Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
А про 112 так ничего и не расскажете?
Расскажем словами премьера: "он сломался".
Больше ничего и так злопыхателей вагон.
Про то что " Армавиа заказала базовую комплектацию." так то так, но добавила к ней кожанные кресла.
К слову. Кожанные сиденья дают +1кг к весу кресла, или плюс сто кг. Ув.С.Иванов сообщал что 007 превышен вес на 300 кг. Так есть подозрение что 100 кг из этого превышения - за счет кожанного салона. Может Армавиа еще опций на 200 кг заказала ;))
он сломался
Не знаю, кто это, но на первом серийном имеет право сломаться что-нибудь не жизненно-важное :)
А это не на первом серийном было :))) и вообще давно и неправда :)))
Да и отказ одного двигателя классифицируется как "сложная ситуация" не более. Так что все в допуске :))
Может тогда расскажете, что с 8-кой происходит???
А 112 отказал на 003, это когда сигналка о пожаре в двигателе сработала?
112 отказал в первом полете 008 31 января 2011 года... Кстати, именно в этот день Сатурн получил одобрение производства...
Так кстати с Сатурновой частью там все в поряде :)
Нее с пожарами мы одно время регулярно летали, это у нас была заведомо ложная сигнализация :))
Сейчас починили.
А никто и не говорит, что дело в "холодной" части... Просто Сатурн является поставщиком двигателя...
А сколько инженеров сейчас возят на армянском борте в пассажирах? :)
А не СП Поверджет разьве?
МСУ поставляет Пауэрджет... А двигатель - Сутурн...
Максим и Сергей Иванов
Устроили тут, понимаешь, приватные дебаты в общественном месте))))))))))
Лучше б рассказали народу о ближайших планах.Чего там инженеры судачат?Что с крылом для LR надумали? Какие разговоры про 115?Ну и пр....Отряд Каюковой-то неважно работает.
Немножко про двигатели и злопыхателей. Не которые товарищи, конечно, не любят вспоминать об этом, но с января 2010г с Д-436 тоже немало чего происходило. Не считая погнутых лопаток. Так что, главное - чтобы нашли причину и приняли меры для предотвращения подобных явлений в дальнейшем.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.