Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Сергей, там такой объём изменений, или просто по обычным, не LR дел так много, что руки не доходят ?
Ну, во первых, надо будет пройти европейскую и американскую сертификацию. Проходить будут на базовой модификации, чтобы ЛР-ку проводить как модификацию. Во-вторых, за текущий год надо по максимуму снять ограничения и отработать производство опять же базовой модификации. В-третьих, собственно надо и подписанные заказы выполнять. А их уже на три года вперед и пробуксовываем пока... В-четвертых, надо накачать повторную статику и провести дополнительные стендовые испытания под увеличенный взл. вес. Кстати, стенд крыла надо переделывать, а может и строить новый... После всего этого, надо будет обработать полученную информацию и еще раз уточнить (изменить) "типовую конструкцию", чтобы она соответствовала как базовой, так и ЛР-ной модификациям. Иначе получим два разных планера в производстве, что недопустимо... Это мое видение процесса. Может московские коллеги дополнят или поправят...
Сергей, тут на соседнем форуме некая стюардесса Аэрофлота сокрушается по поводу комплектации SSJ - мол туалетов два всего и в кухне полутележки использовать нельзя - только полноразмерные. Вопрос - какой борт показывали стюардессам аэрофлота?
Если 008, так ведь аэрофлот под соусом "на один туалет меньше, чем мы заказывали" может не взять действительно.
Иванов Сергей пишет:
> Могу только сказать, что в планах поставки самолетов 92 модификации (это и есть ЛР), первая машина планируется к поставке в августе 2013 года...
Сергей, если поставка планируется на август 13-го, то когда планируют выкатить 1-й образец LR-ки?
Фадеев Алексей, бортпроводники Аэрофлота проходят обучение в Жуковском, поэтому видеть 008 врядли могли.
Исаков Игорь пишет:
А вот примерно то-же, без клюшек и тяпок http://www.airliners.net/photo/United-Airlines/Boeing-777-222-ER/1129001/
так зачем городить огород?
Насколько я знаю, перетоку с нижней поверхности крыла наверх достаточно эффективно препятствует сформированный на конце крыла вихрь. На приведённой Вами картинке как раз этот случай.
На ССЖ, по утверждению создателей, тоже какие-то непростые ГЗК. Но по фото летающих су-джетов вихрей не видно. Интересно было бы послушать ребят из КБ.
По поводу АФЛ все просто... 008 видели несколько человек из АФЛ, но никак не кабинный экипаж... На счет компоновки АФЛ, есть действительно расхождение между контрактной спецификацией и "физикой" первых бортов... Да только 2 туалета. Да, передняя кухня "облегченная", т.е. не полноразмерная... Согласовано с АФЛ, что первые борта он будет получать в этой "облегченной" компоновке. Затем, со второй половины следующего года АФЛ вернет назад все эти "облегченные" борты назад, а взамен получит уже нормальные, по контрактной спецификации... В конце концов, это не головная боль АФЛ, а скорее головная боль собственника бортов в лице ВЭБ-лизинга... На чем учили кабинный экипаж - это вопрос к SJI... Но уж точно не на 008... Кстати, поздравляю всех с началом эксплуатации серийных ССЖ. Армавиа получила таки ПСЛГ... Большая путевка в жизнь самолету дана...
>Армавиа получила таки ПСЛГ... Большая путевка в жизнь самолету дана...
Ну наконец-то! Поздравляю всех причастных!!!
Сергей, несмотря на праздник, всё же - какие планы по 1-му LR?
Думаю, что первый полет - начало 13 года...
>Посторонним В "Насколько я знаю, перетоку с нижней поверхности крыла наверх достаточно эффективно препятствует сформированный на конце крыла вихрь."
Вихрь на концах крыльев и есть ИНДУКТИВНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ. На его формирование теряется энергия. А винглеты должны предотвращать их образование, но не здорово это получается...
"... срыв сроков и ухудшение летно-технических характеристик SSJ уже вылились в потери перевозчиков. "Аэрофлот" оценивает свой ущерб в $100 млн и готовится выставить ГСС штрафы. Эксперты полагают, что авиакомпания получит компенсацию, но не деньгами, а дополнительными скидками на SSJ или иными преференциями от государства...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/04/18/214095.html
2 andrey_che
И что ? Радостно вам, что наш самолёт сроки срывает ? С совестью у вас непорядок.
И это не говоря о том, что все новые проекты срывают сроки. Только в других странах нет такой дикой толпы ненавистников, которые этому радуются.
А что там наш родимый Аэрофлот молчит о прдъявлении неустоек родимому Боингу за срыв поставок пока только на три года. И почему молчит, что характеристики его оказались намного хуже заявленных. А ведь сумма контракта там намного больше, и срыв поставок намного больше отразится на АК.
Думаю, что эти самые заявленные штрафы в $100 млн. превратятся в реальности в скидки порядка $1,5-2 млн. за борт при заказе в 40 шт.
Обычная практика. Обычные требования. Заказчик пользуется временной слабостью позиции поставщика и выкручивает себе дополнительные скидки. Поставщик готов идти на недополученную прибыль ради сохранения заказов.
Сам неоднократно оказывался и с той, и с другой стороны. Нормально...
Непонятно как аэрофлот 100 млн штраф выпишет, если "Согласно контракту, подписанному с авиакомпанией "Аэрофлот", максимальный размер штрафа за срыв срока поставок - 1,5 млн долл" http://www.aviaport.ru/digest/2011/04/18/214104.html.
Что-то я не видел чтобы аэрофлот заказал 67 самолетов.