Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.03.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и работайте дальше. Желательно, чтобы и результат был... А на счет 15 мая - время рассудит. Без обид.

30.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:

ну-ну... попробуйте введите новыйтип+новый борт, зарегистрируйте право собственности+начните коммерческую эксплуатацию за 2-3 недели... законы для начала почитайте. там временные интервалы расписаны. кстати, можете поинтересоваться у АФЛ за сколько они ввели первый Ил-96. правда давно это было. после этого вводили одни бермудские арбузы...
***
Если знаешь процедуры и людей, то это довольно просто. На все дается два месяца. Реально от момента получения самолетов до ввода их в сертификат эксплуатанта можно сделать меньше чем за неделю, естественно до этого пройдя бюрократические процедуры (оценка соответствия части В РПП и еще не особо большой кучи бумаг). Ничего не запрещает оформлять сертификаты летной годности во время приемки ВС с завода, для нового самолета это практически формальность.
Самое тяжелое - один некоммерческий полет.

30.03.2011 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Иванов Сергей пишет:

ну-ну... попробуйте введите новыйтип+новый борт, зарегистрируйте право собственности+начните коммерческую эксплуатацию за 2-3 недели... законы для начала почитайте. там временные интервалы расписаны. кстати, можете поинтересоваться у АФЛ за сколько они ввели первый Ил-96. правда давно это было. после этого вводили одни бермудские арбузы...
***
Если знаешь процедуры и людей, то это довольно просто. На все дается два месяца. Реально от момента получения самолетов до ввода их в сертификат эксплуатанта можно сделать меньше чем за неделю, естественно до этого пройдя бюрократические процедуры (оценка соответствия части В РПП и еще не особо большой кучи бумаг). Ничего не запрещает оформлять сертификаты летной годности во время приемки ВС с завода, для нового самолета это практически формальность.
Самое тяжелое - один некоммерческий полет.



золотые слова.у нас в стране достаточно ОДНОГО звонка от кого надо и ВСЕ будет в кратчайшие сроки.

30.03.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, как это вы их оформите параллельно с приемкой на заводе, если ПСЛГ выдается только после завершения самой приемки... Теоретически и пятилетку можно за два года, но что-то реальный ход программы такого оптимизма не подтверждает...

30.03.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а на счет ОДНОГО звонка, так это ЗАВСЕГДА... Главное, чтобы не получилось потом как в Воронеже. Стучу по дереву...

30.03.2011 mrfred пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею

Сколько двигателей поставлено на завод, и как с ними обстоят дела.

30.03.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

7,8,10 с движками. Поставки идут. Даже запасной движок появился...

30.03.2011 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если бы ЦОС хотя бы передал на ЛИС все самолеты которые стоят в цеху( не считая 009 ) до конца года ТО ЭТО БЫЛО БЫ РЕАЛЬНЫМ ХОДОМ ПРОГРАММЫ!!!

30.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

barz пишет:

золотые слова.у нас в стране достаточно ОДНОГО звонка от кого надо и ВСЕ будет в кратчайшие сроки.
******
Неправильно понимаете. Все будет сделано строго и точно по всем правилам, умный штурман Толь Толич не идиот, чтобы подставить авиакомпанию коллегам по альянсу. Аэрофлот регулярно проверяют через микроскопом иностранные партнеры по альянсу и аудиторы IATA. Весь вопрос в знании законного упрощении формальностей. Как-то водил одного владельца ВС к Галине Ивановне показать где и как на самом деле делается регистрация ВС. Он был в шоке узнав что все делается элементарно, без всяких взяток и в кратчайшие сроки. Посредники, рассказав ему про ужасы регистрации ВС, взяли с него за такой поход вместо него ровно в 10 раз больше официальной платы.

30.03.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен с Вами. Но в ПЛАНАХ стоят другие цифры... А как быть с этим?

30.03.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не о собственно бумаге, а о процедуре, которая должна ей предшествовать... Есть большие сомнения, что к выходу первого борта все вопросы будут решены... Заметьте, я говорю только о первом борте нового типа. Дальше все пойдет естественно быстрее.

30.03.2011 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да хр@н с ними c этими цифрами! 010 под ток поставьте и движки инсталлируйте!!! А планы они и в Африке планы!!!

30.03.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да поставим в апреле. Все будет нормально. Апрель-то уже завтра у нас, по крайней мере...

30.03.2011 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет получился - НОРМАЛЬНЫЙ!Летать ему и летать!!!

30.03.2011 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорю Мурге привет! Наш человек!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.