хочу видеть сотни самолетов сделанных в России в год, как говориться, "больше товаров хороших и разных"

30.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

barz, а как быть с

Иванов Сергей пишет: "ввод в свидетельство эксплуатанта займет от месяца до двух... Все-таки первый борт нового типа. Это вам не Бермудская регистрации арбузов"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.