Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Документы пока действительно не все... А дальше следуйте по процедуре регистрации борта и ввода в эксплуатацию...

12.04.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статус невесты всегда котируется выше, чем статус жены. Куда спешить?

12.04.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот что интересно. Если бы успели к 12 апреля, то куча фобов и АЕКС.ру тут же дотошно вопили о традиции выполнения планов советских времен к значимым датам. И правильно сделали, что перенесли полет на пару недель позже. Меньше воплей будет.

12.04.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= да и тут вот ТАСС уполномочен заявить:
Так вот ТАСС уполномочен заявить, что сегодня, ровно 50 лет назад был успешно осуществлен запуск человека в космос!
С чем Вас всех и поздравляю!!! ;) Именинников с днем рождения!

PS Всуе не поганьте славное имя ТАСС!!!

12.04.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963, чтож "поганого" в подписании акта технической приемки ВС эксплуатантом? Почаще бы ТАСС был "уполномочен" делать такие завления...

13.04.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
…с одной стороны, всё здорово… с другой стороны, немножко грустно - пилот ГА всё больше превращается в "оператора самолёта"…

Если честно, у меня это тоже вызывает «смешанное чувство».
С одной стороны - автоматика сильно разгружает экипаж, когда после долгого восьмичасового полёта из Хабаровска лайнер заходит на посадку в Московской зоне, в Домодедово, где «всё небо в самолётах», диспетчеры постоянно «векторят», каждую минуту меняя курс и высоту. А если добавить ко всему этому внешние условия: ночь, низкая облачность, снегопад, ветер, скользкая полоса и т.д. И вся эта нагрузка на двух пилотов.

С другой стороны… В полётах по трассам, около 95% полётного времени (если не больше), экипаж действительно выполняет функции операторов. Причём «рулить» приходится больше на земле - от перрона до исполнительного старта, и в конце полёта - от ВПП до перрона. Конечно, экипажу приходится всё время работать и «быть на стрёме» - следить за окружающей обстановкой, проверять состояние систем по индикации, вести радиосвязь. Но, бОльшую часть времени, пилоты работают с двумя пультами: управление автопилотом и FMS. Так что основная работа – постоянное нажимание кнопок и вращение задатчиков (курс, путевой угол, высота, скорость, Мах…). И так весь полёт.

Хорошо, если в кабине сидят пилоты старой школы, которые прошли все «ступеньки»: тысячи часов за штурвалом Ан-2, Ан-24, Ту-134, Ту-154… А если это молодёжь, которая совсем немного полетав на Як-18Т в училище, сразу же «освоила» автоматизированные Б-737 и А-320 ?
Однако, прогресс есть прогресс. Действительно, современные машины, требуют нового подхода во всём и в обучении, в том числе... Тут уж трудно оспорить.

13.04.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: грубость, обсуждение деятельности модератора.

13.04.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардоньте за очепятки - к сожалению, тут нет опции редактирования. Что написано пером...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Важно самому сохранять лицо, а тролли постепенно будут ограничены в своих деяниях, или уйдут сами из-за отсутствия еды.

13.04.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/yaponskii-konkurent-ssj-100-prishel-v-evropu
Mitsubishi Aircraft Corporation, создатель регионального реактивного самолета MRJ (Mitsubishi Regional Jet) и серьезный конкурент для российского Sukhoi Superjet 100, расширяет свое присутствие на европейском рынке, который японская компания зачисляет в приоритетные. В начале апреля Mitsubishi Aircraft зарегистрировала дочернюю компанию в Амстердаме (Голландия) — Mitsubishi Aircraft Corporation Europe B.V., она будет заниматься продажей японских самолетов в Европе. Уставный капитал новой компании — 500 тыс. евро. Ее руководителем назначен Акинори Коджима, до настоящего времени выполнявший функции менеджера по европейским продажам и маркетингу Mitsubishi Aircraft. Европейский офис продаж MRJ начнет свою работу с 1 мая этого года.

13.04.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав - корова щэ не здохла- чому вэсэлый?
MRJ обсуждаем здесь: http://www.aviaport.ru/conferences/41799/

13.04.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А пока компании увеличивают разношёрстный парк регионалов:

Авиакомпания ВИМ-АВИА в рамках расширения и модернизации своего флота объявляет набор с переучиванием на большую партию ВС БОИНГ 717 в компоновке 112 кресел — стартовый тип в новом модельном ряду «New Generation» парка воздушных судов авиакомпании.
http://www.vim-avia.com/about/vacancies/100/

13.04.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПЕРВЫЙ ПОШЁЛ: "ГСС и "Армавиа" подписали акт технической приемки Sukhoi Superjet 100"
http://www.aviaport.ru/news/2011/04/13/213912.html

13.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сатурн вышел на темп производства 3 двигателя в месяц. К концу года уже могут увеличить до 4-5 движков в мес. Делают достаточно для самолетов + 2 про запас на всяк.случай. Сейчас задержек из за двигателей быть не должно

14.04.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Администратор конференции пишет:
>Посторонним В
Важно самому сохранять лицо, а тролли постепенно будут ограничены в своих деяниях, или уйдут сами из-за отсутствия еды.


Да. Если им не попустительствовать! Вы же по неизвестным мне причинам делаете это регулярно. В этой обстановке иногда бывает трудно сохранить лицо - хочется поправить лицо хаму.
Давайте всё же играть по единым правилам. И от всех требовать держаnься в рамках приличия!
А так я - белый и пушистый! ;))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.