Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Удачи тебе, EK-95015!! Надеюсь по такому поводу слетать в Ереван :)
Ответ Погосяна:
http://www.vz.ru/news/2011/4/19/485022.html
с одной стороны Погосян ничего внятного по цифрам не ответил, правда эта три тонны перевеса или ложь, а с другой стороны что-то подозрительно активная паника до начала эксплуатации началась по поводу перевеса. палюбе об этом рано говорить, надо дождаться хотя бы месяца эксплуатации.
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" сегодня передало армянской авиакомпании "Армавиа" первый серийный самолет Sukhoi SuperJet-100. В церемонии передачи самолета участвовали президент Объединеной авиастроительной корпорации Михаил Погосян и владелец авиакомпании "Армавиа" Михаил Багдасаров. Лайнер назван в честь первого космонавта Юрия Гагарина.
Первый заказанный авиакомпанией SSJ-100 будет совершать полеты между Ереваном, Москвой и Санкт-Петербургом.
http://top.rbc.ru/economics/19/04/2011/578883.shtml
Заметка на Flight Global с двумя небольшими фотографиями http://www.flightglobal.com/articles/2011/04/...
fdsa asdf
>Ведомости - ни разу не жёлтая газета. Правда, авиация - совсем не их профиль. Они больше про акции, фондовые рынки, инвестиции >и т.п.
это как это? Ведомости, не секрет, откровенно либерастическая газета. Как она может не являться при этом желтой?
"ничего внятного по цифрам не ответил" - а должен был разжевывать все детали для журналистов "взгляда"?
"правда эта три тонны перевеса или ложь" - ну миллион раз уже жевалось. Это не вес пустого превышен на 3 тонны, это максимальньный взлетный вес повысили. Первоначальная спецификация 2004-го года была пересмотрена в 2007-м в сторону увеличения. Вместо линейки 60-75-95 было решено сделать линейку 75-95-ххх. Т.о. SSJ-100-95 вместо вершины линейки стал её серидиной. Причин на то было несколько, и они озвучивались неоднократно:
1. Пожелания Аэрофлота, который хотел больший по размерам самолет, с лучшей экономикой
2. Испытания SaM-146 к тому времени показали что он может выдать соответственную тягу
3. Попытка зайти на более доходную нишу EMB-190 вместо ниши emb-170
соответственно, спецификация была переработана в сторону усиления конструкции, что повысило и вес пустого с 23т до 25, и макс.взлетный с 42т до 45т. Однако дальность и грузоподъемность не ухудшились (а даже немного улучшились). Немного увеличился и расход топлива. Если сначала хотели превзойти эмбрайер на 15%, то сейчас говорят о 8-10% ожидаемого преимущества. Кстати, эта переработка спецификаций и была одной из причин общих задержек проекта. Можно фокусироваться на отставании от графика, а можно обратить внимание на то, что фирма Сухого проявила гибкость и переработала свой проект под изменившиеся рыночные требования к товару. Разве было лучше, еслиб ГСС сроки не сорвало вообще, но вышла на менее интересную рыночную нишу, а товар оказался мало кому нужен?
Я считаю что самолет ГСС сейчас лучше готов к удлиннению и выход на размерность 115 или 120 пассажиров. И решение о увеличении МВМ даст свои плоды именно тогда, когда (если) появятся новые модификации SSJ - удлинненная, cargo, LR и тд. Идет создание именно семейства, о чем обычно забывают.
"активная паника до начала эксплуатации началась" - аэрофлоту вот вот придется начинать платить по счетам, и они отчаянно пытаются себе выбить скидку или преференции или хотя бы моральное право в будущем говорить государству "видите какие мы молодцы, могли бы штрафануть вашу фирму Сухого на стотыщ миллионов, а сдержались. Дайте нам за это конфету или простите нам наши косяки". Если через пару лет окажется что менеджмент аэрофлота довел компанию до убытков - они радостно побегут в правительство просить денег, кивая на суперджет и мифический жуткий перевес. Это все большая политика, где каждый тянет одеяло на себя
ух ты, Армафиа ожидает 009 уже в мае? это новость
Ура, ура. Поздравления всем причастным, соболезнования фобам
"Армавиа" получила первый самолет SSJ100
http://www.aviaport.ru/news/2011/04/19/214244.html
Ереван. 19 апреля. АвиаПорт - Авиакомпания "Армавиа" (Армения) получила первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщил корреспондент "АвиаПорта", присутствовавший на церемонии передачи лайнера.
"Передача первого серийного самолета - это ключевая веха в реализации проекта Sukhoi Superjet 100. Сегодняшнее событие знаменует собой новый этап развития программы - начало коммерческой эксплуатации и полномасштабного серийного производства. Я уверен, что новый российский самолет отлично зарекомендует себя в парке авиакомпании "Армавиа", а наши коллеги из Superjet International окажут всестороннюю поддержку армянскому национальному перевозчику на этапе ввода SSJ100 в эксплуатацию и обеспечат качественную и своевременную послепродажную поддержку", - сказал президент ОАК Михаил Погосян, комментируя поставку первого SSJ100.
Самолет, названный в честь первого космонавта Юрия Гагарина имеет заводской номер 95007 и армянский регистрационный номер ЕК 95015. Контракт на поставку SSJ100 подписанный 14 сентября 2007 г. компанией "Армавиа" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" предусматривает поставку двух самолетов этого типа. Передача второго лайнера заказчику запланирована на вторую половину июня 2011 г. Кроме того, рассматривается возможность заключения соглашения на поставку еще трех самолетов этого типа.
На самолете Sukhoi Superjet 100 авиакомпания "Армавиа" планирует выполнять рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Сочи и в города Украины.
Sukhoi Superjet 100 - региональный 100-местный самолет, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aeronautica. Первый полет совершил 19 мая 2008 г. В феврале 2011 SSJ100 получил сертификат типа АР МАК. Получение сертификата EASA запланировано на 2011 год. В настоящее время рассматривается вопрос о целесообразности расширения продуктового ряда и производстве 115-120-местного SSJ100.
Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 - 0,81 Маха, высота крейсера 40 000 футов. Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета - 2052 м. Дальность полета для базовой версии - 3048 км, для версии с увеличенной дальностью - 4578 км.
01:06 Engineer_2010 пишет:"... Замечания конечно же будут и никуда от этого не деться - будем их устранять...."
- Успехов.
Sukhoi Superjet100 выполнит первый коммерческий рейс 21 апреля
http://www.ato.ru/content/...
презентация самолета и правда сделана была отлично
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=13180&page=390
2 bapbap
откровенно либерастическая газета
Ещё один тролль вылез, хе-хе.
Ведомости может сколь угодно быть профессиональной газетой в финансовых вопросах, но это никак не означает что она не делает ляпов и желтизны в научно технических или авиационых вопросах. Особенно когда они берут себе в эксперты какого нибудь "эхперда"-фоба. Как тот же wall street journal может отлично разбираться в акциях, но о российской политике пишет феерическую чушь и бред уровня глюксмана.
Сегодня в ереванском аэропорту Звартноц первый самолет Sukhoi Superjet 100 был передан стартовому заказчику — авиакомпании Armavia. Воздушное судно названо в честь космонавта Юрия Гагарина, оно получило регистрационный номер ЕК 95015.
Напомним, что акт технической приемки самолета "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и Armavia подписали 12 апреля. "Передача первого серийного самолета — это ключевая веха в реализации проекта Sukhoi Superjet. Мы считаем, что сделали хороший самолет", — заявил президент ОАК, генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян.
Контракт на поставку двух самолетов Sukhoi Superjet 100 ГСС и Armavia заключили 14 сентября 2007 г. Перевозчик намерен эксплуатировать машину на маршрутах из Еревана в Москву, Санкт-Петербург, Сочи и города Украины. По словам владельца Armavia Михаила Бaгдасарова, Sukhoi Superjet 100 встанет в расписание уже с 20 апреля. В 14.30 самолет отправится в регулярный рейс по маршруту Ереван - Москва (Внуково).
По словам президента ГСС Владимира Присяжнюка, сейчас к приему Sukhoi Superjet 100 готовы московские аэропорты Шереметьево и Внуково, также сегодня о получении допуска на работу с данным типом заявили представители Домодедово.
В этом году ГСС планирует поставить еще 13 самолетов Sukhoi Superjet 100. ВС будут переданы Armavia, "Аэрофлоту", и, возможно "Якутии", добавил Михаил Погосян. Самолеты для "Якутии" были заказаны лизинговой компанией ФЛК, аванс за одну машину уже передан производителю
http://www.ato.ru/content/...