Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо еще испытания на стенде провести. Зачесть в АР МАКе и только потом выпускать серийное крыло... Можно конечно и побежать впереди паровоза, но... обычно это приводит к дополнительным доработкам и сдвигу сроков вправо. А Comet из НАПО... В этом году по 20-й включительно не получится... Уже май на носу, а еще 15-й борт в ГСС не передали на сборку...

23.04.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комета - это НАПО.)))

23.04.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, новое крыло - в чем отличия от нонешнего по площади, конструкции? Если не серкет ессно.

23.04.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей: Тогда и нет альтернативы КнААПО... Просто никто в эти сроки не производство крыло не поставит...
* * *
Сомневаюсь, что у Комсомольска хватит сил на освоение нового крыла - хотя бы по людям. Им ведь еще надо по возможности серию подтягивать по срокам поставок. Так что не исключено, что придется на аутсорсинг за границу отдавать.

23.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В данном случае - заграница нам не поможет... Весь вопрос в сроках выдачи окончательных массивов данных для написания управляющих программ... Ведь старое крыло все равно придется ограничивать... Поэтому, возможен плавный переход на новую модификацию. Главное, чтобы не было чехарды с постоянными изменениями, как это было при запуске базового крыла...

23.04.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто нибудь скажет, что за новое крыло, и зачем оно понадобилось, если преимуществом ранее называли минимальные различия в семействе?

23.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они и будут минимальными. После того, когда будет выпущена новая версия, которая будет единой и для ЛР, и для базовой версии...

23.04.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею...

Расскажите, что там с 9-кой и 10-кой поподробнее? Какие планы по подьёму и сдаче?

23.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сначала, надо поднять 8-ку... Думаю, это будет уже в мае. После сдачи АФЛ 8-ки наступит очередь 10-ки... Ну, а 9-ка будет только летом, в лучшем случае в июле...

23.04.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что с 8-ой? Проблемы? На какой стадии 10-ка? 9-ку на фото уже наблюдали! Там ещё долго до взлёта.

23.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На 10-ке уже даже движки весят... 8-ка еще не начала ПИ и ПСИ...

23.04.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

возможность 10-ку сфоткать есть? Чем ПИ от ПСИ отличаются?

23.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПИ проводит завод-изготовитель, а ПСИ - проводит Независимая инспекция... После завершения ПСИ с положительным результатом, закрытием дела изделия (то бишь текущего борта) и приемки Покупателем, выписывается ПСЛГ и самолет считается переданным в эксплуатацию...

23.04.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ага...и когда же по плану ПИ?

23.04.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народу

Что касается крыла, то ранее Максим+С.Иванов осторожно намекали, что существуют несколько вариантов его развития. И они активно обсуждаются конструкторами. Кроме того, Сергей говорил о варианте увеличения площади закрылков и предкрылков на 3-4%. А Максим на прямые вопросы отсылал нас к крылу АН-158 (148), проводя параллели с его развитием.
От себя могу предположить вариант развития крыла по сценарию А320 - > А321... .

Но это было около полугода назад. Что рисуют "художники" ГСС сейчас - вопрос. Максим, не поделитесь?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.