Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.04.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Лейтенант отжог по полной программе!

Это даже смешнее, чем определение OEW как MZFW - MPL!!!!

От Еревана до Ленинграда оказывается 2400 км!

А до Москвы 1800!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ай-яй-яй.

Интересно, а самолёт всегда летает по ортодромии и встречный ветер всегда равен нулю?!?!?!?!?

А то вот сейчас есть единственный прямой рейс Ереван-Ленинград, летает Пулково на арабасе 319.

Меньше чем за 3:40 этот арабас ни разу не долетал.

Если арабас летит 2400 км целые 3 часа 40 минут, то крейсерская скорость у арабаса 319, надо понимать, 700 км/ч?

Крейсерский Мах - 0.65, значить? У арабаса 319? Здорово!

На самом деле по трассе Ереван-Москва действительно 2000 км плюс-минус, в зависимости от аэропорта, а Ереван-Ленинград, соответсвенно 2700. Не забывайте, что встречный ветер километров 100-200 точно надует.

Так что лейтенант - суперзнаток. Как всегда.

Опять же, лейтенант так и не ответил, почему если посчитать дальность по РЛЭ, то получается 3000 км, и почему Техусловия не совпадают с РЛЭ.

ЗЫ. Хде-то у нас тут был человек с огромным опытом работы в авиакомпании, который говорил, что Суперджету эшелона 10600 не видать. Где этот человек? А то ведь Суперджет в Москву летел на 10600, обратно на 11100, в Афины - 36000 футов, обратно - FL350/FL370. Как же так?

22.04.2011 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А сколько инженеров сейчас возят на армянском борте в пассажирах?



Летают инженеры ,не переживайте.Только что в Донецк улетел 007.

22.04.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крыло для ЛР рисуется. 32 машина должна быть ЛР. По 115 пока молчок, но это объяснимо сделаем 95ЛР, а потом можно думать про 115В, зато всплывает тема 130 он же SSG-NG. Ну и по бизнесджету шевеление имеется, чтоб презу на Фальконах летать неповадно было :))))

22.04.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У LR будет другое крыло? Раньше об этом как то не было слышно.


И насколько "всплывает тема 130"?

23.04.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максиму: новое крыло (ЛР которое) будет потом и на базовой версии ?

23.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы считаете, что кто-то будет увеличивать площадь крыльевого цеха в 2-а раза для сборки разных комплектов консолей?

23.04.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

новое крыло для LR рисуется для уменьшения веса?

23.04.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или для увеличения максимального взлетного веса.

23.04.2011 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей
А Вы считаете, что кто-то будет увеличивать площадь крыльевого цеха в 2-а раза для сборки разных комплектов консолей?



Да ОЧК можно вообще на стороне делать :)

23.04.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

крыло для ЛР будет, вероятно, тяжелее, и значит базовая версия ССЖ тоже прибавит ?

23.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet

Можно, конечно, и пофантазировать... Только крыло должно быть готово к концу 2012 года... Может подскажете, где его можно сделать?

23.04.2011 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей

Да ну, прогнозы в этом плане дело не благодарное, с нашими темпами подготовки производства :)
У нас Бротье год запускают, только с 26 машины начнут панели клепать.

23.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда и нет альтернативы КнААПО... Просто никто в эти сроки не производство крыло не поставит...

23.04.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К концу 12-го? Если в плане на этот год выдать до двадцатого борта включительно, то 32-й - это середина следующего года. И крыло ему понадобится не в конце года, а в начале. может там доработки незначительные?

23.04.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комет, а у Вас это где?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.