Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.04.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да есть уже у ССЖ тренажер


Который вообщем то только своей неподвижностью и отличается от того, который доделывает Thales.

Кстати у антоновцев тоже есть (такой же?) толи тренажер, толи компьтерный стенд, в Киеве. Только почему то фотографий его никто не принес. Стесняются что ли?

03.04.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, писал еще до того как увидел сообщение Инженера2010, которому как всегда огромное спасибо

03.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим пишет:
Кстати у антоновцев тоже есть (такой же?) толи тренажер, толи компьтерный стенд, в Киеве. Только почему то фотографий его никто не принес. Стесняются что ли?
=
должны были в марте ввести в S7 Training, но похоже не успели. все же первый в России тренажер уровня D для гражданских самолетов российского производства, изготовленный российской же компанией "Транзас".

03.04.2011 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Впрочем буквально накануне совещания в Совбезе стало известно, что президентский авиапарк, в котором сейчас есть только отечественные лайнеры, планируется пополнить самолетами иностранного производства - короткомагистральным Falcon-900 и двумя среднемагистральными Airbus-319 в комплектации corporate jet"

А почему в президентский авиапарк закупают, A319 а не SSJ 100-95LR, там же вроде по дальности должно быть сравнимо,а сам A319 не намного больше?

03.04.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

g DrBIack, есть тонкость - СЛО берет не просто А319 - а ACJ, специальную бизджет-версию. У нее дальность что-то вроде 11 тыс км. Разработка аналогичной версии ССЖ пока только в планах. Да и салон ,все-таки поменьше. А гораздо ближе по характеристикам к ACJ будет Ту-204-300А или даже Ту-214ПУ.

03.04.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим пишет:
Кстати у антоновцев тоже есть (такой же?) толи тренажер, толи компьтерный стенд, в Киеве. Только почему то фотографий его никто не принес. Стесняются что ли?
=
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/photogallery/photo?photoId=244098005&
Премьер-министр Украины Н.Я.Азаров за штурвалом FFS Ан-148. Разработчик и эксплуатант - ГП "Антонов".

04.04.2011 ronald2005 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так когда же полетит первый серийный ли, второй серийный ли, третий серийный ли, в свой первый коммерческий рейс?!!!!

04.04.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климов Андрей пишет:
на китайские автомобили ставят японские двигатели (как раньше на корейские), японская электроника выпускается из китайских комплектующих часто в Китае (как и южнокорейска). [...] не знаю всей специфики взаимоотношений, но и этих примеров достаточно, чтоб не быть столь категоричным.

Многочисленным комментаторам моего поста я ещё раз попытаюсь напомнить его суть - я говорил не о лицензионных производствах и аутсорсинге, я говорил о сотрудничестве в разработке высокотехнологичной продукции. Если кто сможет привести пример такого рода совместной работы китайцев с ведущими технологическими державами, я готов признать свой тезис неверным.
Но не приводите плз в пример производство дрелей, iPhon-ов и прочих флэшек! А также сборку готовой продукции по лицензии. Назовите либо чисто китайскую, либо совместную передовую разработку! Huawei не предлагать!!! 8D

и не могли бы вы растолковать свои многократные намеки на то, что Антонов и МС сливает технологии в Китай? т.е. якобы делает то, чего больше никто не делает, желательно со ссылкой, если не затруднит, заранее спасибо.

Легко! Назову только известные всем факты (чтобы без конспирологии).
1. КБ Антонова разработало крыло (аэродинамика + силовая схема) крыла ARJ21, а также провела его прочностные испытания.
2. Прогресс+МС разработали и начали производить двигатель для китайского УБС Hongdu L-15 (ободранный наш Як-130 с форсажем), и это была не просто продажа двигателя зарубежному покупателю, как это делаем и мы, а специальная модификация под требования заказчика - с НИОКР, испытаниями и пр.:
"В качестве силовой установки на будущих серийных L-15 планируется использовать два форсажных двигателя АИ-222-25Ф, которые создаются украинским ЗМКБ "Прогресс" им. А.Г. Ивченко на базе двигателя АИ-222-25, применяемого на российском учебно-боевом самолете Як-130." http://www.airwar.ru/enc/attack/l15.html
На соседней ветке "Перспективы отечественного двигателестроения" пару месяцев назад наши украинские друзья с восторгом обсуждали полёт 1-го экземпляра L15 с 2-мя АИ-222-25Ф.
Кстати, напрашивается вопрос - имеет ли смысл в этом свете оснащать наши Як-130 украинскими движками? У нас есть в этой размерности прекрасный сатурновский двигатель 5 поколения АЛ-55: http://www.npo-saturn.ru/index.php?pid=52
3. После отказа России поставлять Китаю штучно корабельную К-шку (он же Су-33) "люби друзi" ничтоже сумняшеся запродали китайцам образец Т10К, "завалявшийся" у них на НИТКЕ. Во-такое вот "партнёрство"! А там как раз интересующие наших азиатских соседей гак, усиленное шасси, складывающееся крыло...
4. Запорожские умельцы по многочисленным и упорным слухам занимаются доводкой китайского WS-10 Taihang, являющегося, как известно, пиратской копией АЛ-31Ф для Shenyang J-11 - опять же пиратской(!) копии Су-27.
http://www.arms-expo.ru/049056050057124050048051052.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Shenyang_J-11
Китайцы содрали движок, да незадача получилась - уж 10 лет не могут до ума довести - ни ресурса, ни тяги!..
Но украинские товарищи всегда готовы прийти на помощь другу...

serg1963 пишет:
Наконец то я понял, чем занимается "Посторонним В" на дальнем - он смотрящий за неуплыванием технологий в соседский Китай из стран СНГ.

А чего, серж, так ядовито-то? Али правда глаза колет? ;)
Ваше недогосударство на всех уровнях отличается в основном тем, что продаёт всё налево и направо - кто до чего дотянулся, тот то и продаёт. И не заморачивается при этом ни правилами, ни законами. Про нравственную составляющую я даже упоминать в этом контексте стесняюсь. ;))
В нашей державе в 90-х та же тема присутствовала. Продавали всё - от чертежей Як-130 и "Союзов" до спускаемого аппарата Гагарина (сейчас на Сотбис выставлен!)...
Но на дворе давно 2-е десятилетие следующего века, а в нэньке принципы всё те же. Отличный, надёжный "партнёр"!

2 Engineer_2010: Игорь (кажется так - не ошибаюсь?), спасибо за информацию из первых рук. Всегда приятно Вас читать.

04.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Запорожские умельцы по многочисленным и упорным слухам
=
ясно, предъявить по сути нечего. из разряда: "одна бабка в лейтенантской форме сказала".

04.04.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним - насчет АИ-222 - раньше нужно было думать, до того как финансировали разработку АИ-222 (а до этого и АИ-22) за российские деньги украинского двигателя, причем все права у украинцев остались.

04.04.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постороннее трепло как всегда ОБКД.

04.04.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей пишет:
Посторонним - насчет АИ-222 - раньше нужно было думать, до того как финансировали разработку АИ-222 (а до этого и АИ-22) за российские деньги украинского двигателя, причем все права у украинцев остались.
===========================

Финансировали АИ-222? Кто вы? Плиз в студию неизвестные филантропы.

04.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет:
Финансировали АИ-222? Кто вы? Плиз в студию неизвестные филантропы.
=
кэш вагонами возят на условиях анонимности. иначе им сложно было бы объяснить прокуратуре почему МС платят, а Салюту - нет:

Двигатели АИ-222-25 для самолетов Як-130 выпускают «Салют» и «Мотор Сич». При этом финансирование российской части работ в прошлом году по этому мотору практически отсутствовало – «Салют» не получал денег по полгода. В рамках кооперации приходилось переходить на бартер: менять модули Д-436 на модули АИ-222 и «спасать программы самолетов Ан-148 и Як-130».

04.04.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, так подавляющее большинство в РФ уверено благодаря промывке мозгов и собственно "национальной гордости великороссов"(с), что тут сидят этакие нищие дармоеды и если что делают, то только на деньги Москвы. Поэтому меня развлекает их неописуемое удивление - "надо же, а у вас что-то делают! Вау!".))) Я бы много чего мог написать по теме Китая и МС/ Прогресс - но это на этой ветке всеж оффтоп.

04.04.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: Если кто сможет привести пример такого рода совместной работы китайцев с ведущими технологическими державами, я готов признать свой тезис неверным.
* * *
J-10, созданный с участием России и Израиля, пойдет в качестве примера? Кстати, L-15 - это не "ободранный наш Як-130 с форсажем", яковлевцы им вполне легально помогали. Работа китайцев по изучению технологий композиционных материалов в Стенфордском университете считается? Можно еще вспомнить Eurocopter, который помогал китайцам сделать Z15. Помощь французов в создании ЗРК остается на уровне слухов - но слухи эти "устойчивые". То же самое говорится по поводу корабельной 100-миллиметровки.
В общем, если покопаться, то примеры найти можно. Если китайцы платят деньги, то помощь в НИР/НИОКР они получать будут.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.