Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.03.2011 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов насколько я знаю с КНААПО даже не с КаНАФ ГСС и не имеет никакого отношения к авиационным властям Армении. А ввод в св-во эксплуатанта можно сделать при желании и за 2-3 недели в России.

30.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А когда заканчивается обучение у первого экипажа АФЛ?

30.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

barz пишет: ввод в св-во эксплуатанта можно сделать при желании и за 2-3 недели в России
***
А не знаете, надо ли иметь подготовленные экипажи для ввода в св-ва эксплуатанта или и процесс ввода этого свидетельства и подготовка экипажей могут идти одновременно?

30.03.2011 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не экипажа , а экипажей АФЛ. В первых числах апреля.

30.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генеральный директор международного аэропорта Нижнего Новгорода Александр Синельников рассказал, что с 1 июня А/К Аэрофлот будет летать из этого аэропорта. По его словам, рейсы в ШРМ будут осуществляться ежедневно утром и вечером.
«Слоты для компании уже согласованы», — отметил господин Синельников, добавив, что продажа билетов еще не началась. По данным СМИ, на маршруте будут эксплуатироваться ближнемагистральные пассажирские SSJ 100 вместимостью до 98 пассажиров. В Аэрофлоте не подтвердили информацию о дате начала полетов, заявив, что «приказ на это еще не подписан». Между тем в официальном сообщении компании от 24 марта, посвященном переходу на летнее расписание полетов, Нижний Новгород упоминается как один из 29 пунктов назначения внутренних рейсов Аэрофлота

похоже 15-го мая?

30.03.2011 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

похоже 15-го мая?



куда торопиться! пускай 010 поднимут.

30.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

барз, я написал экипаж потому что что предполагал что у них графики перекрывающиеся и смещенные по времени и хотел узнать дату первого выпуска. спасибо.

30.03.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

barz

ну-ну... попробуйте введите новыйтип+новый борт, зарегистрируйте право собственности+начните коммерческую эксплуатацию за 2-3 недели... законы для начала почитайте. там временные интервалы расписаны. кстати, можете поинтересоваться у АФЛ за сколько они ввели первый Ил-96. правда давно это было. после этого вводили одни бермудские арбузы...

30.03.2011 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы еще Ил-14 вспомните. )))

30.03.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что, у нас как-то изменилось авиационное законодательство? только больше проблемм с гос регистрацией добавили...

30.03.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

можно и по другому пути пойти. сколько вводил АФЛ первый арбуз не подскажете????

30.03.2011 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

010 быстрей бы подняли. а не рассуждали о законодательстве.

30.03.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а это уже не Ваше дело. Когда надо, тогда и поднимем, не Вам решать... Что, ответить-то нечего? Можно просто подождать 1,5 месяца и все встанет на свои места... Не впервой уже...

30.03.2011 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как раз мое дело уважаемый Сергей Иванов.Я в отличии от Вас с матчастью работаю и уже 5-год а ни как Вы нарезаю круги с умным видом вокруг самолетов в теплом ЦОСе!

30.03.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>да собственно и вы радостно смакуете любую неудачу другого российского самолета.

Климов, а Вы сами тоже не заметили, как радость за украинский ан-148 у Вас сменилась ненавистью за Суперджет?
Даже бразильский плод международной кооперации Вам, как и товарищу авиаалексу нумбер сри стал ближе и роднее?:)
Вот так, милый друг, власовцами-то и становятся, - а Вы думали?
Вы думали, что власовцы - это те, кто лицензию на "дакоту" покупает и Ту-4 приказывает сделать "точно таким же", как "суперкрепость"?
Нет, власовцы - это те, для которых свои амбиции дороже истины.

"Так не доставайся же ты никому" (с).
Или, продолжая украинскую тему: "съисть не съист, но понадкусывает".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.