Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к вопросу о нашем герое - Левитине
"большинство тендеров Минтранса выигрывает бывший коллега Левитина"
http://www.rosbalt.ru/main/2011/04/18/840619.html

коррупция на коррупции сидит и воровством погоняет.

18.04.2011 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, вспомнил и понял чего вы на него так бочку котите - программа 148 и штраф. Я не буду говорить про вашу кухню, но везде подобные заявления министров не являются чем-то вроде экспромта, а есть следствием многих "звоночков", жалоб, недовольства итд. Минтрансы, как правило, же далеки от таких узких отраслей как авиастроение, ну в логистике может что-то больше понимают. На Левитина я склонен смотреть как на некий "барометр", и возникает вывод - кто-то там чем-то нагрешил.

18.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Тренажеры по отработке навыков открытия-закрытия дверей
...тренажер SSJ уже установлен


"Вид из салона SSJ."


19.04.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей пишет:
…на соседнем форуме некая стюардесса Аэрофлота сокрушается по поводу комплектации SSJ - мол туалетов два всего и в кухне полутележки использовать нельзя - только полноразмерные. Вопрос - какой борт показывали стюардессам аэрофлота?...

Стюардессам показывали 95005, так как эта машина наиболее близка к типовой конструкции, в части пассажирского и сервисного оборудования. Из тех, что есть в Жуковском, конечно, так как ехать для этого в Комсомольск, слишком уж далеко. Я, конечно, не удержался и прочитал ту самую дискуссию, так как в процессе СКИ, нам с коллегами (конечно в небольшой степени), пришлось познакомиться с технологией работы стюардесс.
Судя по-всему, девушка просто пока ещё не до конца рассмотрела матчасть. В комплектацию «кухонной утвари» входят две короткие полутележки (передняя кухня G1) и три полноразмерные тележки (задняя кухня G2) - это на самолёте эконом-класса 95007. А в комплектации АФЛ (95008), кроме этого, в переднем вестибюле, расположена дополнительная кухня G4 с тремя полноразмерными тележками. Так что в наличии есть тележки и большие и маленькие.

Выдвижные столики тоже имеются - крепятся на этих самых тележках, как-раз под «шэдами» (электрическими печками). Их можно вытащить полностью и использовать в качестве подносов. Обычно, мы пользовались этими столиками для складирования разогретых в шэдах пайков, для приготовления чая и кофе, а так же в качестве подносов (чтобы не тащить тележки - людей на борту всегда было мало). Сами тележки катали только для демонстрации экспертам АСЦ по пассажирскому оборудованию - они оценивали их удобство, «зазоры» с интерьером, возможность маневрирования в сервисных зонах и салонах и т.д.

Стикеры, показывающие положение селекторов для «армирования» трапов, как и индикаторы закрытого положения дверей конечно есть - при малейшем несоответствии пункту 25.809 норм АП, самолёт в принципе не смог бы пройти сертификацию. Кроме визуальных указателей, закрытое положение дверей (и всех люков на ГК), а так же взведённое состояние всех аварийных трапов, выдаются на электронную индикацию пилотам.

В принципе, если сравнивать размеры и комфорт работы в сервисных зонах и кухнях с более крупными лайнерами (Эрбас и Боинг), то наш самолёт всё-таки поменьше размерами. А если сравнивать с одноклассниками (Эмбраер, СРЖ, Антонов), то он гораздо просторнее и удобнее для работы кабинного экипажа. Стюардессы в аэропортах это отмечали.
Хотя, я понимаю, что обслуживать 98 пассажиров в обычном рейсе, это совсем другой расклад, чем 10-15 своих коллег по работе. В процессе реальной эксплуатации, профессионалы откроют массу нюансов, не выявленных нами, Замечания конечно же будут и никуда от этого не деться - будем их устранять.

19.04.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



17.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Могу только сказать, что в планах поставки самолетов 92 модификации (это и есть ЛР), первая машина планируется к поставке в августе 2013 года.

_____

А InterJet на середину 2012 года почему подписался? Они 49450 до августа 2013 года ждать будут, или на самом деле во всех бумагах SSJ-100-95LR проходил как самолёт со взлётным весом 45880?

А нет ли у Вас уже случайно номера модификации Суперджета-115?

19.04.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

007 вылетел из комсомольска.

19.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже должен до Толмачево дойти. А оттуда в Ереван...

19.04.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Максим

Про скидки для всех. Валентину на авиафоруме, вроде доступно объяснили, что за 9 месяцев на которые действовали скидки - заказать и получить самолет невозможно.
Значит скидка действовала для тех, кто получал эти самолеты в указанный период - то есть Аэрофлот и Трансаэро.

И естественно произошло это совершенно СЛУЧАЙНО.

19.04.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R
Значит, у Ведомостей был реальный собеседник в совете директоров Аэрофлота. И если сказанное им - бред и ерунда, то это на его совести. Ведомости не будут выдумывать репортажи и инсайд. Но, повторяю, их профиль - манагеры, инвесторы и т.п. И информанты у них в соответствующих кругах.

19.04.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:48 fdsa asdf пишет: AH_R Значит, у Ведомостей был реальный собеседник в совете директоров Аэрофлота.

Да всё уже, понеслась №;%:? по кочкам, уже по абсолютно государственному радио ВЕСТИ-FM передают, что дальность суперджета должна была быть 4500км, а в итоге получилась 3048, причем сравнивают с эмбраером (LR, ессно).

19.04.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: неинформативное сообщение

19.04.2011 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За Ведомости - не скажу, а РБК, Коммерсант и РТР знаю изнутри...... Источником для них может быть собеседник(знакомый) секретаря Савельева или неизвестный блоггер или просто м.б. компиляция слухов. Главное - чтобы было похоже, хлестко и быстро.

19.04.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на радио, бфм и эхо не раз лично слышал ссылки на одного известного эксперта с aex.ru. с включением прямой речи. это прямое следствие импотентной маркетинговой политики ГСС.

19.04.2011 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а между тем EK-95015 (он же 97007) прибыл в Ереван. Пожелаем же ему удачи! :)

19.04.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Дмитрию

Про коммерсант и "компиляцию слухов": расскажите это его гендиру, он никуда не прячется и даже умеет признавать ошибки (наказывая виноватых в них журналюг): http://damian.livejournal.com/
Если вам нечего ему рассказать, то, возможно, не следовало бы открывать рот.

И да, я согласен, с тем, что подавляющее большинство СМИ публикуют в качестве авиа-экспертов хрен-знает-кого. Даже вполне приличные издания регулярно печатают под видом экспертов полный бред, иногда с элементами заказухи (причём заказуха эта скорее всего заказана через "эксперта", в худшем случае - автора материала, а не через главреда и редакцию).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.