Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.04.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

05.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ktjyh Ftl
про SSJ может что-то напишете? вижу у вас сегодня вдохновение, а вы все про антонова да про антонова. надо бы поднатужиться и вставить что-нибудь по теме, а то вирусный пиар конкурента какой-то получается. несерьезно.
вы, кстати, часом не Лоханкин? уж больно слог похож.

05.04.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Иванов Сергей пишет:

А между тем, 95007 уже отлетал 3 предъявительских полета в КнА, остался еще один + 3 приемо-сдаточных НИ (это по плану). А там и приемка Армавиа уже маячит на днях.

_______________


И *самый важный вопрос*! Сами догадываетесь, какой. :)

Он уже весь доработан, покрашен, и салон полностью установлен.

И он наверняка уже взвешен.

Чем бы Вы нас могли порадовать?

Мы знаем, что по идее он должен весить не больше 26235 кг (25108+98 кресел по 11,5кг).
Чё там с первым серийным получилось-то?

Если не можете назвать точную цифру, то может быть хотя бы, например, "меньше 26т" или "меньше 26235, но больше 26т"?
Или "больше 26235"?


05.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

смешно получилось
эх, Лоханкин-Лоханкин, конспиратор хренов ))

06.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину

Про вес пустого уточню. Предварительное взвешивание, перед тем, когда борт улетел в Жучку для прохождения КСИ дало 24 778кг (вес приведенный к ТУ, не учитывал полностью пассажирского салона и кухонь). Это было 23.10.2010г На весах самолет показал 25 778кг + 538кг неустановленного по ТУ оборудования = 26 316кг... Еще раз - этот вес не учитывал ряд показателей снаряженного самолета...

06.04.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Спасибо огромное!

Eсли я правильно понимаю, цифра 26316 должна соответствовать самолёту с полным салоном (кухнями и 98 креслами), но без экипажа и без какого-либо снаряжения?

То есть первый серийный Суперджет получается примерно на 80 кг тяжелее, чем расчитано из 25108 MEW + 1127 вес 98 кресел?

06.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не совсем так... плюс 100кг краски + доработки (усиления конструкции)...

06.04.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову:
Сергей, ходили слухи, что армяне 12 апреля отправят "Гагарина" в первый коммерческий. Потом стало ясно, что это туфта. Потом появилась инфа о сдаче 007 "во второй половине апреля"...
Скажите, что слышно? Реально на 50-летие первого полёта в космос хотя бы сдать "Гагарина" заказчику? Или всё же - конец апреля?

06.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все будет зависеть от сроков завершения заводских ПИ и ПСИ, а затем и Приемки Армавия... Думаю к 12 апреля в лучшем случае закончим Тех. приемку.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Внимание участникам ветки! Сообщения выше за 5 и 6 апреля были удалены за систематический увод некоторыми участниками конференции дискуссии в сторону от обсуждаемой темы. Рекомендуется воздерживаться от этого в дальнейшем!

07.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину

как и обещал, уточнил вес 95007... На весах 26 880кг. Будем считать, что в этот вес входит и съемное аварийно-спасательное оборудование (51кг). Тогда с учетом оперативного снаряжения 855кг (по спецификации) имеем вес пустого снаряженного 27 735кг, что на 335кг больше рассчетного...

07.04.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё раз большое спасибо!

07.04.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем Пулково уже готово принимать Суперджет
http://www.aviaport.ru/digest/2011/04/06/213456.html

07.04.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Сергей. Лучше меньше, да лучше!
Просто, терпежу уже нет... ;)
Удачи!

07.04.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если кто ещё не видел:
"Аэрофлот" учит летать: http://www.aviaport.ru/news/2011/04/06/213448.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.