Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
а не торгуйте с Ираном американскими товарами. Ставьте полностью свои двигатели или продавайте в любую другую страну на планете. У американцев есть закон против Ирана и нарушать его - себе дороже.
Что в мире мало стран кроме этого Ирана? Нормальные компании хотят иметь продажи на всем мировом рынке, а не жмутся в страны-изгои (0.01% от мирового).
Конкретно вам промыли мозги, Индустриалович
поставщиков ПКИ держит на плаву производство 500 су-30 за последние 10 лет, а так же миг-29, Як-130, модернизации Ту160/22м3/95/Су-25/Миг-31/А-50, а так же Ка-52, Ми-8/26/28н и так далее. Даже ту-204/214/Ил-476/96 больше кого на плаву держит.
А 6~8 грустных осликов не держат на плаву в России никого, тем более не менее половины ПКИ на них - украинские, включая злополучный ИКВСП
" и целый авиационный завод." :) "пишу испацтула". Вот оказывается кто держит на плаву 6000 рабочих, создавших меньше десятка ан-148 за последние 3 года. С учетом того, что и крылья и несколько секций фюзеляжа, двигатели, шасси, ВСУ и прочее - таки поступают из Украины. К вашему сведению, этот завод сейчас занят Ил-96 и ан-148 посему слегка задвинут в сторону
2Скайдайвер....
skydiver000 пишет:
поставщиков ПКИ держит на плаву производство 500 су-30 за последние 10 лет, а так же миг-29, Як-130, модернизации Ту160/22м3/95/Су-25/Миг-31/А-50, а так же Ка-52, Ми-8/26/28н и так далее. Даже ту-204/214/Ил-476/96 больше кого на плаву держит.
А вот теперь скажите, где это 500 Су-30 за последнии 10 лет, а так же сколько было построенно Миг-29 и Як-130, и модернизированно Ту160/22м3/95/Су-25/Миг-31/А-50. За свои слова надо отвечать...
skydiver000: ...продавайте в любую другую страну на планете.
* * *
Ага, например, в Канаду. :) Они еще не забыли, как мы блокировали покупку самолетов Bombardier в Казань, и обещали ответить тем же.
Кстати, о "железном занавесе" - поправка Джексона-Вэника, если вы не в курсе, все еще существует.
что творится-то! апологеты украинского ан-148 обвиняют Киву во лжи!
Это ж куда мы, дорогие товарищи зайдем с такой постановкой вопроса?
Сегодня, значит, он украинскому плебсу врет про то, что ослик на 50% украинский (стало быть, российский всяко меньше, чем наполовину). И ему, что характерно, верят (что-то я опровержений не помню).
Завтра он, чего доброго, российскому плебсу и лично товарищу Индустриаловичу Руссию наврет про обратное соотношений (и тот опять поверит).
А послезавтра что? Левитину чумадан горилки и варенников подгонит?
Как говорится, вы, товарищ Рабинович (фобы), либо крестик снимите - либо трусы наденьте.
Что до суперджета, то тут Погосяном озвучены цифры по комплектующим, которую никто опровергнуть не смог: 60% - импорт, 40% - российское.
Добавим к этому сборку и разработку, прибыль, которая так же остается в России, и получим, что доля российской прибавочной стоимости в нем куда больше 50%.
При этом самолет уже экспортируется, т.е. завоевывает рынки, которые для ослика того же закрыты.
Если же мы просто сравним долю импорта в общем количестве заказов на суперджет и общее количество этих самых заказов с fy-148, то легко поймем, КТО именно является надеждой остатков недоуничтоженной местными "специалистами" из песочниц за время их нелегкого труда (до пенсии) российской авиапромышленности, а кто - элементом иностранной отверточной сборки.
Еще раз: Суперджет, в отличии от остальных машин, пусть даже и собираемых в России по лицензии, является российской интеллектуальной собственностью, права на него принадлежат российской компании и именно она будет выбирать поставщиков, разрабатывать новые варианты машины, строить их и получать деньги за их продажу, отчисляя в российский бюджет налоги.
А вот люди, платившие государственными деньгами за аферу с fy-148, по глупости ли, али по расчету личному, надеюсь, еще ответят перед законом.
"где это 500 Су-30 за последнии 10 лет" - на экспорт ушли, в основном: Китай, Индия, Венесуэла, Алжир, Индонезия и тд. Алжирские Миг-и правда вернулись в ВВС РФ, но "сушки" они взяли, хвалят и хотят ещё.
-цитата-
Россия сохранит в 2009-2010 гг. свои позиции на мировом рынке авиационной техники. В 2009 году будет завершен контракт на поставку ВМС Индии 16 истребителей МиГ-29К/КУБ на сумму 700 млн дол. В ближайшее время ожидается перевод опциона на поставку еще 29 ед. МиГ-29К/КУБ в твердый заказ. Индонезии в 2009-2010 гг. будут поставлены 3 Су-27СКМ (сумма заказа около 150 млн дол). Алжиру в 2009 г. должна быть поставлена последняя партия в количестве 10 истребителей Су-30МКА из общего заказа в 28 машин (сумма заказа 1,5 млрд дол). Россия рассчитывает на подписание контракта на поставку в Алжир дополнительных Су-30МКА. С Индией продолжается программа лицензионного производства 140 Су-30МКИ. По этому контракту в 2009-2013 гг. должно быть произведено 98 машин (42 уже собрано). По прямой поставке по контракту от 2007 г. на 40 машин ВВС Индии будут переданы в 2009-2010 гг. оставшиеся 34 Су-30МКИ.
В целом, по данным АРМС-ТАСС, в период 2004-2013 гг. Россия занимает второе место в рейтинге поставщиков новых истребителей (555 машин на сумму 21,86 млрд дол) с стабильным пакетом заказов: портфель заказов составляет 292 новых машины на сумму более 12,32 млрд дол.
По оценкам российских экспертов, за счет стабильно растущего пакета заказов Россия существенно укрепит свои позиции в 2009-2013 гг. и займет лидирующее место на мировом рынке по количеству поставленных машин. Даже в случае выигрыша американских самолетов в большинстве проводимых сейчас тендерах (этот вакантный рынок оценивается в период 2009-2013 гг. в 200 машин), США с очень малой долей вероятности смогут обойти российских поставщиков по количеству поставленных истребителей. http://arms-tass.su/?page=article&aid=71934&cid=25
-конец цитаты-
более десятка миг-31 модернизированы в 31БМ, построено уже более 40 Ми-28Н, пара десятков Ка-50/52, а всего Россия в прошлом году сделала около 220 вертолетов. Ищите цифры сам, Иванчин, не ленитесь. Много интересного найдёте, было бы желание. А идея не в том, что мы уже захватили планету целиком, но в том, что производителей ПКИ поддерживают военные заказы, а не жалкие полдюжины "осликов" за 3 года.
"Ага, например, в Канаду" - ну в Канаду пока не надо. Минус 2 страны - Канада и Иран. Остальные в Вашем полном распоряжении.
"поправка Джексона-Вэника все еще существует" - но не действует, каждый год её действие приостанавливают. А ежели Россия все же вступит в г.. прости в ВТО, что обещают давно но может случиться довольно скоро, тогда отменят и её. И злополучная поправка как то не мешет заключению контрактов с теми же Interjet, Willis, Pearl... Даже без западных рынков есть немало мест куда можно продавать свои товары. Та же Индия. Огромный рынок. Одна беда - их гражданские стандарты гармонизированы с европейскими EASA, так что если гражданский самолет не проходит сертификации EASA - индусы его брать не будут. И это только один пример. Вообщем, мой посыл был не "все будет легко и просто", но "забудьте про страны изгои, стремиться надо к бОльшему"
про первый полёт
http://data.flight24.com/flights/u8508/
Flight number: U8508
Callsign: RNV508
Airline: Armavia
From (F): Yerevan (Armenia)
To (T): Moscow (Russia)
Distance: 1834km, 990nm
Estimated flight time: 2h 34m
код типа SU95
U8508 was flown on 2011-04-21 by EK-95015 (SU95)
про самолет
http://data.flight24.com/airplanes/ek-95015/
Номер рейса Тип борта Дата вылета Вылет из Дата прибытия Прибытие в Авиакомпания
U8 105 .....RRJ-95B ...22-апр 06:30 (птн) ЗВАРТНОЦ / EVN 22-апр 09:03 (птн) АФИНЫ / ATH АРМАВИА
U8 106 .....RRJ-95B ...22-апр 14:00 (птн) АФИНЫ / ATH 22-апр 16:25 (птн) ЗВАРТНОЦ / EVN АРМАВИА
http://www.zvartnots.am/pls/fldb/tt2.result
08:13 leutenant пишет:
Диму и иже с ним...Что-то не пойму я диких ваших восторгов...
У вас, что, были сомнения, что ЫЫО долетит из Еревана в Москву..?
Дык, по дальностям - я вроде ж приводил выписку из евонного "ТУ на поставку":
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1410.html#p116765
...напомню уж:
"____п.2.2.7. Практическая дальность полета с нормальной коммерческой нагрузкой 2470км
_________________________________________
А где обещанный расчёт дальности из РЛЭ? Не Вы ли тут говорили, шо желающие могут посчитать дальность по РЛЭ и сравнить с 2470?
А то ходят слухи, что согласно РЛЭ среднечасовой расход на таком рейсе будет 1700 кг/ч (чуть меньше 1800 кг/ч в начале и порядка 1500 кг/ч в конце). И после трёхчасового полёта (2470 км) у нас остаётся несуразный остаток 3500 кг, который гораздо больше, чем 5%+30мин+370км. И получается, что цифирь 2470 км в Техусловиях никак не согласуется с цифирями, написанными в РЛЭ.
Как же так?
на форумавиа продолжают отжигать
Юрий Гагарин 2011: "Я всегда считал, что максимальная дальность 750 км. А тут до Москвы без посадки."
умора. Это или кто-то всерьёз поверил статьям на аех-е или тонко издевается над GRV
А Мимино будет - второй борт.
=================================================
Второй борт будет не Мимино, а "Фрунзик Мкртчан".
умора или нет, но на соседнем форуме есть по крайней мере два человека, которые на полном серьёзе до вчерашнего дня думали, что как начнётся эксплуатация, будет выявлено, что Суперджет летит всего лишь от Москвы до Питера. Точнее, не то что выявлено, а "скрывать дальше будет нельзя".
Для большего смеха почитайте (повторяю, человек пишет на полном серьёзе!)
http://www.forumavia.ru/forum/7/4/2551390344084989700011294904074_3.shtml
TCO:
Ну и самолёт, на котором предельная загрузка на двухчасовом плече ограничена (Як-40, Суперджет, не знаю больше) за 30 лимонов нужен только Вовочке и самому Погосяну, но никак не авиакомпаниям.
17/01/2011 [12:25:04]
TCO:
Но когда 90 человек не влезут на рейс до Москвы будет скандал почище парижского. АФЛ на этом сразу срубит денег. А дальше? Погосяна на рею? Или гуманнее, в Лондон на ПМЖ?
17/01/2011 [15:55:59]
И товарищ "ТСО" летает бортинженером в Трансаэро!
Или вот ещё (и опять, ещё раз повторяю, человек пишет на полном серьёзе)
http://www.forumavia.ru/forum/3/6/1569520614947686941031255518236_4.shtml
нект о:
То, что Суперджетовские давали липовые данные было ясно в первый же день их опубликования. В Париже вообще вышел "эль скандаль". Дальность полёта Суперджета с полной загрузкой всего 750 км. 1 час. От Москвы до Питера. И только из ШРМ. И на пределе.
17/10/2009 [17:09:56]
нект о:
Они же всё время чудили. Взлётный вес давали больше чем вес без топлива плюс всё топливо. Так не бывает. Но закрывали газа. Нацпроект же
17/10/2009 [18:25:44]
нект о:
я поверил статье, а не спецификации, которую Сухой показывает русским
17/10/2009 [20:43:01]
нект о:
Представляете, лет через 5 Вы будете детям говорить:"Мы же тогда не знали". А они, теперешние, циники, скажут:"Да всё вы знали, чего там. Ладно уж."
17/10/2009 [21:25:42]
U235 - такое имя трудно запомнить и выговорить, думаю в народе будут звать Мимино.
Если так пойдет и каждый день будут открывать новое направление для Суперджета (это я про Афины) - будет много интересных фото. ;)
А тем временем, локализация Суперджета растет - НПП "Технология" освоило производство панелей шумоглушения двигателя SaM146 -
http://www.aviaport.ru/news/2011/04/21/214426.html
Так по чуть-чуть глядишь поводов для споров в каком самолете больше российского - в Суперджете или в Ан-148 - не станет.