Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.03.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто говорит, что самолет не нормальный? Только спешка хороша при ловле блох. А тут все же людей возить...

30.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:

Я не о собственно бумаге, а о процедуре, которая должна ей предшествовать... Есть большие сомнения, что к выходу первого борта все вопросы будут решены...
*****
Получить сертификаты на ТОиР и расшифровку можно и без самолетов, ведь реальные самолеты для их получения есть, а то что они не в сертификате АФЛ, это не важно.

Заметьте, я говорю только о первом борте нового типа. Дальше все пойдет естественно быстрее.
*****
И я о том же. Второй борт можно оформить буквально за один день.

30.03.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не хочу спорить. Давайте просто подождем. Сначала сдачи самолета АФЛ, а затем обещанного 15 мая полета...

30.03.2011 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не будет 15 мая полета! Кто Вам сказал? Если RRJ внесли в расписание с этой даты это еще ни о чем не говорит!

30.03.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и я о том же. Но народу хочется верить, что чудо состоится... Из-за этого и весь сыр-бор...

30.03.2011 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где инженеры и техники с сертификатом на право выполнения работ в виде вкладыша в свидетельстве на RRJ?

30.03.2011 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И нет еще ФАП-145 у той организации которая будет обслуживать самолеты? НЕТ! Пока что.

30.03.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это лучше к sys. У него ведь все просто. Расшифровку с другого борта, сертификат на ТОиР тоже. Обученных и допущенных спецов, наверное можно взять в SJI, наземку тоже... Что там остается? Техническая готовность самого борта и выполнение технического рейса... Мелкое дело.

30.03.2011 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У SJI инженеры есть.Эти ребята отучены и отстажированы в К-н-А. НО НЕТ ПОКА ФАП -145.ЛИК ГСС не прокатывает потому что это не гражданская авиация , а экспериментальная!

30.03.2011 mrfred пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а почему 7,8,10? где 9?

30.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

одно непонятно, почему хотя бы часть этих проблем нельзя было решить ДО получиния сертификата. Например, начинать обучать инструкторов хотя бы того же SJI ещё летом прошлого года. Почему не готовили бумаги ещё до сертификации, или в феврале, в марте...
почему нет ФАП-145 у организации. Почему все эти процессы нельзя было вести одновременно?

и почему так медленно всё идёт с тем же 010-м. Не удивлюсь если в этом году передадут 3 суперджета и столько же в следущем, и вообще лавочку пора прикрывать чтоли? Я скоро стану пессимистом хуже С.Иванова :)

30.03.2011 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему три !!! 007,008,010,011,012,013

30.03.2011 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

009 пока отставили в сторону. Аэрофлот в приоритете.Летчики-инструкторы,техники все уже было летом.Но есть одно НО! Получить ФАП-145,обучить пилотов -инструкторов и т.д. МОЖНО было только после получения RRJ сертификата типа!!! Закон- есть закон! А сертификат типа был получен только месяц с лишним назад.

30.03.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:19 skydiver000 пишет:

и почему так медленно всё идёт с тем же 010-м.
*****
Есть такая пословица. Лучше меньше, да лучше. Не находите, что на этапе ввода нового самолета в серию это весьма актуально, тем более в свете последних событий с ближайшим отечественным "конкурентом". Пускай уж лучще до начала серии все обкатают, чем потом будут все дорабатывать.

30.03.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

barz: А тем временем армянские летчики 6 -го заканчивают теорию 9 часов налета и вперед.
* * *
А что у них с "налетом" на тренажере, не подскажете?
9 часов, если я правильно понимаю, это "живьем".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.