Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sahik пишет:
"А вообще где-нибудь бывает, чтобы прибывший с завода самолет на следующий день вставал на регулярку? У нас, к примеру, вновь прибывшие 320-е начинают возить пассажиров на третий-четвертый день. Не знаю, с чем связано, но факт"

20.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по идее уже идет посадка на рейс в Тбилиси. Странно конечно, что именно туда. Может быть Армавиа распродала слишком много билетов до/из Москвы и решила поставить на них 320-й. Вообщем-то, её право

20.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 помнится вещал, что де: "пилотов на SSJ не найдут, кому надо, дураков нет " и прочую байдастую байду. Жизнь ОЧЕРЕДНОЙ раз опровергает этого самоназванного пророка

"...в списки на обучение Superjet 100 записались десятки человек. Людьми движет желание освоить передовую отечественную авиатехнику, да и обещанные заработки тоже заставляют задуматься. "Полно желающих на этот самолет, многие хотят на него попасть, но не всех отпускают", - комментирует ситуацию летчик-инструктор Сергей Юрьевич Бодров"

вся статья тут http://www.aviaport.ru/digest/2011/04/20/214331.html

20.04.2011 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про водила могу рассказать историю.
При проектировании ожидалось, что проблема возникнет. Нарисовали переднюю стойку с креплением водила, совместимого с В-737, вроде как такие есть практичеси везде. Но стойка получилась настолько нелепая даже на вид, что предпчли съэкономить пару десятков килограммов и отказаться от этой идеи. В общем, вопрос как всегда простой, либо экономия массы, либо дополнительные удобства в эксплуатации.

20.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

странно что такую мелочь не предусмотрели и не закупили водила перед вероятным первым рейсом. Уж не знаю, косяк ли это Армавиа или служб аэропорта. Пулково вот само озаботилось этой проблемой. А Внуково, Домодедово, Шереметьево что, денег пожалели?

21.04.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет:
Я что-то не слышал, чтобы инструкторами в авиакомпаниях квалифицировали сразу после имитации 8 заходов … в каждой компании еще надо вывозить по отдельной программе для именно инструкторов…

Господин АА3. Давно пытаюсь понять - откуда у Вас сложилось такое странное мнение о полном кретинизме окружающих? Что все вокруг, могут работать только киркой и ломом, компьютеры используют исключительно для забивания гвоздей, а о конструкции самолётах имеют весьма смутное представление? Интересно, дойдёт ли до Вас когда-нибудь, что построен вполне нормальный и современный самолёт, что работа над ним идёт на вполне нормальном и современном уровне? Поймёте ли Вы, что достаточное количество молодых ребят и девчонок, на которых Вы тут постоянно брюзжите и наезжаете, на самом деле, уже достигли высокого уровня профессионализма, стали такими классными спецами в своём деле, что Вы себе и представить не можете? Конечно, до А и Б ещё расти и расти, учиться и учиться, но тем не менее…

Что касается обучения пилотов, то я уже писал, что наш тренажёр, хоть и неподвижный FTD, однако имеет весьма приличный уровень - и различные погодные условия и отказы систем имитирует. Действительно, инструкторы учатся по своей отдельной программе, более развёрнутой, по сравнению с обычными пилотами. На тренажёре и на реальном самолёте они проходят отказные ситуации, предельные режимы полёта, выполняют значительно бОльшее количество заходов и посадок, в том числе по маякам ILS II категории и т.д. Можете конечно не верить (если очень не хочется), однако обучение проводится на общепринятом и весьма пристойном уровне. И столь не любимые Вами итальянцы из SJI, достаточно активно принимают участие в проведении этой части работы. Об организации обучения, гораздо лучше меня, рассказали сами лётчики АФЛ в сегодняшней статье на Авиапорте. Так что я не преувеличиваю.

21.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ночью должен быть первый рейс с 94-мя пассажирами. В Шереметьево-С рейсом U8 508.

Текущий статус: Идет посадка
Авиакомпания: АРМАВИА
Фактическое начало: регистрации 20, 23:47 (Yerevan time)
Регистрационные: стойки 3,4
Плановое окончание регистрации: 21, 02:10 (Yerevan time)
Выход: 6
Начало посадки: 21, 02:50 (Yerevan time)
Приблизительное время полета: 2 час(а) 55 мин.

Сядет около 04:30 МСК.

21.04.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Свершилось!

Текущий статус Take off Вылетел
Авиакомпания АРМАВИА
Фактическое время вылета 21, 03:16 (Yerevan time)
21, 02:16 (Москва time)
Плановый / фактический тип борта A319 / RRJ-95B
Приблизительное время полета 2 час(а) 55 мин.

SSJ-100 ушел в свой первый коммерческий рейс. Поздравляю всех причастных!

21.04.2011 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ура!! Молодцы Армавиа! Удачи самолёту!

21.04.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жаль хороших фото видимо не будет - в 5 утра то темновато в Москве.

21.04.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вау! Хочу быть армянином!! ;)

21.04.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

проходит Озеры.

21.04.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже над Москвой.

21.04.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравляю всех с первым рейсом суперджета! Летит пташка! Ура!!!

21.04.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уже сел, если верить табло шереметьево

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.