Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.04.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А про 112 так ничего и не расскажете?

22.04.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Расскажем словами премьера: "он сломался".
Больше ничего и так злопыхателей вагон.

22.04.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про то что " Армавиа заказала базовую комплектацию." так то так, но добавила к ней кожанные кресла.
К слову. Кожанные сиденья дают +1кг к весу кресла, или плюс сто кг. Ув.С.Иванов сообщал что 007 превышен вес на 300 кг. Так есть подозрение что 100 кг из этого превышения - за счет кожанного салона. Может Армавиа еще опций на 200 кг заказала ;))

22.04.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

он сломался
Не знаю, кто это, но на первом серийном имеет право сломаться что-нибудь не жизненно-важное :)

22.04.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это не на первом серийном было :))) и вообще давно и неправда :)))
Да и отказ одного двигателя классифицируется как "сложная ситуация" не более. Так что все в допуске :))

22.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может тогда расскажете, что с 8-кой происходит???

22.04.2011 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А 112 отказал на 003, это когда сигналка о пожаре в двигателе сработала?

22.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

112 отказал в первом полете 008 31 января 2011 года... Кстати, именно в этот день Сатурн получил одобрение производства...

22.04.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так кстати с Сатурновой частью там все в поряде :)
Нее с пожарами мы одно время регулярно летали, это у нас была заведомо ложная сигнализация :))
Сейчас починили.

22.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А никто и не говорит, что дело в "холодной" части... Просто Сатурн является поставщиком двигателя...

22.04.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сколько инженеров сейчас возят на армянском борте в пассажирах? :)

22.04.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не СП Поверджет разьве?

22.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МСУ поставляет Пауэрджет... А двигатель - Сутурн...

22.04.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим и Сергей Иванов

Устроили тут, понимаешь, приватные дебаты в общественном месте))))))))))
Лучше б рассказали народу о ближайших планах.Чего там инженеры судачат?Что с крылом для LR надумали? Какие разговоры про 115?Ну и пр....Отряд Каюковой-то неважно работает.

22.04.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немножко про двигатели и злопыхателей. Не которые товарищи, конечно, не любят вспоминать об этом, но с января 2010г с Д-436 тоже немало чего происходило. Не считая погнутых лопаток. Так что, главное - чтобы нашли причину и приняли меры для предотвращения подобных явлений в дальнейшем.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.