Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Алекс, японцы никогда не присоединятся к китайским программам! Понимаете - НИКОГДА. Также, как и к корейским. Так же, как корейцы - к китайским, а китайцы - к корейским и японским.
=
на китайские автомобили ставят японские двигатели (как раньше на корейские), японская электроника выпускается из китайских комплектующих часто в Китае (как и южнокорейска). всестороннее сотрудничество Китая и Северной Корее думаю тоже не секрет. не знаю всей специфики взаимоотношений, но и этих примеров достаточно, чтоб не быть столь категоричным.
к тому же в авиастроении интеграция явно гипертрофирована. вот буквально вчера только выяснилось, что арабы, еще двадцать лет назад гасавшие на верблюдах и видевшие самолеты только на картинке, делают лучшие в мире закрылки для самого современного самолета: http://www.aviaport.ru/news/2011/03/31/213166.html
и не могли бы вы растолковать свои многократные намеки на то, что Антонов и МС сливает технологии в Китай? т.е. якобы делает то, чего больше никто не делает, желательно со ссылкой, если не затруднит, заранее спасибо.

01.04.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет: Это только Димычи могут прыгать в экстазе ...
**
свой "экспертный" уровень Вы уже показали заявляя "Обучение летчиков это отнюдь не короткая процедура... этот процесс ввода в строй хотя-бы первых экипажей потребует не меньше полугода. Анекдот будет когда они начнут набирать б.военных или зеленых выпускников после Як-18 на "стеклянную" кабину,да еще с такой кучей ограничений по ПНК. Ни один нормальный КВС с 737/767 или 319/320 не пойдет учиться на ентот тип ни за какие деньги. Среди нормальных летчиков нет камикадзе или дураков идти переучиваться на непонятный тип без внятных перспектив работы на нем"

тем временем и у Аэрофлота и у SJI, по прошествии 2-х месяцев уже есть: 2 группы инструкторов + 1 группа инструкторов готовится, а ещё 1 уже набрана. Три экипажа уже получили допуск, ещё 6 летчиков получат корочки сегодня. И это не зелёные выпускники, а пилоты с огромным налетом на ту-154 и айрбасах, Евгений Воронин например. Чудак АА3 ..здит как троцкий и не краснеет, как обычно в свойственной ему хамской манере.
И ногами в жир попадает уже не первый и не десятый раз - то с "двигателями", то с "перевесом", то с сертификатом FAA китайцам и далее вездё. Дураки учатся на собственных ошибках, АА3-е к даже к обучению похоже не способны...

01.04.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что же касается FFS от Thales который начнет работу летом - так он призван только удешевить процесс обучения, но не являтеся, конечно же, обязательным для обучения вообще. Учат и без него, как учили ранее на все советские типы и на тот же ан-148.
цитата: "Программа подготовки включала в себя теоретическую подготовку на компьютерном тренажере (CBT, Computer Based Training) и процедурном тренажере (FPTD, Flight Procedure Training Device), а также на летном тренажере FTD LV (Flight Training Device) в Учебном центре в Жуковском. Курс обучения завершился летной подготовкой на самолете SSJ100 SN 95005."
фотографии которых приводились неоднократно
http://www.ato.ru/files/images/11_3.jpg
http://farm6.static.flickr.com/5059/5546403435_d87dd97d04_b.jpg
http://www.ato.ru/gallery/ssj-100-gotovitsya-k-pervym-postavkam

01.04.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Димон,подпрыгивай дальше :-) Первое апреля как-никак...
Если не знаешь особенностей подготовки просто линейного пилота и пилота-инструктора - посиди в песочнице, деточка.
Хамло безмозглое на форуме только одно - это ты, сынок. И судя по всему ты им останешься навеки. Чукча-читатель хренов....

01.04.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это надо-же заявить, что FFS не нужен обязательно для обучения вообще ! Дурак, ты это бабуле своей рассказывай ...

01.04.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3: Это надо-же заявить, что FFS не нужен обязательно для обучения вообще ! Дурак, ты это бабуле своей рассказывай ..
* * *
Инструктор АФЛ рассказывал, как в советские времена тренировались - прямо с пассажирами на борту. Однажды перед посадкой проверяющий "задернул шторки", ну, и размазали машину по земле...
До поставки тренажеров запросто можно вернуться к этой проверенной национальным опытом традиции отработки нештатных ситуаций. :)

01.04.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на чем обучали пилотов ту-104/124/134/153/204, Як-40/42, ил-86/96, Ан-148 и далее по списку. Надо полагать компьютерный full flight simulator level D c полной подвижностью был изобретён в 50-х годах, а, хамалекс?
для того же ан-148, уже 2 года возящего пассажиров, сей девайс был сделан буквально пару месяцев назад.

02.04.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будешь удивлен, дурилка дим, но в Советское время плохо-ли, хорошо-ли, но тренажер к началу эксплуатации нового типа как правило уже был. И на этом Бугаев в 70х настоял. И на это реально выделялись деньги и строились заводы. Да не писк, да с внедрением цифры опоздали, но было некое подобие СИСТЕМЫ.
Особенно смешно, что года три-четыре назад Росавианадзор заявил, что не будет допускать ни один новый тип самолета к эксплуатации если к моменту готовности не будет тренажера. Как говорится комментарии излишни......
Поэтому "обратно в будущее", к 60ым - будем возить пассажиров испытателей, что на ЫЫО, что на Антошках.... А сверху наш "всенародно избранный" опять будет грозить пальчиком : мол, ай-яй-яй нехорошо как ....

02.04.2011 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я могу ошибаться, о вот эта ваша диатриба против "ыыо" как самолёта, на котором летают пассажиры-испытатели, она ведь вроде не по адресу? коммерческая эксплуатация ещё не началась, пилоты учатся. сравнивать с ан-148 вроде как нельзя?

02.04.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сравнивать Ан-148 с ССЖ по меньшей мере не корректно. Ан он просто идеологией отличается. У Ан-а идеология построения и продвижения еще социалистическая. У Суперджета впервые в нашем авиастроении наметились пути рыночного подхода.

02.04.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, не все получается как хотелось бы. Но тут важно другое. Ломка стреотипов. Якобы, мы впереди планеты всей в авиастроении. Да не фига. Наши тушки и Ан-ы советских времен отстали от мирового ровно на 10 лет. Хотя и до этого отставали. Впрочем, рынок он все рассудит. Ту-334 - нафиг никому не нужен. Ан-148 тож, по сути, никому не нужен. Нужен он дотационным производителям неликвидной техники, которых сразу так без без сотрясений не сократить. А выдавать конкурентную продукцию они не в состоянии. Я не говорю что в принципе. Просто не хотят. Ведь для этого думать/трудиться надо. А так, деньги из госбюджета капают, полуликвидных борта в год выставляются. Зряплата при этом обеспечена. И чего суетится?

02.04.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
= Русские (мы), кажется наконец-то это тожепоняли. В отличие от братьев-славян из достославных мiст Киïва та Запорiжжя - те, похоже, готовы запродать им всё что угодно, лишь бы платили... (
Наконец то я понял, чем занимается "Посторонним В" на дальнем - он смотрящий за неуплыванием технологий в соседский Китай из стран СНГ.
Ну Фсе видит и фсе знает. Ну и помощники у него имеются, потому и Фсе. Андрей, а ежели надо, то не только ссылку но и по ссылке смогет дать.

02.04.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>в Советское время плохо-ли, хорошо-ли, но тренажер к началу эксплуатации нового типа как правило уже был.

Тренажер чего? Аварийного покидания борта? так тоже такого не было.
Или тренажер, позволяющий обучиться пилотированию на земле?
Неужели, пан авиаалекс-сри, вы сами не понимаете, насколько смешны с подобного рода заявлениями?
за которыми, к слову, нет НИЧЕГО.

ЗЫ Когда прыгал перворазником с парашютом, помню, у нас тоже над песочной ямой на высоте 2 м. был "тренажер" в виде остова ан-2 приделан. Мощнейшая помощь)))
Так сказать, полный эффект присутствия.

ЗЫ2 А потом, помню, был тренажер (труба) на американщине, на котором студенты AFF отрабатывали координацию движений при свободном падении.

ЗЫ3 Так вот, и то (остов ан-2 над песочной ямой) и другое (аэродинамическая труба) - тренажеры, но, черт возьми, Холмс, как же они отличаются с т.з. полезности.

02.04.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по сути он прав, тренажер должен быть готов до начала обучения первого экипажа. к этому надо стремиться. но это нельзя считать недостатком ССЖ потому что тренажеров к сдаче нет ни к одному новому отечественному самолету. это не проблема ссж, это проблема отрасли.

03.04.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


По поводу «часто ли поломки бывают, надолго ли стоите» я уже рассказывал про то, как проходили СКИ на 007. Нигде и ни разу машина не «зависала» из-за отказов (только по погодным условиям, из-за обледенения полосы в Жуковском). Стоянки были вызваны только необходимостью проведения наземных сертификационных испытаний или доработок, для доведения до типового лица (они согласовывались с АР МАК и СЦ и не влияли на оцениваемые характеристики).

Второй пример - 005, которая с февраля летает на обучение. Самолёт летает каждый день, от рассвета и до заката, без перерывов, выходных и праздников. Обслуживание - только обычные формы (dayly, weekly) и ничего сверх этого. На данный факт даже обратили внимание сами обучаемые пилоты. По их словам, в повседневной жизни в АК, летая на давно доведённых типах, им всё-таки приходится, время от времени, сталкиваться с разными «глюками». И такое поведение машины (стучу по дереву), только «вчера» завершившей испытания, их очень порадовало.
Результат налицо: за короткий период – уже подготовили инструкторов SJI и АФЛ, плюс «Армавиа» тоже завершили свою программу. А с понедельника продолжат обучение следующие группы - SJI, АФЛ и т.д...

Что касается «…макаронников в апельсиновых гамашах, которые сами физически ничего не делают...», столь красочно описанных АА3, то надо отметить, что итальянцы добросовестно делают свою часть работы. Обучение персонала АК они организовали на очень приличном методическом уровне, профессионально и качественно, в соответствии с европейскими стандартами. Наши лётчики очень хорошо о них отзыаются. Итальянские пилоты-инструкторы уже влюбились в самолёт не меньше всех нас. Вкалывают с огромным энтузиазмом – от зари и до темна, без выходных и праздников, и на тренажёре и в кабине самолёта.

Кстати об «отсутствующем» тренажёре. В заметках о подготовке первых пилотов АФЛ, желающие могли обратить внимание на то, что используемый для обучения тренажёр (FTD) в Жуковском, имеет уровень Level-V. Хотя он и не дотягивает до полно-подвижного FFS, но всё-таки - это весьма серьёзный уровень. Он позволяет значительно сократить период обучения и объём полётов. Кроме того, сама «птичка» тоже помогает: без «особенностей» в характере, очень простая в управлении, идеология систем - близка к другим аналогичным машинам.
Да и FFS скоро тоже «оживёт». Для уточнения мат. модели тренажёра уже немало летали 003, 004 и 005. А кроме этого, используется большое количество материалов, полученных по результатам всех а/д испытаний, проведённых на всех самолётах ранее. А объём был налётан весьма солидный - и в «нормале» и в «директ моде», с большим количеством имитаций различных отказных режимов.

Так что пилоты будут подготовлены на должном уровне, вовремя и в нужном количестве. Несмотря на неверие (а местами и нежелание) многих виртуальных «экспертов» и «радетелей» отечественной авиации.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.