Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.04.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То, что удлинение крыла хорошо, я думаю, всё знают, а смысл тяпки на концах крыльев, как гаситель индуктивного сопротивления, понять трудно.
Кажется, Демченко, с год назад говорил об опытах по оптимизации угла установки винглет, когда результат стремился к 0 (в смысле оптимальная винглета была просто продолжением крыла).

А теперь посмотрите на крыло В-787 и винглету (она действилельно есть)...http://www.airliners.net/photo/Boeing/Boeing-787-8-Dreamliner/1894608/&sid=a77d45bdce52be7d377ad08cf0ffc7f5

15.04.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.airliners.net/photo/.../1892123/&sid=a77d45bdce52be7d377ad08cf0ffc7f5

15.04.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не то, что вихрь не гасится, но эффективность этой конструкции ниже, чем удлинение крыла на ту -же (тот-же вес).

15.04.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот ещё чудная иллюстрация "Эффективности" "клюшек":
http://www.airliners.net/photo/World-Airways-Cargo/.../1025603/
И каждая весит по 200-300 кг, и Сx добавляет.

15.04.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот примерно то-же, без клюшек и тяпок
http://www.airliners.net/photo/United-Airlines/Boeing-777-222-ER/1129001/
так зачем городить огород?

15.04.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я про то и говорю.
Про 0 градусов говорил один из руководителей ГСС, аэродинамик по образованию.

15.04.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боинг и Айрбас не похожи на совсем уж идиотов. Видимо, хорошо посчитав все плюсы и минусы они увидели, что плюсов больше...

15.04.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf - Вы про какой Боинг и каких дураков говорите конкретно?
На 737 винглеты это опция. "Цыгане" заказывают с декором на крыльях.

16.04.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А у дельты старые 767 "без", новые - "с". идиоты там сидят?

16.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и не понял, чего обсуждаем-то? Если ССЖ превосходит на 10% Ембраер-190/195 по характеристикам, да еще при этом на 10-12% дешевле не все ли равно, есть винглеты, нету винглетов... Мы же супер... Вот когда их летать будет хотя бы в половину от летающих Ембраеров, тогда можно и этот разговор заводить... Только, есть смутные сомнения в осуществимости задуманного при нашей жизни...

16.04.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, в чем смысл этих сентенций? можно ведь сокрушаться что ссж до марса не летает. Почему не достаточно того что это новый отечественный самолет за много лет, не уступает современным аналогам, имеет экспортные перспективы. разве этого мало? к чему этот сарказм? ембрайер летает не первый год, догнать его по количеству бортов задача очень амбициозная и вроде бы никто ее не ставит?

16.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и я о том же... Тогда, к чему все эти рассуждения о винглетах... Давайте сосредоточимся на выпуске того, что реально имеем, а не парить в облаках высоких мыслей... Отсюда и сарказм... Но не к самолету, самолет действительно на уровне, а к народу, которому подавай хлеба и зрелищ... А на счет догнать ЕМБ Вы не правы... А как же планы выпуска 800 машин к 2024 году? Не только догоним, но и перегоним, если верить "генеральским" планам...

17.04.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://news.am/eng/news/55634.html
"The Russian airliner “Sukhoi Superjet” will arrive in Armenia on April 19 without delays, Spokeswoman for Armavia Air Company Nana Avetisova told Armenian News-NEWS.am.
According to her, “Sukhoi Superjet” is designed to carry out short distance flights.
“It is already agreed that the new aircraft will make flights to Moscow, St. Petersburg, Sochi and cities of Ukraine,” she said."

а тем временем Аэрофлот еще хочет подергать суховское лобби ?
"The leadership of Russia’s Aeroflot is going to offer the Russian government to fine the company for violation of terms of receiving the aircraft."

ну а сайт http://www.superjetinternational.com/ssj100/ все так же тормозит:
First quarter 2011
SSJ100 FIRST DELIVERIES

17.04.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



15.04.2011 Иванов Сергей пишет:
борта "Якутия" определены - 95019, 95022.

_______

А какие борта определены для InterJet?

Опять-таки, с какого-то момента ведь какой-то борт должен быть LR. Как это предусмотрено? С одной стороны, в конечном итоге у B и LR должна быть одинаковая типовая конструкция. Но с другой стороны, Вы говорили, что типовая конструкция LR ещё не определена?

17.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину

Могу только сказать, что в планах поставки самолетов 92 модификации (это и есть ЛР), первая машина планируется к поставке в августе 2013 года... Далеко не уверен, что этот график будет выдержан...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.