Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Чем так кому-то ССЖ поперек?" - неужели Вам и это не понятно? Конкурентам он как серпом по -цам, вот и заказывают "многозначительные сливы". При том что Левитин ляпнул о "возможных претензиях", а желтые СМИ сами додумались и договорились до якобы "3.5 перевеса", а потом все ринулись дружно перепечатывать друг друга.

"- Это удар по - не ко двору главе ОАК?" очевидно. А вы как думали, у Погосяна нет врагов что ли. Или конкурентам в лице Антонова/Эмбрайера/Бомбардье трудно заплатить пару сотен журналисту "Ведомостей"?

как дети малые

18.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Критика в прессе - факт который не так давно казался просто не реальным" - пацтулом. КТВ, вы что ли пропустили ДЕСЯТКИ остро критических статей в прессе за последние годы? При этом в каждой из подобных статей в конце стояли выводы типа
"берите лучше (наш) прекрасный Ан-14Х"
или "берите лучше (наш) прекрасный Эмбрайер"
или "да пора закрыть уже российский авиапром нафиг"

тут даже Инженер2010 и появился как то, с желанием хоть как то ответить на потоки лжи и помоев регулярно изливаемых в прессе (начиная от АЕХ-а, и перепечатываемых далее везде)

18.04.2011 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"а имеет максимальный взлетный вес на 3.5 тонны больше." - все прекрасно поняли о чем речь.
"и при этом всё равно превосходит Эмбрайер по экономике" - циплят по осени считают, и по заказчикам с тендерами. Так что не надо новое трололо.

- Забавный этот год получается... Я уже было приготовился проникатся эксплуатацией ССЖ, а тут облом на обломе - это во перрвых. А во вторых - я не верю, что такой информационный заход возможен в России в духе былого пиара. - Нутром чую - не к добру, ждем новостей.

18.04.2011 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 - оставьте 148. Я абсолютно ждал ССЖ к лету. - А тут такое...
Статьи - то лобода, хоть бывала и интересная, а главное - внешние продажи, тенедера, политика руководства страны, заявления министра, состояни производственной базы, санкции, льготы, претензии, фин. состояние заказчиков, лизинговая политика, ЛЛХ итд. - И все это с осени набирает обороты, я вновь начинаю испытывать не предсказуемое какое-то дежа вю, как это было после тендера Алиталии... ((

18.04.2011 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Кто-то может объяснить, что происходит?

18.04.2011 Stranniks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Запросто, Левитин отрабатывает новый транш. Напоследок, перед увольнением с поста СД Аэрофлота.

18.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Я абсолютно ждал ССЖ к лету" - а что, уже осень на дворе? :)
что за бабская паника то, КТВ. Прилетит на этой неделе в Ереван, как бы не завтра даже.

вы лучше расскажите о новостях 148/158, можно на соответсвующей ветке. Сертификат они получили одновременно, я вот тоже жду 158-й с пассажирами к лету, а похоже такой облом. А пока неизвестно ровным счетом ничего: ни о пилотах, ни о производстве, ни о заказчиках, ни о ПСЛГ на него. Когда полетит то 158-й?

18.04.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как мало теперь надо фобам для счастья - пару статеек с душком - и плебс счастлив, как будто ГСС контракт на 40 машин потерял.

Да-да, фобы, теперь вам надо приучаться жить такими маленькими радостями.
как говорится, ваше место - возле Левитина, которого, к слову, неплохо бы привлечь к уголовной ответственности за его делишки при власти.

18.04.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:16 fdsa asdf пишет: AH_R Ведомости - ни разу не жёлтая газета

Знаете, для меня любая газета,которая пишет вот такое : "рассказал «Ведомостям» источник, близкий к совету директоров «Аэрофлота»" является желтой, ибо заипали окончательно уже эти иксперты и инсайдеры, тем более, что еще вот так :
"задача газеты «Ведомости» — предоставление читателям максимально оперативной, подробной и объективной информации. Над этим работают более 100 журналистов газеты из Москвы и регионов России при поддержке всемирной корреспондентской сети Financial Times и The Wall Street Journal..."

Понятно, что всё это как-то связано с устранением Левитина с поста совета директоров и ,главное, тем, что скоро Левитину предстоит ответить на один очень простой и животрепещущий вопрос: какой му**к верстает ФЦП, где 3 конкурирующих самолета в области региональников (334,147,SSJ) и 2 конкурирующих самолета в области магистральных самолетов (СМ, МС-21), думаю, министр хочет прозорливость проявить и указать на то, что проекты не конкурируют, а лишь нивелируют риски друг-друга, вот и старается..

18.04.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Планируется, что сегодня (19 апреля - прим. мое) новый российский региональный самолёт Sukhoi Superjet 100 прилетит в Армению без опозданий, как и было объявлено заранее.
Предусмотрено, что первый Sukhoi Superjet будет совершать полёты в Москву, Санкт-Петербург, Сочи и города Украины. Об этом сообщило информационное агентство «Новости Армении» со ссылкой на заявление пресс-секретаря компании «Армавиа» Наны Аветисовой.
По её словам, Армения станет первой в регионе страной, которая получит Sukhoi Superjet 100. Ранее сообщалось, что первый самолёт «Армавиа» будет носить имя космонавта Юрия Гагарина.
На прошлой неделе компания «Гражданские самолёты Сухого» и авиакомпания «Армавиа» подписали акт технической приёмки воздушного судна Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) бортовой номер SN 95007.
В документе отмечается, что самолёт передаётся авиакомпании «Армавиа» с полным комплектом оформленных документов и эксплуатационной документацией. ЛАЙНЕР СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННЫМ ЛЁТНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ, не имеет эксплуатационных ограничений, технически исправен, готов к лётной эксплуатации и немедленному выполнению коммерческих полётов по расписанию авиакомпании на международных и внутренних воздушных линиях.
На сегодняшний момент портфель твёрдых заказов на SSJ100 составляет 170 машин. В 2011 году планируется произвести 14 самолётов, в 2012 году - 25, в дальнейшем предполагается выйти на выпуск 60–70 лайнеров ежегодно.

http://www.redstar.ru/2011/04/19_04/1_04.html

Такие дела.
Тяжела и неказиста жизнь фоба.

18.04.2011 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000, ваши эмоциональные выпады суть акцентов не меняет. Ладно, вижу вас эмоции поджимают - так не будем их поднимать в духе заврешнего типа праздника.
Кстати, skydiver000 - с праздиком!

18.04.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про штрафы бог с ним. Аэрофлот опять преференции клянчит, тяжело им бедным без "пролетных".
Но сколько можно писать бред о якобы освобождении от уплаты пошлин на А-330 в обмен на покупку ССЖ. Они же все трехсотместники и на них нет пошлин для ВСЕХ.
Реально начинаю верить в теорию заговора против ССЖ :)

18.04.2011 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Реально начинаю верить в теорию заговора против ССЖ"

- Теория наговора и сглаза в прессе и пиаре. :)

18.04.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спросил давече о штрафных санкциях Аэрофлота и самого Левитина к поставках Б-787 в кол-ве 22 штук. Сроки уже поплыли дальше Суперджета. Характеристики так же еще больше не соответствуют прописанным в контрактах. И тишина ... .

18.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КТВ, вы лучше про 158-й расскажите. Когда полетит то наконец? народ волнуется

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.