Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.04.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: ...проекта Ан-148, который уже давно пассажиров перевозит?

Ну учитывая четырехлетнюю фору, которая была у антоновев - не так уж и давно. И посмотрим через пару лет где окажется спутный след "конкурирующего проекта":-)


21.04.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

История с ночными техническими рейсами в Тбилиси напомнило мне "Мимино" Данелии :-)
Кстати классное бы было название вместо "Ю.Гагарина" :-)))
Водило в Питере и в ШРМ - под Аэрофлот, а не под армян. Кстати армяне регулярку давно летают в ДМЕ и даже водила для ЫЫО пока там никто не видел. Разве что Гидра или SPI подарят ... :-)


Рейзеру, Пикировщикам и прочим Лоханкам в едином лице
Можно долго восторгаться, особенно если не знать поднаготную. Думаю и от Боингов/Арабасов бы шарахались, кабы знали как там все вертится....

21.04.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Мимино будет - второй борт.

21.04.2011 Alladin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа! Может хватит поливать грязью SSJ (ЫЫО, как некоторые его называют)? Вы лично летали на нем? Самолет-то, несмотря ни на что, получился хороший! спросите пилотов, и не только пилотов ГСС.
PS Если у кого-то проблемы с программой PUNTOSWITCHER,обращайтесь, поможем!

21.04.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:41 andrey_che пишет : "...Например, упругость и плотность спутного следа летящего впереди конкурирующего проекта Ан-148, который уже давно пассажиров перевозит?"


Тут вы не подумавши ляпнули, пукнули в лужу, как у нас говорят. Да будет вам известно, Ан-148 быстрее М=0,76 не летает, а у СуперДжета крейсерская М=0,78 (судя по флайтрадару этой ночью шёл все М=0,8). Так что это большой вопрос, кто за кем будет инверсионный след наблюдать и испытывать "упругость и плотность спутного следа летящего впереди конкурирующего проекта".
А от себя добавлю, что радуюсь успеху любого отечественого самолёта, будь то осёл или суржик. Ниши у них просто разные, а отсюда и подход к производству и эксплуатации. Вон есть люди, которым нравится мазохизмом заниматься, так есть и авиакомпании, которым нравися держать технику на приколе по полгода.

21.04.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата из статьи "Мнения летчиков об":

"Олег Викторович Энгельс высказал собственное мнение об SSJ100:...............Если проводить аналогии, то SSJ100 пилотируется как же, как "легкая" версия "аэробуса" - модель А319, а по летучести он ближе к А321. В данном случае самолет сочетает хорошие свойства двух моделей линейки Airbus".

Правильно ли я понимаю, что в сравнении с 320 SSJ более "легок" в пилотировании, но чуть менее летуч?

21.04.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наоборот. Более летуч.

21.04.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любителям "спутного следа" тихоходного ослика: сдается мне, вы пропустили слово РОССИЙСКИЙ.
Суперджет - действительно, первый пассажирский самолет РОССИЙСКОЙ разработки, вышедший на регулярные линии.
В принципе, он олицетворяет собой не только будущее российского авиапрома, но и своеобразное начала отчета постсоветской эпохи, т.е. приведение авиаотрасли к реалиям последних 20 лет.

Спутные следы ан-148 в любом случае, остаются внизу и где-то сзади, как и их производитель (причем и в переносном и в прямом смыслах).

Ну а причастных и сочувствующих с праздником!

21.04.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей

Разве А-321 более "летуч" нежели 320?

21.04.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а почему водило не пробовали унифицировать с эмбрайром или бомбардье? вроде ожидаются массовые поставки за рубеж?

21.04.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже в такой день ненавистники полета не сдержались! Не смогли просто порадоваться за новый российский самолет и его создателей. Желчи так много... Сочувствую я вам: лейтенант, аа3 и Андрей-че.

21.04.2011 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравляю коллектив ГСС и всех причастных со знаковым событием!!!

PS(OFF): fdsa asdf - по поводу источников Коммерсанта - посмотрите вчерашнюю статьюа о трансаэро и оренэйр... => статья или написана по заказу или на слухах - главные действующие лица ответить не успели (причем трансаэро даже пообещала ответить....), но статья вышла. Далее мое ИМХО: в выигрыше только одна компания - "Ростехнологии". Кроме того - это вполне в их стиле. да и оценка Оренэйр в этой статье и по аудиту сильно расходится...

21.04.2011 Samoletov Banzai пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот дождались!
Присоеденяюсь к поздравлениям участников.
Спасибо и тем кто грамотно и аргументированно отстаивал Суперджет.Ваши терпение и грамотная аргументация своей позиции не может не вызывать уважение.Имен называть не буду,кому надо те поймут.
Вызывает большой интерес возможность коммерческого успеха на международных рынках.Имееться в виду концепция продукта,а именно:
1.Широкая международная кооперация.
2.Ориентация на новые рынки(например ЕЭС),а не только традиционные.
3.Привлечение иностранной компании в качестве сервисного оператора.
4.Лоббирование,маркетинговое,PR,рекламное сопровождение.

С одной стороны все хорошо,кого надо привлекли,с кем надо поделились(Франция,Италия.С другой стороны Российское руководство слабо использует экономические,политические и военные рычаги для продвижения национальной продукции на рынок.
По моему мнению успех продукта на международных рынках во многом зависит от умения толкаться локтями,а на этом пути важно быть готовым к разного рода неприятностям,как то:
-торговое эмбарго
-введение загродительных пошлин
-политическая изоляция
-угроза применения военной силы ну и т.д.
Отсюда вопрос к сторонникам концепции Суперджета:
Готово ли правители РФ "продавливать" продукт на международные рынки(Америка,Европа,Китай,Япония)?
Готово ли население РФ мириться с возможными последствиями(см.выше)"родавливания"?

P.S.Просьба поделиться своим мнением по вопросам,именно сторонника концепции СуперДжета.Мнение злопыхателей и сторонников Ан-148 не интересует.(продукты разные).

21.04.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а почему водило не пробовали унифицировать с эмбрайром или бомбардье? вроде ожидаются массовые поставки за рубеж?
____________________________________________________________________________________________________ ______________
Не помню где уже читал, то ли в новостях, толи на другом форуме, толи на этом раньше. Первоначально разрабатывали стойку под водило для Б-737, однако стойка получилась весьма несуразной, что предпочли съэкономить на весе, и сделать свое водило.

21.04.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:54 f4f2 пишет:"... вы пропустили слово РОССИЙСКИЙ...."

Возвращаясь к ранее много чего сказанному:

- В чём же ССЖ-е более Российский, чем Ан-148?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.