Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.04.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову:
Я тоже не сомневаюсь в возможности создания совместного с канадцами СБОРОЧНОГО производства в Китае! Даже более того - уверен в скором осущекствлении этого. Я говорил о том, что весьма сомнительным выглядит СОТРУДНИЧЕСТВО в авиаотрасли китайцев с канадцами. Равно как с бразильцами, европейцами, американцами...
Русские (мы), кажется наконец-то это тожепоняли. В отличие от братьев-славян из достославных мiст Киïва та Запорiжжя - те, похоже, готовы запродать им всё что угодно, лишь бы платили... (

01.04.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею

Г-н Карло Лольи, глава SJI, вовсю трындычит про подготовку экипажей "собственными 12 пилотами-инструкторами". 12 инструкторов Лольи - это кто? Яблонцев, Чикунов,Коростиев и пр.?

01.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это вопрос скорее к Инженеру. Я думаю, что так и есть...

01.04.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет китайцев-японцев-корейцев, робята, не надо заливать! Половина экономики Китая выросла на японских кредитах и на производстве продукции японской разработки и под контролем японских экспертов по качеству... Другой вопрос, что потом все что не попадает непосредственно под контроль японцев идет "налево". Политика-политикой с хорошо организованными ежегоднымы народными осуждениями японских агрессоров во время 2МВ (но потом все так-же организованно расходятся), а вот экономика-экономикой. и Китай кране заинтересован экспортировать в Японию много-чего своего. Опять-же у Японцев нет амбиций (да еще в нынешних условиях) поднимать свой авиапром до уровня конкуренции с амерами/европеоидами. А у китайцев - есть. И многие технологии (композиты) китаезы слямзили у японов, которые те разработали в рамках кооперации с Боингом в т.ч. и по 787.
Поэтому не надо: будет взаимный интерес - договорятся несмотря ни на какую политику.

Теперь про тренажеры.
Это только Димычи могут прыгать в экстазе после каждой PR-акции итальянских жуликов в апельсиновых гамашах. Сами-то макаранники физичекски НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ.
Показать красивую коробку на шестиножке - это не значит сделать и тем более сертифицировать тренажер. И Транзасовкая PR-акция с КТС-148 в Домодедово тому яркая иллюстрация...
Для того, чтобы Талес смог доделать свой тренажер потребуется минимум пол-года, тем более, что по моим сведениям пока даже не отлетали программу по снятию эталонных ВСХ на основании чего потом будут делать математику и дооформлять QTG. За это денюжку французам опять платит Сухой.
Так что летать и летать еще Суховским испытателям на рейсах Аерохлота инструкторами до Нижнего и обратно, пока не введут хотя-бы инструкторские экипажи из Шарика до самостоятельного допуска (100 час. минимум). Вот вам и ответ почему планируется молотить на этом коротком плече по два рейса в день : можно набрать часов, сертифицировать запасные аэродромы МАУ (типа Нижнего и Самары), а заодно подстраховаться на всякие технические проблемы - железо к железу можно будет быстро подбросить на машине или паровозом. Если конечно будет чего, тем более, что все это в конечном итоге упадет на КнААПО...
(Сергею Иванову) Интересно, а бригаду с КнААПО для великого сидения в Москве уже назначили? Или тут сплошняком итальянцы рулят вместе с пришлой командой Ю.Белых?

01.04.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сами-то макаранники физичекски НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ

об этом в тексте дима русским языком вроде написано, к чему капслок, подчеркнуть "откровение"? итальянцы заказчики, талес исполнители.
по год на доделку - каким интересно образом его сертифицируют в июне если его год доделывать надо?

непонятно почему пилоты аэрофлота могут готовиться во франции уже сейчас, а в москве только через год.

01.04.2011 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Г-н Карло Лольи, глава SJI, вовсю трындычит про подготовку экипажей "собственными 12 пилотами-инструкторами". 12 инструкторов Лольи - это кто? Яблонцев, Чикунов,Коростиев и пр.?



В основном все итальянцы ,есть двое русских и один гражданин СНГ. Серега Коростиев,Куров,Яблонцев А.Н. их тренировали.

01.04.2011 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам многоуважаемый AA3 пора в Бразилию , где много диких обезьян ... )))

01.04.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет, пускай АА3 здесь остается, людей развлекает и смешит. Улыбка продлевает жизнь :)))

01.04.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2barz

Откуда у итальянцев пилоты-инструкторы на СуПерДжет?
Сколько часов надо налетать на типе, чтобы стать инструктором?

01.04.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оптимистические детишки, в отличие от вас меня евро-бразило-китайские обезьянки развлекают через день своим видением как нам дикарям тут надо работать.
А вот другие иностранные обезьянки вовсю развлекаются с папуасами из ГеСыСы. Они еще год за ваши деньги будут рассказывать некоторым в Парижах (другим отечественным папуасам такие-же байки рассказывают в Петербурге) про то какой это сложный и непонятный для папуасов процесс как сертификация тренажера. В общем помогайте с восторгом делать бизнес другим в апельсиновых гамашах - вам за это авиакомпании спасибо скажут. :-)

2 barz
Хочешь сказать, сынок, что ерахлотовские хоть завтра в самостоятельный рейс?

01.04.2011 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Откуда у итальянцев пилоты-инструкторы на СуПерДжет?
Сколько часов надо налетать на типе, чтобы стать инструктором?



Из Италии все с опытом А320

01.04.2011 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 barz
Хочешь сказать, сынок, что ерахлотовские хоть завтра в самостоятельный рейс?



А почему нет с опытом A320 ?

01.04.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: японцы никогда не присоединятся к китайским программам! Понимаете - НИКОГДА.
Нужно знать взаимоотношения между этими нациями...
* * *
Насчет нюансов взаимоотношений желающим известно - например, про корейский музей японской оккупации.
Однако почему-то японцы спокойно организуют в Китае "автомобильные" СП, передают проектную документацию и технологии. И по какой таинственной причине авипром должен испытывать большее влияние "старых межнациональных обид"? ИМХО, не стоит преувеличивать значение этого фактора.

01.04.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 barz

Наличие опыта облегчает, но никоим образом не отменяет обязательных процедур ввода ЛС на новый тип.
В упавшем Антошке тоже один ас сидел ....

01.04.2011 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AA3: Вы меня сильно задеваете по незнанию процесса сертификации. Doc 9625-AN/938 вам в помощь..... там все понятно - и на какой тип можно получить сертификацию прямо сейчас и что, нужно для каждого типа.....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.