Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

специалиста несет уже не первый день.

31.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

специалиста несет уже не первый день.
******
Вот и сегодня понесло, скинул перевод ИОСА по запросу участника форума. Вы знаете что это такое и как это связано с безопасностью полетов, сертификацией и прочим или вы так, только круги по луже пустили? :))

31.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему бы секретарю и не скинуть документ? скинуть это не написать и не перевести. сразу и круглосуточное сидение в интернете объясняет.

31.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

скинуть это не написать
*****
Я уже показывал и написанное лично мною. Даже ссылку на ветку давал где показывал выписки из своей недавно сделанной работы.
Честно признаюсь, обычно то что я делаю, печатается не за моей ФИО, а за автографами руководителей гражданской авиации.
Правда в одном и моя указана вместе с Е.Н.Лобачевым. Думаю Укинский понял намек. :))

31.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компания SuperJet International завершила обучение первых пилотов авиакомпании «Аэрофлот»

31 марта 2011, Москва - SuperJet International (SJI) – совместное предприятие компании Alenia Aeronautica, входящей в концерн Finmeccanica, и ОАО «Компания «Сухой» - завершила обучение первых летных экипажей авиакомпании «Аэрофлот» на базе филиала учебного центра в Москве.
Программа подготовки пилотов Аэрофлота продолжительностью 24 учебных дня проводилась под руководством инструкторов компании SJI.
Первыми курс обучения завершили три летных экипажа (6 пилотов). Программа включала в себя теоретическую подготовку на компьютерном тренажере (CBT) и процедурном тренажере (FPTD), а также на летном тренажере FTD LV в Учебном центре в Жуковском. Курс обучения завершился летной подготовкой на самолете SSJ100 SN 95005.
«Горд, что мне выпала честь одному из первых подняться в небо на новом российском самолете, - сказал Евгений Воронин, командир летного отряда SSJ-100 «Аэрофлота». – Впечатляет легкость управления машиной. Очень понравилась кабина нового Суперджета. Она совершенно не похожа на привычную кабину отечественного самолета – комфортная, просторная, с превосходным обзором и сайдстиком (его иногда называют джойстиком) вместо штурвала. Уверен, что и наши пассажиры по достоинству оценят новый лайнер».
«Это большой шаг вперед для компании Superjet International – заявил Карло Лольи, глава компании, - это доказывает, что команда SJI, отвечающая за обучение, готова полностью обеспечить курс обучения пилотов, бортпроводников, и наземного персонала любых российских авиакомпаний. На начальном этапе поддержку в процессе обучения оказывали летчики-испытатели ГСС и международная команда инструкторов SJI по летной работе и техническому обслуживанию. Компания Superjet International проводит большую работу по обеспечению эксплуатации самолета. Я уверен, что наличие профессиональной Организации по подготовке летного и наземного персонала гарантированно обеспечит нормальный ввод в эксплуатацию самолетов SSJ100”.
После завершения программы Росавиация вручила первым летчикам компании «Аэрофлот» Свидетельства пилотов.
В сферу ответственности компании SuperJet International входят продажи Sukhoi Superjet 100 на западных рынках, а также обучение и послепродажная поддержка заказчиков по всему миру. Учебные центры SJI расположены в Венеции и в Москве.

http://superjet100.com/mediacenter/press/00305/

31.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: там фундамент был готов. и конструкции пресобранные, это по сути панелька на болтах
**
что принципиально сложного сделать то же самое для нового ангара ЦОС? пока заливают фундамент, завод(ы) готовят "панельки на болтах". Потом все это дело привозят и скручивают на месте. Если китайцы смогли скрутить 15 этажей за 2 суток + неделю на отделку. То собрать ангар за пару месяцев? не вижу каких то непреодолимых проблем, даже в зиме. Дело за деньгами и желанием.

31.03.2011 Кадочников Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Три нуля, ну так вперёд и с песней, езжай и строй!

31.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да запросто. Озвучьте проект, время, деньги

31.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

насколько я понимаю судя по словам Иванова проблема в том что нет проекта даже и понимания что должно быть.

31.03.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что значит нет понимания что должно быть? Должно быть функционально, дешево и красиво. Подобрать подрядчиков под это дело хоть наших хоть китайских сейчас нет проблем. Просто некоторые строят себе проблемы и не стремятся их решать ... .

01.04.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый полнопилотажный тренажер (full flight simulator, FFS) для регионального самолета Sukhoi Superjet 100 будет сертифицирован для подготовки пилотов в июне этого года, заявил сегодня Карло Лольи, глава СП SuperJet International (SJI). Тренажер уже собран французской компанией Thales Training & Simulation и будет установлен в учебном центре Thales в Париже, где на нем сразу же начнут готовиться пилоты российской авиакомпании "Аэрофлот".

По словам г-на Лольи, в апреле следующего года первый тренажер FFS переедет в московский филиал учебного центра SJI, а в мае второй тренажер будет установлен в учебном центре СП в Венеции (Италия). Еще один FFS будет поставлен в учебный центр "Аэрофлота" в московском аэропорте Шереметьево. "Мы будем полностью готовы к обучению в июне следующего года, имея три тренажера FFS в Жуковском, Венеции и Шереметьево", пообещал глава SJI.

Он объяснил, что в настоящий момент СП располагает 12 собственными пилотами-инструкторами, которые могут готовить экипажи заказчиков SSJ 100. SuperJet International уже закончила подготовку первых трех экипажей для "Аэрофлота", а всего в этом году планируется подготовить 60 экипажей. В следующем году СП планирует начать подготовку пилотов индонезийской авиакомпании Kartika и мексиканской Interjet. Поставки Sukhoi Superjet 100 этим заказчикам должны начаться во второй половине 2012 г.

Тренажер FFS сможет упростить подготовку пилотов SSJ 100. По словам пилотов-инструкторов SSJ 100 "Аэрофлота", курс подготовки включает 6 заходов и 7 посадок на FFS, которые в его отсутствие приходится компенсировать 8 часами полета на настоящем самолете.





P.S. ещё три экипажа для АФЛ должны получить корочки завтра-послезавтра. Кто-то тут заливал что "инструкторов не будет", "пилотов не будет до августа", "тренажеров нет и не будет" и прочая. Хоть бы вышли, посыпали голову пеплом что ли :)

01.04.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот тут АА3-й предлагал что пилотов будут готовить полгода
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1371.html#p114929

проверим скоро насколько он был прав

01.04.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет:
второй сейчас нарождается в виде альянса китайцев с канадцами и я не удивлюсь, если туда-же вольются японцы.
[...]
Но теперь китайцы сами могут выбирать с кем им блокироваться, а с кем нет.


Вот интересно - чем человек живёт дальше от Китая, тем у него восторженнее представление об этой стране! А я, вот, живу совсем рядом... ;)
Алекс, японцы никогда не присоединятся к китайским программам! Понимаете - НИКОГДА. Также, как и к корейским. Так же, как корейцы - к китайским, а китайцы - к корейским и японским. Нужно знать взаимоотношения между этими нациями, которые строились веками. Хотя, и одного ХХ века хватит за глаза!
Единственное сотрудничество между ними возможно только на нынешнем уровне - японцы размещают в этих странах (раньше в Корее, теперь - в Китае) лицензионные предприятия для удешевления производства, а китайцы (раньше - корейцы) соглашаются на это, имея главной целью украсть у них технологии и применить на своих производствах. Никагого СОТРУДНИЧЕСТВА между этими странами не может быть в принципе!
Достаточно посмотреть на развитие в этих странах программ боевого самолёта 5 поколения - Китай строит свой J20 сам, японцы пытаются что-то вымутить из американцев, Корея ведёт свою программу, а в партнёры взяла... Индонезию!
Сотрудничество AVIC с Bombardier возможно. Даже очень. Но не думаю, что оно будет длительным и плодотворным. Китайцам от канадцев, как всегда, нужны технологии. В данном случае - производство композитных панелей крыла и фюзеляжа. Канадцам остро нужен рынок для нового CS. Казалось бы - точки сопроикосновения налицо... Но не так всё просто - канадцы вряд ли отдадут китайцам технологии препрегов (они не идиоты), а китайцы делают ставку на свой С919 - прямой конкурент CS. Так что, думаю, всё это пойдёт не дальше, чем з-ды Эрбаса в Харбине и Тяньцзине.
Впрочем, всё познаётся в сравнении - такой темп производства нашему авиапрому пока даже не снится... Но мозги наши - слава Богу, - пока значительно лучше, чем у них.


Никто не хочет передавать Китаю критические технологии! И правильно делают!
Вот только, наши украинские друзья это почему-то не понимают.

01.04.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
что принципиально сложного сделать то же самое для нового ангара ЦОС? пока заливают фундамент, завод(ы) готовят "панельки на болтах"

Вы, батенька, иногда сначала думайте, прежде чем писать! Вы сравниваете "конструктор" с силовой сеткой 3х3 м с пролётным строением метров в 50!.. Вы себе представляете нагрузки в таком сооружении?! Да ещё с учётом снеговой для климата КнА!
"Панельки на болтах"...
Можно, конечно. Только панельки эти и болты будут слегка других размеров, чем на той картинке. И весить будут в разы больше. Если не на порядок. А под это, дружище, немножко другой фундамент требуется. И крановое оборудование слегка иное...
Как бы доставка и сборка таких "кубиков" не стала Вам в разы дороже традиционного строительства!

Что же касается сроков, тут я солидарен с москвичами - года за 1.5-2 вполне можно построить, даже с учётом тамошней суровой зимы.
И организации, способные это сделать, есть. На стройках саммита АТЭС во Владике строительные компании очень выросли. И оборудование серьёзное, и технологии, и специалисты. Причём, большую долю в строительстве имеют хабаровские компании - им как бэ не будет особо сложно взяться за объект в КнА.

01.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное соглашусь с Посторонним В в части невозможности создания альянсов китайцев ни с японцами, ни с корейцами... Действительно, между этими народами очень сильные исторические противоречия...Что касается сотрудничества с канадцами, то оно уже идет во всю в Шеньяне в рамках программы Q400. А учитывая опыт создания сборочных производств с бразильцами, американцами и европейцами, возможность альянса с канадцами не кажется уж такой невероятной... Китайских рынок примет и своих и чужих, главное на него зайти...

Что касается строительства ангаров в КнА дело за малым, надо выделить бабло в требуемом объеме... Хотя строительство ангара такого размера в радиолокационном поле действующего аэродрома всегда идет с проблемами...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.