Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, а что за "летчик независимой инспекции", поделитесь немножко подробностями? когда была, что за инспекция...
ну и другие новости если у Вас есть - что слышно про LR, про темпы производства в этом году (хоть парочку ждать или больше чем 007 и 008 и надеяться не на что) про евроновости, или про то что сейчас отлетывают на 003-м и 004-м. Народ можно сказать, сгорает от любопытства :)))

15.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skidiver000

если уж рассуждаете о достоинствах и недостатках самолетов, то неплохо бы знать, что приемку (включая заводские приемо-сдаточные летные испытания) осуществляют летчики независимой инспекции, проще говоря, летчики военного представительства на заводе-производителе. Именно они дают заключение, годен самолет к эксплуатации или нет. А затем, начальник ВП выписывает ПСЛГ (первичный сертификат летной годности) без которого самолет не покинет завод-изготовитель... Так что, каждый борт принимается военными и они наделены правами авиационных властей (АР МАК).

Что касается планов, то об этом уже неоднократно писалось на этой ветке... В апреле 007, в мае 008 и, может быть, 010. Затем 009, 011, 012, 013, 014... Дальше, как получится... Еще надо одобрение производство получить, т.к. письмо АР МАК разрешает производство по 013...

15.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, спасибо. про ВП я знаю, но не знал что их летчики летают на самолете перед выпуском его в большую жизнь. А кто этих летчиков обучал и когда? Ведь они самолет должны знать не хуже испытателей...

15.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По правилам, летчиков НИ вводит разработчик-производитель ЛА...

15.04.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, какие борта пойдут в Якутию? Наверняка же до конца года уже все расписано.
Интересно в свете недавнего сообщения :

Якутск. 14 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Авиакомпания "Якутия", один из крупнейших авиаперевозчиков на Дальнем Востоке, рассчитывает в декабре 2011 года получить по схеме лизинга первый среднемагистральный самолет Sukhoi SuperJet (SSJ100), сообщил "Интерфаксу" гендиректор авиакомпании Иван Простит.

Глава компании напомнил, что "Якутия" в октябре 2010 года подписала соглашение о лизинге двух самолетов SSJ-100 с "Финансовой лизинговой компанией". Предполагается, что второй лайнер авиаперевозчик получит в начале 2012 года.

По его словам, в четверг в Якутск прибыла группа специалистов корпорации "Сухой" для решения вопросов, связанных с началом эксплуатации SSJ100.

"У наших специалистов немало вопросов по самой машине, ее эксплуатации, обслуживанию и подготовке летчиков, - отметил И.Простит. - Так что этот приезд мы используем максимально для того, чтобы при знакомстве "вживую" знать, на что нужно прежде всего обращать внимание".

В августе-сентябре 2011 года авиакомпания планирует направить на обучение летчиков, которые затем будут включены в состав экипажей новых самолетов.

В настоящее время парк авиакомпании "Якутия" составляют самолеты Boeing (пять Boeing-757-200, один Boeing-737-700, два Boeing-737-800) и российские Ту-154М (пять самолетов), Ан-140 (четыре), а также Ан-24 и Ан-26.

В 2010 году авиакомпания перевезла 903 тыс. пассажиров, что на 37% больше, чем в 2009 году.

15.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадееву

Алексей, борта определены - 95019, 95022. Правда в свете текущего состояния сильно сомневаюсь, что первый борт будет готов к декабрю 2011...

15.04.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову, Максиму, Инженеру_2010:
Мужики, а какова будет дальнейшая судьба опытных бортов - 001, 003, 004, 005?
Что-нибудь известно? Понятно, что им сейчас работы хватает (за исключением 001) - и сертификация EASA, и обучение лётчиков, и работа по расширению ограничений. Но вот представим, что всё идёт оч хорошо, к декабрю все сертификационные полёты сделаны, для обучения экипажей а/к введены 2 FFS, и число полётов резко сокращается. Чем будут заниматься опытные борта?
Кстати, как дела у 001? Жалко, если так и закончит жизнь под забором.

15.04.2011 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"копейку" хотят взять к себе итальянцы в Венецию и использовать как тренажер или что типа того.

15.04.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо. А что с планами по остальным - кто в курсе?

15.04.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

Как вариант: одну из машин оставить в качестве экспериментальной: 1. Будут доработки; 2. Будет модернизация, винглеты, удлиненная версия, в конце концов. Хотя удлиненную можно и заново склепать.

15.04.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорее укороченные до 75 мест.
Надеюсь, обойдётся без цыганщины, в виде винглет.

15.04.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.04.2011 Исаков Игорь
14.04.2011 AlexFly
14.04.2011 skydiver000

- Спасибо, меня порадовала Ваша ярко выраженная глобальная реакция на в общем-то вполне заурядную информацию.

15.04.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Надеюсь, обойдётся без цыганщины, в виде винглет.

почему цыганщина то? сейчас на всех новые есть, бомб, боинг, аирбас. без них уже непривычно самолет смотрится :)

15.04.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на Airbus 320 есть еще и sharklets... .
Другое дело, будут ли они экономически эффективными и экономически оправданными на борту с дальностью около 3000?Вряд ли. На LR, возможно и будут.

15.04.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интесно было бы послушать в этой связи Антоновцев, установивших "шайбы" а-ля "Эйрбас" на крылья 158. Каких успехов добились экономически?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.