Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Лейтенант отжог по полной программе!
Это даже смешнее, чем определение OEW как MZFW - MPL!!!!
От Еревана до Ленинграда оказывается 2400 км!
А до Москвы 1800!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ай-яй-яй.
Интересно, а самолёт всегда летает по ортодромии и встречный ветер всегда равен нулю?!?!?!?!?
А то вот сейчас есть единственный прямой рейс Ереван-Ленинград, летает Пулково на арабасе 319.
Меньше чем за 3:40 этот арабас ни разу не долетал.
Если арабас летит 2400 км целые 3 часа 40 минут, то крейсерская скорость у арабаса 319, надо понимать, 700 км/ч?
Крейсерский Мах - 0.65, значить? У арабаса 319? Здорово!
На самом деле по трассе Ереван-Москва действительно 2000 км плюс-минус, в зависимости от аэропорта, а Ереван-Ленинград, соответсвенно 2700. Не забывайте, что встречный ветер километров 100-200 точно надует.
Так что лейтенант - суперзнаток. Как всегда.
Опять же, лейтенант так и не ответил, почему если посчитать дальность по РЛЭ, то получается 3000 км, и почему Техусловия не совпадают с РЛЭ.
ЗЫ. Хде-то у нас тут был человек с огромным опытом работы в авиакомпании, который говорил, что Суперджету эшелона 10600 не видать. Где этот человек? А то ведь Суперджет в Москву летел на 10600, обратно на 11100, в Афины - 36000 футов, обратно - FL350/FL370. Как же так?
А сколько инженеров сейчас возят на армянском борте в пассажирах?
Летают инженеры ,не переживайте.Только что в Донецк улетел 007.
Крыло для ЛР рисуется. 32 машина должна быть ЛР. По 115 пока молчок, но это объяснимо сделаем 95ЛР, а потом можно думать про 115В, зато всплывает тема 130 он же SSG-NG. Ну и по бизнесджету шевеление имеется, чтоб презу на Фальконах летать неповадно было :))))
У LR будет другое крыло? Раньше об этом как то не было слышно.
И насколько "всплывает тема 130"?
Максиму: новое крыло (ЛР которое) будет потом и на базовой версии ?
А Вы считаете, что кто-то будет увеличивать площадь крыльевого цеха в 2-а раза для сборки разных комплектов консолей?
новое крыло для LR рисуется для уменьшения веса?
Или для увеличения максимального взлетного веса.
Иванов Сергей
А Вы считаете, что кто-то будет увеличивать площадь крыльевого цеха в 2-а раза для сборки разных комплектов консолей?
Да ОЧК можно вообще на стороне делать :)
крыло для ЛР будет, вероятно, тяжелее, и значит базовая версия ССЖ тоже прибавит ?
Comet
Можно, конечно, и пофантазировать... Только крыло должно быть готово к концу 2012 года... Может подскажете, где его можно сделать?
Иванов Сергей
Да ну, прогнозы в этом плане дело не благодарное, с нашими темпами подготовки производства :)
У нас Бротье год запускают, только с 26 машины начнут панели клепать.
Тогда и нет альтернативы КнААПО... Просто никто в эти сроки не производство крыло не поставит...
К концу 12-го? Если в плане на этот год выдать до двадцатого борта включительно, то 32-й - это середина следующего года. И крыло ему понадобится не в конце года, а в начале. может там доработки незначительные?
Комет, а у Вас это где?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.