Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Авиакомпания «Армавиа» сегодня получила первый из заказанных в России самолетов Sukhoi SuperJet 100. Борт, которому присвоено имя «Юрий Гагарин», приземлился в ереванском аэропорту Звартноц около 16:00 по местному времени - на час раньше запланированного. Самолет встречала группа девушек-барабанщиц в мини-юбках и хозяин «Армавиа» Михаил Багдасаров. В беседе с «Маркером» армянский предприниматель заявил, что, в отличие от «Аэрофлота», не имеет финансовых претензий к холдингу «Сухой»: покупка оплачена по факту поставки, а не авансом. К торжестенному мероприятию неожиданно присоединился министр транспорта России Игорь Левитин.
Первый рейс, который совершит принятый сегодня «Армавиа» самолет, будет выполнен по маршруту «Ереван - Москва» уже завтра, 20 апреля, рассказал «Маркеру» командир экипажа Сергей Харатян. Следующий Sukhoi SuperJet 100 «Армавиа» получит в июне этого года уже после передачи партии лайнеров российскому «Аэрофлоту». Второй борт в Армении назовут в честь актера Фрунзика Мкртчяна, получившего особую известность в Советском Союзе, благодаря роли шофера Рубика Хачикяна в фильме «Мимино». Всего в этом году «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) сдадут 14 лайнеров SuperJet, 12 из них получит «Аэрофлот». Как заявил «Маркеру» глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян, в ГСС надеются, что поставки «Аэрофлоту» в мае снимут большинство страхов и недовольство российской авиакомпании.
Кстати, министр транспорта России Игорь Левитин, в конце минувшей недели заявивший журналистам о возможных штрафах, которые «Аэрофлот» выставит «Сухому» за просроченную поставку, весьма неожиданно появился на церемонии приемки самолета в ереванском аэропорту. После того, как самолет сделал почетный круг в воздухе и торжественно приземлился, высокопоставленные чиновники перерезали ленточку, и в числе российских гостей - за спинами Михаила Погосяна и главы президентской администрации Сергея Нарышкина - показался Игорь Левитин. С армянской стороны в перерезании ленточки принимали участие Михаил Багдасаров и руководитель администрации президента Армении Карен Карапетян. http://www.marker.ru/news/4439
студент-толку-от-которого-"не-нуль" :) ссылка на фотки лежит выше. и научись общаться со старшими
Шкаликову. Да-да и еще для Владавии к примеру :)
Да вас тут "отчаянных домохозяек" объясняющих что к чему, пруд пруди.
Особенно забавно читать ПРО НЕ СЛУЧАЙНОСТЬ !!!!!!!!!!!! (мировая закулиса не дремлет) всего этого для Трансаэро и Владавиа - оба знатные покупатели Суперджетов :)
Или ГСС настолько впала в альтруизм к перевозчикам, что решила всем посодействовать...
Квадраты обшивки остались?
http://aviaforum.ru/...
ещё фотки http://www.flickr.com/photos/newsam/sets/72157626407825507/with/5635080666/
"покупка оплачена по факту поставки, а не авансом"
так же, поздравляю ГСС с получением первых денег за проданный товар.
bob319 пишет:
Был свидетелем данного события (прилет в Ереван)!!!!!; борт9555 шёл позади меня примерно 10 мин! После посадки наблюдал красивый проход над полосой 09,затем посадка!!! (даже АФЛ попросил не продолжать руление, что-бы посмотреть на заруливание (оно и понятно почему!!!)) Поставили самолётку на нулевыю стоянку (кто там писал, что поставили куда-то далеко?????) Потом было маленькое "шоу"; ssj пролулил через струи воды из пожарок (это я уже видел, стоя на исполнительном),,,,,,, Вообщем нормальная встреча нового типа для "Армавиа"!!!!! БЕЗОПАСНЫХ ПОЛЁТОВ, ВАМ, АРМЯНЕ!!!!!!!
Спасибо всем Суховцам за это знаменательное событие. Понимаю, что не легко Вам сейчас приходится. Однако, МОгете. Молодцы!
это, наверное, самое заметное событие в истории гражданского авиастроения России. искренне радуюсь и желаю успехов в реализации этого и будущих проектов!
На фоне ликований армянской диаспоры не грех бы задуматься что происходит в реале....
Ни один экипаж не квалифицирован по Cat II (привет регулярная эксплуатация!) и правом допуска к самостоятельным полетам.... Яблонцову явно не порваться на две компаинии даже при 20 вывозных на экипаж ....
На складах з/ч близко к 0 - поставки только планируется начать в этом месяце.
Ну а Аэрофлот окончательно определился со своей стратегией поведения в отношении "воробьев" :
первые 6 месяцев эксплуатация и обслуживание ПЕРСОНАЛОМ и ЗА СЧЕТ ПОСТАВЩИКА. Так что никаких штрафных санкций пока не будет. Штрафы будут насчитывать Погосяну потом, за простои и отмену рейсов... + вопросы гарантированных ресурсов и характеристик, ой-ей....
От SPI подтвердилась информация - Сергею Иванову ожидать прибытия первой 20ки самолетов на КнААПО через №-ое количество времени. Все дальнейшие рабты за счет производителя....
Привет армянам!
AviaAlex3 пишет:
....Яблонцову явно не порваться на две компаинии даже при 20 вывозных на экипаж....
За Яблонцева можно сильно не волноваться. Ему не придётся «рваться», ни на две, ни на бОльшее количество кампаний. Существенную помощь в его спасении окажут специально обученные для этого пилоты-инструкторы...
> На складах з/ч близко к 0 - поставки только планируется начать в этом месяце.
в этом - это в апреле? сейчас 20е.
Инженер, вы вроде как по летной части? Или из другой оперы?
О каких-таких инструкторах мы говорим?! Яблонцев понятно, но вот при чем тут некие макаронники пусть и с бумажками от итальянских властей?
Я что-то не слышал, чтобы инструкторами в авиакомпаниях квалифицировали сразу после имитации 8 заходов на FNTP без полной прогонки по отказным и без налета со спецтренажеркой. И всего-то за 24 дня!
В каждой компании еще надо вывозить по отдельной программе для именно инструкторов, чтобы потом они могли плодить линейников. Только сертификат-то сегодня условно только на первичку для инструкторов - дальше без КТС никуда.
Или вас так макаронники "замудрили" так?
Кстати прикольно было услышать, что КТС будет на реальных блоках - значит совсем уже деваться некуда...
Шнорхаворум эм ко тоныт!
Поздравления всем причастным - молодцы, мужики! (и дамы, конечно) Большое дело сделали - и кажется, сделали неплохо. Удачи птичке!!
skydiver000 пишет:
> Ведомости может сколь угодно быть профессиональной газетой в финансовых вопросах, но это никак не означает что она не делает ляпов и желтизны в научно технических или авиационых вопросах. Особенно когда они берут себе в эксперты какого нибудь "эхперда"-фоба.
Я бы рискнул расширить это утверждение. Почему-то в последнее время новости экономики превратились в новости биржевые, на худой конец, финансовые. И на ТВ, и в инете, и в печатной прессе. Как будто экономика - это только акции, деривативы и пр. финансовые игрушки инструменты.
Нормальных экспертов по реальной экономике просто наперечёт! Регулярно смотрю РБК - буквально пара вменяемых экспертов, остальные все - финансовые гении...
О таких узкоспециальных областях, как авиация, и говорить нечего. Причём, заметил - это не наша тенденция, а глобальная... ((
Век победы пиара над разумом.