Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.04.2011 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

когда фобов будет беспокоить только юбка у стюардессы .. тогда производителям можно будет успокоится , а так .. неуклонно и непрестанно разбивать и макать , макать и разбивать .. каждый аргумент противника делами ..
от себя пожелаю удачи Сухим!

25.04.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще пару фенек от фобов - Винглетов нету,да и сухой разрабатывал не сам, а купил чертежи Доренье

25.04.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:50 elavr пишет: Еще пару фенек от фобов - Винглетов нету,да и сухой разрабатывал не сам, а купил чертежи Доренье

Если вы о треде на соседнем форуме, то не у Дорнье, а у Бомбардье и не купил, а сп"№;ил -))

25.04.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага - про этот самый ;)

25.04.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое интересное, что кабина А и Б и Е не лучше, а иностранных компонентов поболе будет. Да, винглетов у SSJ нет, но будут шарклеты и очень скоро вкупе с обновленным крылом и объявлением SSJ-115.Кроме того, Джеймс "летает" с пассжирами (представьте себе!). Фобам этого мало, видимо.Пора призывать какого-нить варяга-пиар-гуру для осуществления агрессивной пиар-экспансии SSJ)))))

25.04.2011 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, что вы хотели - все идут вашим же путем и повашей же схеме. И ССЖ поводов дает не в сравнение уже больше - одеяло обшивки, сборка кабины, скотчи... У других только полочка в туалете была сломана. Лажовенько как-то все смотрится, и отсутствие пиара - тому потверждение умноженое на Аэрофлот.

25.04.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"У других" полное отсутствие информации. Но это не означает отсутствие проблем, "косяков" и пр. Вы думаете у АА3, leutenanta и др. мало информации о проблемах Ан-148?! Не о "скотчах", а о проблемах, проблемах серьезных, системных. Ее достаточно. Только вот они предпочитают помалкивать, "не вынося из избы" вообще ничего. Я полагаю, и у SSJ проблем достаточно, но разница в подходах налицо.Я не прав?

25.04.2011 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Да ну да?... Вся информация не от вас, а с других источников - и это налицо.

25.04.2011 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кстати отмечу, нет никакого особого нападка на ССЖ(как было у многих вас) - есть интерес и констатация. И еще отмечу - вашу обиду за отсутствие традиционного пиара и преувеличение "нападок" на ССЖ. Какое-то впечатление, что вы живете в каком-то мире со своими понятиями и грезами...

25.04.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что сейчас говорить. Есть факт, самолет полетел, есть факт, самолет тяжелее чем оказался, есть факт, самолет возит пассажиров. Повторю то что говорил много много времени назад всем филам: "Прежде чем сравнивать ссж с другими проетками, подождем годик работы этого типа". Тогда и посмотрим насколько ссж лучше эмбраера...

25.04.2011 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 KTB KTB

ой да ладно, нападки на су-100 шли постоянно с момента его проектирования, доводов против него было море. "путали" цифры характеристик, запутывая людей, говорили про низкое расстояние от двигателей до ВПП, нероссийское происхождение и много другого г**на (как в СМИ так и на этом форуме). и вот сейчас, пока нет повода придраться к двигателю и эксплуатации, пристают к джойстику, скотчу какому-то, одеялу на обшивке.

ну мило, на конкуренте-Ане нет всего этого, куда уж SSJ до Ана :)

25.04.2011 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Акимов Глеб

ИМХО
- Первые квондонутые нападки пошли на 334, потом на 148 и запевалами были, говоря вашим сленгом - именно ссжфилы. А дальше прочие ссжпобеды - и теперь у вас какие-то непонятки - чего вам не плещут в ладоши все заводы авиапрома, люди причастные к 334, 148. 33, 103, 80, АК, лизинговые компании, правителиство, минестерства, профильные медиа...
И будьте готовы - было время бросать камни, наступает - собирать. И самое циничное, то когда упал 148Е - в тот момент когда все "свели скулы", молчали и сопереживая - вы продолжали целчью по форумам изливаться. - Вам же не привыкать, у вас же - ни любви, ни тоски, ни жалости и стойкая привычка - без системы моральных ценностей двигаться вперед. И это вам не забудут.
- А теперь задумайтесь почему "огромные победы ССЖ" - не вызывают желаемого вами резонанса...

25.04.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>самолет тяжелее чем оказался

Это мне один из бушизмов напоминает)
ох уж эти фобы, что ни скажут - так хоть стой, хоть падай.

25.04.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


КТВ КТВ:

Вот как на украинских форумах «сводили скулы»:


sator_ Людей жаль. І жаль що росіяни вкотре угробили важливий для України проект.
12.03.2011, 15:12

Lawyer Кацапы в печали. был же повод нагнать на украинские самолеты, а так как всегда в г**не

Ахх**вайтунг (Ukraine, Vinnitsa): техника в руках путеноидных недоумков ...
ублюдочная страна -путляндия... осталось одно одноклеточное путиноидное селигеровское производное...какими самолётами управлять???-они щи лаптями хлебают..

ostap : планы кацажопов
Неужели для проталкивания провальной машины SSJ-100 кацажопы были готовы загубить людей и бросить тень на классную машину АН-148? Складывается впечатление, что могли. Производство Ан-148, Ан-158, Ан-168 и Ан-178 надо полностью в Украине. Это поднимет авиапоомышленность Руси, поможет занять достойное место в секторе производства региональных самолетов.

25.04.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так чего, КТВ, теперь надо ослик от критики что ли оградить, раз на нем люди разбились?
по-моему, как раз аноборот.
самолет - овно, опасное и убивающее людей.
И не вижу смысла этого скрывать, прикрываясь фальшивым сопереживанием перед погибшими.
Которые, кстати, своими жизнями пожертвовали, чтобы остановить этогоослика-убийцу.

и эти ваши сведенные скулы, кстати, совсем не мешают некоторым украинским товарищам сейчас погибших обвинять в произошедшем.
подленько так, полунамеками, полумасками полусказками, ибо правду говорить не хочется, а соврать убедительно никак не получается. Это я про т.н. "расследование", отчет о котором обещали опубликовать (сначала), да так и не решились.

и эти люди, блин, придираются к интерьеру кабины суперджета!
Эстеты, блин.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.