Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.04.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

U235 - такое имя трудно запомнить и выговорить, думаю в народе будут звать Мимино.
__________________________________________________________________________________
Фрунзик будут звать. И это правильной. Такой актер заслуживает что бы его имя увековечили.

22.04.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Elavr - вы правы. Но когда Суперджет купит Грузия - вот тогда точно Мимино будет.
Я так думаю.
;)

22.04.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дался вам этот "Мимино"! Мимино - грузин, а самолёт - армянский... Если Вам, Алексей, сложно выговорить "мкртч", просто зовите его: "Рубик-джян"! ;)

22.04.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan: Летит, гордый армянский птиц! :D

22.04.2011 AlexFly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин, пока был в командировке, такие события пропустил!!! АБЫДНО!!! Где товарисЧь АА3 поедающий свою шляпу? Спрятался от греха подальше?

22.04.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
>поставщиков ПКИ держит на плаву производство 500 су-30 за последние 10 лет, а так же миг-29, Як-130, модернизации Ту160/22м3/95/Су-25/Миг-31/А-50, а так же Ка-52, Ми-8/26/28н и так далее. Даже ту-204/214/Ил-476/96 больше кого на плаву держит.

Две сотни вертолетов в год наверно тоже стоит сюда добавить.

Иванчин Владимир пишет:
>А вот теперь скажите, где это 500 Су-30 за последнии 10 лет....

Китай, Индия, Индонезия, Алжир далее гугл в помощь.

22.04.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, армяне заявляли рейсы на Питер.
Согласно ТУ ССЖ из Еревана до Питера долететь не должОн. Согласно же заявленным ЛТХ - долетит, и легко.
Ну, каковы ставки, господа?
Я готов поставить на рейс EVN-LED-EVN. Кто поддержит?

22.04.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько соплей из-за моей фразы - отсюда, с напоминанием про ТУ на ЫЫО:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1514.html#p123586

"____п.2.2.7. Практическая дальность полета с нормальной коммерческой нагрузкой 2470км (...п...здец!!! - прим.мое...)
Условия: вес самолета без топлива 37200кг (...вот и получаем 37200-9800=27400кг - прим.мое...), МСА, штиль, резервное топливо 200nm+30'+5%, профиль набора высоты - 250KCAS/280KCAS/0.78М, профиль снижения - 0.78М/280KCAS/250KCAS. Число Маха крейсерского полета 0.78, высота крейсерского полета - оптимальная по расходу топлива, начальная высота крейсерского полета 35000 FT.
____п.2.2.8. Крейсерская расчетная скорость (км/ч) с расчетной коммерческой нагрузкой в условиях МСА 830/0.78М (Н=35000 FT)..." - конец цитаты...

...так что и не только с 94-мя, но и с 98-ю можно долететь на ЫЫО из Еревана в Москву...
А вот из Еревана в Питер - вряд ли... даже днем:)))..." - конец цитаты...

А все ведь оттого, что в предыдущем посте горячий сторонник ЫЫО провозгласил расстояние промеж Ереваном и Москвою в 2000км:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1514.html#p123584
...я-то уж думал, что ХОТЬ ЭТО можно не проверять... Ан нет - и тут ведь не соврать не смогли...

Пришлось проверить:
- Ереван-Москва - 1807км
- Ереван-Санкт-Петербург - 2406км...

Не плачьте - долетит ЫЫО до Питера и Армении. И АНЗ ему хватит, чтобы запасным назначить Москву - выбор аэропортов ведь невелик-то...
Особенно у нас на северах... особенно зимой...

22.04.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000: "Ага, например, в Канаду" - ну в Канаду пока не надо. Минус 2 страны - Канада и Иран. Остальные в Вашем полном распоряжении.
* * *
Как насчет Китая и Бразилии? Это вам не страны-изгои, а члены БРИК, самые перспективные рынки.
Там тоже все лучезарно? :)

skydiver000: Вообщем, мой посыл был не "все будет легко и просто", но "забудьте про страны изгои, стремиться надо к бОльшему".
* * *
"А теперь отползай, отползай..." (старый анекдот) :)
Посыл ваш исходный был не о легкости / простоте, и не о странах-изгоях, а о том, что времена "железного занавеса" миновали, и потому мы живем в условиях рыночных отношений. ИМХО, это не так, и барьеров, не уступающих по прочности тому самому занавесу, осталось еще немало - изменилось только название. :)

22.04.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще шустрый самолетик получился. Несмотря на то, что зовется региональником, летает, если судить по flightradar24.com, на скоростях и эшелонах магистральников.

22.04.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уау-ууу...

Вы ж только посмотрите на этого барина - кликните-ка сие 10-минутное интервью:
http://rt.com/news/sukhoi-superjet-price-aircraft/
...а замашки-то каковы... Что-то среднее между ВВП и вот - ним, пламенным Бенито:
http://www.e-scoala.ro/istorie/mussolini.jpg
...ну, с Италией-то контактов хоть отбавляй - поднабрался...

А что он, болезный, говорит-то и как... - дам печатную версию для удобства:
http://rt.com/news/sukhoi-superjet-price-aircraft/print/

1-я цитата:
"...RT: How much does an aircraft cost?
MP: The price differs depending on the package the customer chooses. In any case, I can say that the price of our aircraft, especially during the initial period, has a ten to 15 per cent advantage over our competitors' offers on the market.

RT: So what is the initial price?
MP: Well, the price is fixed at the purchase negotiations between the customer and the supplier, that's why it can vary, it depends on a huge number of things, and therefore I just cannot give you one figure. And in general, it’s a commercial secret between the supplier and the customer. The price range we're talking about is $23-25 million..." - конец цитаты...

Я так понимаю - сначала выкладываем главный козырь, цену...
Однако даже $25млн никак не являются меньшей на 15%, чем у конкурентов, скажем ERJ-190 - ибо $25млн. + 15% сие чуть более $29млн, что есть цена, скажем ERJ-175...
Мы что, собираемся уже демпинговать ДАЖЕ перед подержанными лайнерами..?

2-я цитата:

"...RT: Who's on the customer list as of today?
MP: As of today, we have about 170 customer orders. The key customers are Aeroflot, the launch customer Armavia, and Yakutia Airlines. This January, we also signed a contract with our partners from Mexico, the Interjet company, to supply them with our aircraft. We also have customers among the growing Indonesian companies such as Kartika Airlines – they have placed orders to buy our jets..." - конец цитаты...

Вопрос о заказах, конечно, САМЫЙ интересный - названные 170 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ, только вот включают и твердые, и "мягкие"... причем последних разика в 3 больше...

Я, помнится, жостко по сему прожектерству не раз проходился - крайний раз вот здесь, в "подвале" сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1383.html#p115371
...дык ведь тогда вещалось-то про 310 заказов... а сейчас, выходит, 170..? Что-то шустро пузырь сдулся - всего-то за 2 с половиной месяца!

ПОхоже, Моше Асланыч идет по неверному пути его коллеги по "творческому цеху" - Дмытро Сэмэновыча Кивы... Уж того-то вранье (и оно тоже), не сомневаюсь, "...доведет до цугундера..."
Ну и названные заказчики, особенно иностранные типа "Картики" - должны, конечно, впечатлить зрителей RT по всей планете...

Так что, насчет заказов правильно я тогда говорил... цитирую себя-любимого:
"...А по мне - дай Бог хотя бы СОРОК ШТУК..."
...правда, сие очень возбудило радетелей ЫЫО...

3-я цитата:

"...RT: What innovation can the market expect from the United Aircraft Corporation?
MP: All our current projects are running as part of the innovative solutions implementation project, and we cover a number of diverse areas. For example, if we consider the Sukhoi Superjet 100 project, its aircraft control system is capable of warning the pilots of every possible emergency and thus does not let the aircraft actually get into an emergency situation. It's essentially an active aviation safety system whose control system capacities can make up for practically any pilot mistake. I think that this is a solid innovative solution developed through the joint efforts of the Central Aerohydrodynamic Institute, Sukhoi, and our German partner Liebherr. Certifying this solution was also quite a challenging task, it was carried out by experts of the Aviation Register of the Interstate Aviation Committee, as well as other certification centers, and these experts also contributed to the final tuning of the system..." - конец цитаты...

Ну, "...за угольное крыло и ИМА..." - не будем, как говорят в Одессе...
Ежели нет ума внедрять сие на дальнемагистральных лайнерах - будем внедрять на регионалах и мечтать, что оно может окупиться...
Хотя я давно классифицировал, что ЫЫО сие не региональный, а ближнемагистральный самолет, только ма-аааленький...
...что ж подтверждением правильности классификации сей стал НОЧНОЙ рейс ЫЫО в Москву, ибо, как разъяснили радетели ЫЫО - на дневные однозначно ставят "эрбасы", забиваемые до отказа, жаждущими прелестей первопрестольной армянскими гражданами...
Что ж - даже ради торжества национальной

22.04.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...пальцы толстые - промахнулся...

Что ж - даже ради торжества национальной армянской идеи днем... ARMAVIA, у коей ой как не все благополучно, все ж не стала терять заработок - торжествовать пришлось ночью...

Но вернемся к интервью...
Ну сколько ж можно полоскать сей тезис - извиняюсь за свой перевод:
"...Например, система управления «Суперджета» дает предупреждения пилотам о возможности возникновения чрезвычайной ситуации и, таким образом, не дает самолету попасть в критическую ситуацию. Это активная система безопасности, система управления имеет потенциал исправить любую ошибку пилота. Подобное инновационное решение разработано совместными усилиями ЦАГИ, «Сухого» и нашим немецким партнером Liebherr. Эта система прошла сертификацию Авиационным регистром Международного авиационного комитета и другими организациями..." - интервьюруемый что,вчера родился..?
Ну не будем о истребителях-штурмовиках... а на Су-80 что..? Такой системы НЕ БЫЛО..? Ну - тогда ничему не удивляюсь...

Ладно...

Сегодня МОше Асланыч почтит своим присутствием авиатраспортный форум в Ульновске:
http://ul.kp.ru/print/article/25673/833695
...так вот - хотя в приведенной программе ЫЫО не указан, но Погосян прилетит туда именно на нем...

А Ульяновск-воточный - тот ишшо аэропорт...

22.04.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Флудер че сказать то хотел :)
Твой бред даже комментировать лень, особенно про СДУ...
Герой, классифицировал он...., а ничего что по нашей классификации "из учебника" такого класса региональный вообще нет, а есть МВЛ, ближне, средне, дальнемагистральные. Так вот и АН-148 и ССЖ типичные ближнемагистральные лайнеры.
И АК все в один голос заявляют для чего им нужны такие самолеты, как ССЖ - одно из главных назначений - не гонять полупустые среднемагистральники. Так что самолет выполняет ту функцию, для которой он рожден, а ты продолжай искать подвох дальше :)

22.04.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, а чего удивляться? С-80 не такой уж большой самолет, с механической системой управления, даже без гидравлики. Какая тут активная система безопасности...

22.04.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, почему бы вам вместо флуда не сказать что вы ошиблись и на счет Питера и на счет 170 заказов? вы много раз заявляли что 170 заказов нет, есть максимум 30-40. это ваше заявление с удовольствием подхватывал Иванчин и остальная "партия ослика". стоило столько воды лить чтобы сказать простое "азванные 170 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ". теперь давайте пойдите дальше и напишите и это правильно:

"азванные 170 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ, только вот включают и твердые, и "мягкие"... причем [Я ДУМАЮ] последних разика в 3 больше"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.