Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Однако даже $25млн никак не являются меньшей на 15%, чем у конкурентов, скажем ERJ-190 - ибо $25млн. + 15% сие чуть более $29млн, что есть цена, скажем ERJ-175...
для входа на рынок новичка хороший дисконт..
как аэрофлот начнет нормально летать тогда и цены пойдут вверх
та хз что там в этих 25 млн ..может голый корпус , а за кресла стюардессу и ту самую подсветку потолка .. опционально ?
Факт - Суперджет в коммерческий рейс полетел через день после передачи АК, Ан-148 - через полтора месяца.
Факт - Суперджет в коммерческий рейс полетел через день после передачи АК, Ан-148 - через полтора месяца.
____________________________________________________________________________________________________ _______
Че вы все с Аном сравниваете. Вопрсо через сколько ERJ-190?
10:28 Максим пишет:
"..Флудер че сказать то хотел :)
Твой бред даже комментировать лень, особенно про СДУ..."
______________________________________________________________________
Очень точно подмечено.
Факты можно приводить разные, и с разной характерностью.
Факт - первый Суперджет "Юрий Гагарин" в коммерческий рейс полетел в день рождения Гитлера по GMT+0. :)
Не в день первого полета человека в космос, даже не в день рождения своего "отца" М.Погосяна, не в день рождения Ленина.
Даты-то все - очень рядом.
Кстати 12 апреля он таки слетал, в ознакомительный рейс с армянским экипажем, так что Гагарин таки полетел 12 апреля :)
Впрочем Сергей прав, баловство это все эти даты :)
Но то, что через день в рейс это здорово, все таки не зря ее так вылизывали в КНА.
Да, полагаю, "за стюардессу" точно надо доплачивать, - такой вот этот ГСС жлобский, что со стюардессами в комплектации не поставляет Суперджеты;-)
Что до остального, то есть понятие "Базовая комплектация" - вот ее армяне и заказали, а аэрофлот, например, - нет.
Поэтому, разумеется, если хочется кожанные кресла, дополнительную кухню, бизнес, навороченную систему развлечений и все прочее, то таки да, придется платить болше, чем в каталоге указанно.
Причем чем позднее решишься заказать машину, тем дороже, ибо стартовые заказчики получают премию за риск.
Что до последних, я бы сказал, несколько истеричных сообщения Лейтенанта, то, складывается ощущение, что он нам хочет сказать, что при наличии спроса на 150 кресел, надо на рейс ставить самолет на 150 мест, а не 95.
Ну да, Лейтенант, как водится, открыл Америку.
Или, может, пардон, он хочет сказать, что на ВСЕ маршруты ВСЕГДА по 150 кресел у всех компаний загрузка?
И поэтому не нужны ни суперджет, ни, очевидно, эмбайеры с бомбардье разными.
А если все-таки выводы такой глубокомысленности он делать не готов, то получается, как часто бывает у Лейтенанта: "Сегодня четверг, значит, Суперджет - плохой самолет".
Какие-то тайные звенья в выстроенной логичесмкой цепочке он всегда скрывает:)
Максиму
На счет того, что его "не зря так вылизывали в КНА", это перебор... Так вылизывали, что даже выдали ПСЛГ без частотных и акта по 112...
Я, вот, думаю - чего лейтенант так на Погосяна взъелся? Даже с Дуче сравнивает... Хотя, повадки Погосяна в приведённом интервью объясняются до предела просто - "красывый южный мушшына" распускает хвост перед "красывый южный ж'еньшына". На что, кстати, имеет полное право! ;)
Всё же есть в этой направленной неприязни что-то личное...
Что же до остального, то этому известному авиаэксперту, видно, невдомёк, что не только на Су-80, но и на его любимом B737NG такой СУ нет... И на А318-321 - тоже! ;D
Про несчастного ослика я даже упоминать в этом контексте не хочу - только сыпать соль на рану.
Но лейтенант или этого не знает, или сознательно об этом умалчивает. Вот такие у нас авиационные эхперды...
не понимаю, зачем вообще троллей наподобие лейтенантов или аа3 обсуждать. им же нравится, когда их чушь читают и ДАЖЕ комментируют их бред :)
Нет, С Сергей, попутали Вы с Гитлером немного:
Суперджет полетел 21 апреля - 90-я годовщина провозглашения Армянской СССР;-)
а 20 апреля (день рождения любимого Вами Гитлера) в прошлом году в Киеве был представлен АН-158)))
Что ж такое с фобами происходит! Что ни скажут - ну все мимо кассы, даже в мелочах.
Ну как же Иванов и не всплакнуть :)
Нет не перебор, а именно так. С офиса очевидно плохо видно ЛИС и ЦОС, там до сих пор окна пластиком залеплены чтоб Т-50 не фоткали :)
И че? Не без частотных, а без подтверждения частоток на серийном борте. Так частотку стотыщмильонов лет назад планировали на девятке, там и проведут и МАК с этим согласен. С актом по 112 пусть Поверджет с МАКом грызется, причем тут КНАФ?? А вот громадную работу по отладке систем КнАФ выполнил. И цветомузыки в кабине как бывало на опытных на семерке не наблюдается.
О как... Оказывается безопасность - это удел Пауэрджета с МАКом... А ГСС - главный по "тарелочкам", т.е. по "железу"... Хорошая позиция для самого продвинутого в Мире производителя... А цветомузыки действительно не было, с этим согласен.
От не надо тельняшку рвать про безопасность, самолет БЕЗОПАСНО садится с одним двигателем, что он и продемонстрировал. ГСС свое расследование провел и все что надо написал, а по остальным причем, подчеркиваю, в основном ПРОЦЕДУРНЫМ вопросам это действительно больше дело Поверджета и МАКа.
А про позицию лучшего в мире производителя, смотрим позицию Арбас с недавними движками А-380.
Ладно Максим, давай эту полемику прекратим... Ты знаешь, о чем говорим. И я знаю... Посомтрим, как это все пройдет на 8-ке...