Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Ну, ведь требуют всегда по наполеоновскому принципу: "Требуй невозможного - получишь максимум!" ;)
"... скорее всего, первый город, куда он полетит, будет Санкт-Петербург..."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/04/18/214104.html
- Вот и прямая конкуренция с Ан-148 обозначается. Поживём - посмотрим.
Vala писал
так договорятся до того, что ГСС вскоре будет поставлять самолеты безвозмездно, в счет штрафов :)
а если серьезно, что бы предьявить штраф, к примеру по несоответствию расхода топлива, надо во первых начать регулярно эксплуатировать самолет в течении полугода как минимум, да не один борт, а достаточное кол-во, что бы набрать достоверную статистику и перевести ее в реальные денежные убытки. Тогда можно будет о чем то говорить, пока же все эти кавалерийские наскоки не более чем попытка сесть голой задницей на ежа, пусть даже и такой толстой как у министра-паравозника :)
Помнится, когда проект Суперджет был уже запущен и контуры нового самолета стали уже осязаемы, возник вопрос: зачем государству поддерживать два, в принципе, одинаковых самолета - конкурента? Российский суперджет и украинский Ан-148?
Тот же Левитин, сгенерировавший давеча бред по 100 мегабаксов штрафа ГСС, будучи большим поклонником ослика, не раз на этот вопрос был вынужден отвечать.
И отвечал, как и многие тут на форуме, мол, места всем в небе найдется, дескать, суперджет – он весь такой паркетный, а ослик – трудяга, будет по грунтовым аэродромам летать в разных провинциях.
В итоге государственные денежки пошли на 2 проекта, причем на ослик чуть не больше (что странно для отверточной сборки, но тем не менее).
И где же те грунтовые аэродромы, которые сейчас должны ослика принимать, на 3-м году эксплуатации-то?
Ан нет, внезапно (!) выяснилось, что те, кто еще 5 лет говорил о том, что Суперджет и Ан-148 – конкуренты из одной ниши, а вовсе не «две большие разницы», оказались таки правы и теперь эти машины собираются работать на одних и тех же маршрутах.
Нашли что обсуждать. Левитин сказал то, Левитин сказал се. Если и будут штрафы, то это будет решать не Левитин, есть люди посерьезнее. "Пого" с десяток таких "выставляльщиков штрафов" на хор поставит, а уж про Савельева и говорить не стоит.
если и будут штрафы, то не более 1.5 млн с борта. то есть, максимум, 45 млн. И кто говорит бред про 100 или даже уже 150 млн? похоже все это на идиотский анти-пиар. Надо же додуматься сделать такую антирекламму и самолету и самому аэрофлоту (который их будет таки эксплуатировать)? подобные дилетаские заявы "очень помогают" будущим продажам. Уши конкурентов торчат из за каждой подобной статейки
Москва. 18 апреля. АвиаПорт - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" 19 апреля передаст авиакомпании "Армавиа" (Армения) первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) после практически двухлетней задержки, передает агентство Reuters.
"В этом году компания "Сухой" планирует поставить 13 самолетов, два из них авиакомпании "Армавиа" (один - во вторник, а второй - летом) и 11 самолетов авиакомпании "Аэрофлот", - сказала руководитель пресс-службы компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова.
Первоначально поставки лайнеров SSJ100 авиакомпаниям "Армавиа" и "Аэрофлот" были запланированы на конец 2008 - начало 2009 гг. Однако, по словам О. Каюковой, возникла задержка с поставками из-за проблем с производством двигателей на совместном российско-французском предприятии Powerjet.
Ранее ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" объявили о своем намерении выставить штрафы ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". "Это всего лишь угрозы. "Сухой" не будет платить ничего", - отметила О. Каюкова. Она также добавила, что стороны "Армавиа" никогда не было жалоб в связи с переносом поставок.
В декабре 2010 г. руководство компании "Сухой" заявило о предоставлении скидок своим клиентам в размере 10-15% на самолеты SSJ100 на начальной стадии реализации программы. Отметим, что по каталожным ценам, стоимость российского авиалайнера составляет $31,8 млн.
На данный момент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" получило заказы приблизительно на 170 самолетов SSJ100. Компания планирует собрать в общей сложности около 1000 самолетов, которые в основном будет предназначены для иностранных рынков.
http://www.aviaport.ru/news/2011/04/18/214150.html
официальные скидки первым покупателям - $4.77 миллиона. Неофициально ходили слухи что они получили скидку до $7 млн с каждого борта. Но жадность как известно не знает пределов, а аэрофлот не упускает возможности выторговать себе копейку, тем более подошло время платить по счетам. Кто бы пнул их, что ли. Такая грязная торговля не имеет права появляться в прессе.
а когда первые пассажиры ? успеют у 19 мая ? вроде повод неплохой ))
...к 19 мая )
http://www.flightglobal.com/articles/2011/04/...
It was intending to take the twinjet - aircraft 95007, named after cosmonaut Yuri Gagarin - for operations on 12 April, coinciding with the 50th anniversary of Gagarin's first voyage into space.
13 лайнеров за 1 год - это серьезная заявка !
интересно услышать прогноз "ярых филов" - сколько ГСС передаст самолетов заказчику ? или хотя бы облетает ?
Не знаю, верояно баян.
http://lenta.ru/news/2011/04/18/superjet/
Фишка не в это, а втом, что все свистуны притихли. А сколько-же любили уши и не только... - 3,5 тонны и +11% по топливу.
18:44 KTB KTB пишет: Не знаю, верояно баян.
Баян, баян, при чем, вы как всегда упускаете из виду очень важные детали, давайте процитируем статью:
Номер раз: "Министр не уточнил характер претензий, но отметил, что госкомпания уже готовит жалобу на "Сухой" в правительство."
Номер два: "Как пишет в номере от 18 апреля газета "Ведомости", выяснилось, что самолет весит на три с половиной тонны больше, чем зафиксировано в контракте, и расходует на 11 процентов больше топлива на час полета"
Вот ведь все мы более-менее умные люди, и понимаем, что верить "желтой" прессе - большая глупость, но тем не менее, стоит какой-то желтой газетенке написать что-то, что нам нравится (пусть даже без особых доказательств), как мы начинаем разносить эту пургу по форумам, блогам и личным страничкам. Причем этим страдают и "филы", когда нужно "обкакать" 148-ой, так и "фобы", когда нужно наехать на SSJ.
Стыдно, товарищи.
Не понял суть эмоций AH_R, но уловил четкий месендж в духе передачи первым заказчикам.
- Критика в прессе - факт который не так давно казался просто не реальным.
- Такое промо открывает просто "безграничную зеленую полосу" для радужных перспектив.
- Заявления министра - хм.
- Штраф - уже не смешно с льготами.
- Слив который уже дошел до цифер.
И это все уже жесть.
Из чего ИМХО несколько вопросов:
- Чем так кому-то ССЖ поперек?
- ССЖ наченают рубить?
- Это удар по - не ко двору главе ОАК?
И вообще - это приобретает форму непредсказуемой трагикомедии с элементами фарса, и финал судя по сюжету - будет абсолютно не предсказуемый.
#%#$! НЕ "весит на три с половиной тонны больше", а имеет максимальный взлетный вес на 3.5 тонны больше. Стыдно не понимать разницы, КТВ
"расходует на 11 процентов больше топлива" - и при этом всё равно превосходит Эмбрайер по экономике, пусть не на 15% как хотелось когда-то, а на 8-10%. Стыдно упускать такие "мелочи", ув. свистун КТВ.
AH_R
Ведомости - ни разу не жёлтая газета. Правда, авиация - совсем не их профиль. Они больше про акции, фондовые рынки, инвестиции и т.п.